NLC Improved [ОБТ]

Глобальные модификации

13.44 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
мод основан на nlc 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный ogsr engine. переход на другой движок даёт новые возможности, самые глобальные из них: система худа рук cop, поддержка большей части анимаций из мода gunslinger, поддержка погоды cop, графические нововведения (screen space shaders) и много чего ещё. оригинальный пак оружия был полностью заменен на improved weapon pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации.
полезная информация
настоятельно рекомендуется к ознакомлению перед началом игры!

nlc - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей.
на данный момент модификация находится в стадии тестирования. поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д.
исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения. исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении.
использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1).
для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. включать по желанию.
вопросы-ответы
в: почему некоторые нпс не разжигают костры?
о: нпс, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. это не баг - так работает новая система костров.

в: как сбросить настройки?
о: чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx.

в: костры теперь не тухнут после перезагрузки? и как они тогда работают?
о: костры, которые разжёг гг, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. время горения зависит от погоды и ранга гг. на шанс розжига влияют те же факторы

в: почему все текстуры старые?
о: для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми пк. текстурные и локационные паки пока только опционально.

в: почему нет часов в продаже?
о: часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в пда. и возвращены они не будут.

в: как включить будильник?
о: в пда есть кнопка в виде колокольчика. так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках.

в: в пда написано "установите модуль расширений", что за модуль?
о: данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации.

в: почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.?
о: в руках гг ничего не должно быть. а поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях.

в: как ставить метки в пда?
о: для меток нужен модуль расширений, который можно получить у доцента.

в: почему задания не отображаются в соответствующем разделе?
о: задания теперь во вкладке "просьбы и заметки". в раздел заданий попадают только циклические.

в: есть ли таймеры на задания?
о: есть, но не на все. сроки выполнения указываются в диалогах.

в: почему отбрасывает от переходов?
о: переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим.

в: кровососы и полтергейсты бессмертные?
о: нет, у кровососов есть слабое место - голова. полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту.

в: как обслуживать маски?
о: у масок полностью отдельное от брони состояние. состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт лёха старьёвщик.

в: в некоторых местах пропадают деньги, почему?
о: это зоны бартера рядом с торговцами. при выходе из них деньги вернутся.

в: что влияет на скорость передвижения гг?
о: на скорость гг влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес.

в: почему гг не хочет спать после бутылки водки?
о: для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у пахома.

в: где записная книжка вергаса?
о: у вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как ворон про неё расскажет.

в: почему не работает пда и пнв в туманной чаще?
о: так задумано. но в некоторых местах всё же работает.

в: не запускается игра с ошибкой !sqfs_file_open(&file, path.c_str(), sqfs_file_open_read_only)
о: путь к папке с игрой или сама папка содержит кириллицу. не актуально - ошибка исправлена в новых версиях!

в: на какой версии windows работает мод?
о: на windows 10 version 1803+. версии ниже не поддерживаются.

в: иногда вылетает с ошибкой вроде !!failed hw.get_context(3)->finishcommandlist. как исправить?
о: попробуйте сменить тип ao с gtao на другой.

в: как выключить bloom?
о: в консоль ввести команду: ssfx_bloom_1 4, 1, 0, 0

в: как выключить свечение травы?
о: в консоль ввести команду: ssfx_florafixes_2 0, 1, 0, 0

в: почему первая загрузка всегда долгая?
о: потому что выполняется предзагрузка моделей. выключить можно командой g_prefetch off
изменения в обновлении от 15.11.25
- урон от огнемёта отключает некоторые способности полтергейстов
- изменена радиационная аура от кабанов: теперь гг не "тормозит" около кабанов
- у огненных полтергейстов теперь тип урона от ауры "ожог" вместо "пси"
- усилен кочерга на дикой территории
- фикс позиции ср-3м «вихрь» в руках от 3-го лица
- фикс диалога с пахомом о детали для сканера
- обновлены модели мутантов
- для чёрных плащей добавлены перчатки на руки
- текстуры рук гг более грязные
- фикс разбегающихся собак при спасении лиса
- фикс перемещения жилы по всей локации
- перемотка чисел при установке будильника зациклена, а также добавлено ограничение перемотки чисел
- некоторые технические изменения
авторы и благодарности
автор и разработчик всего проекта nlc 6-7:
александр соков (сяк)

долго и плодотворно работали над проектом:
александр петров (alpet), сергей бондарев (vergas)

а также:
alkseur, dance_of_shadow, dimorin, ivar, kolmogor, kostya_v, muller, rock`n_roll, serafim-12, sob, spartakamk, wawka, whisper, zayaz, григ, имхо9000, монгол, псевдо-Сталкер

принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора:
a185, akaund, black hawk, blooderden, brusnik, damage, graycat, grisli, hemyl, kha0s, khorn, kot markiz, kotobegemott, mari, mav, misch_toptun, n6260, nelson, phancop , pulse, rus_d, scarface, serega-22, shepard, step, tayli, virrusr, waylander, zver, дар, руся, седой

а также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования:
79515456427, alcvanar, alexbess, andrey, arsen, asproroker, astralpiligrim, beadded, bol4ok, bordax, cd, cop_lex, darwin, den_avatar, dron099, ds5018, ender, faustgad, frags, ginciunas, gleb27, holod, hunter_32r, illusioner, jacob, jiletoh, kamatozz, ki1243ka, kilolife, kpecm, krasherwares, kript, kroh, lagotsi, mab, macroforator, made-in-ussr, main_battery, maslina_shtick, maxander60, miranon, mohock, mozart, napoleon1, nikmar42, norein, operator, pauk, perekat, petrenka, psionik1113, tuxuu, ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, wlad777, xiii, zu1, атмосферный, жестик, карлан, кошевой, маньяк, чистякоff, швак

свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс:
mikelik

стоит особо поблагодарить:
бывшую компанию и бывшую команду амк.

а также:
ai-pack от xstream, skygraphics-mod v2.0 rc4.1 от sky4ce, фотозона от argus, фотоживность от argus и domestos, stories revival mod v. 0.6 от red75, stalker`s sound remake v.4.0 от muller и монгол, контейнеры для артефактов от arc-team, бьющиеся лампочки от macron1, заминированные тайники от frag, погодный мод для амк от nightvz, амбиент из аао 1.8, arsenal mod от dester

сборку nlc 3.9.1 для вас подготовили:
sn1ck, waylander, оружейник

над версией nlc improved работали:
manool (перенос на ogsr, движок, конфиги, скрипты), sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), воскресенский (работа над локациями), venommans (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды)

большое спасибо:
разработчикам ogsr engine - xrsimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам improved weapon pack - roozban, _v_oin, valerok, misery, oldserpskistalker, вячеслав майнов, разработчику cgim 2 - жора цементов

использованы работы авторов:
dsh, alpet, naxac, pavelblend, moof1x, kd, sleep, paradox

использованы наработки из модов:
ogsr ga, dsh mod, anomaly

участники первых тестов nlc improved:
4etkiu, chapa, enclavezzz, maximusantares, memeconductor, neon, paxaneva999№79, pxint., rahh, raremetaller, sleep, tost, valdmartonnes, димедрол, илья, сергей, хромыйдiд
О проекте:
- Адаптирован Improved Weapon Pack
- Новые анимации: старт/окончание спринта, анимации использования предметов, отдельные анимации экзоскелетов, анимации переключения фонаря/ПНВ, корректные анимации перезарядки револьвера и гранатомёта револьверного типа
- Интерактивный детектор артефактов из IWP
- Поведение мутантов из CoP
- DirectX 11
- Screen Space Shaders
- Новая погода CoP (в процессе)
- Множественные изменения баланса
- Изменения квестов, диалогов, описаний
И много чего ещё
Установка:
1. Создать папку на диске с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved"
2. Скачать и распаковать модификацию в созданную папку
3. Скачать и закинуть в корневую папку модификации обновление с заменой файлов
4. Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - Скачать
5. Запускать через bin_x64\xrEngine.exe (оригинальная игра не требуется!)
При первом запуске игры настроить графику, управление, звук
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-11-15 21:31:29

ребята можете помочь у меня Крысюк не появляется в баре 3 дня уже прошло с того как я ему сказал топать в бар ?

2025-08-08 18:10:10

Файлы к моду :

Обновление - Фикс от 4 .08, 25 , распаковщик ресурсов , упаковщик ресурсов и советы по правкам . 

Фикс


2025-08-07 15:04:52

NLC Improved (БЕТА)  FILE №1

Не хватало файлов в папке "Советы по правкам " . Думал что это только текстовые рекомендации , а там были и сами файлы . Кому надо правки -перекачайте архив


2025-08-07 22:37:38

Автор запили сюда спавнер пожалуйста)

2025-07-29 15:39:53

Спавнер есть на другом сайте - только он платный , поэтому скачать невозможно для всех .


2025-08-07 14:59:16

Почему ГГ не спит после водки? Хотя в вопрос-ответ написано, две бутылки либо снотворное, но гг и после 4х пузырей не спит ''спать не хочется только глаза продрал'' и еще после этого начинается какое-то мигание на экране, будто он закрывает-открывает глаза бесконечно

2025-07-23 14:38:19

Будет вообще огонь, если авторы подвезут поддержку 21:9

2025-07-21 12:18:42
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Деметер, только 14-ый появляется позднее, это аномалия просто
2025-11-26 09:54:34
Всем првиет есть кто живой
2025-11-26 04:01:20
> Ognom, Странно, почему из всех 60-ти только 14 день отсутствует
2025-11-26 03:36:12
> Деметер, пока не добавили. а когда добавят - хрен знает. когда-нибудь
2025-11-26 03:01:04
А что означает "бонус появится позднее" на дне 14? Имеется ввиду под конец списка дней, или просто ещё не добавили награду?
2025-11-26 01:47:59
а что случилось с 4 страницей сайта? GSC мододелов прижали как я понял?
2025-11-25 22:43:32
> Maxadoow, я теперь запутался ещё больше... про ЗШ История Путника я не знаю, играл я только в Золотой Шар Завершение, в ОГСР нет
2025-11-25 22:17:35
> Дима87, Правки сделал на эту версию Аномали . Немного подправил файлы , чтоб легче было играть . Потом выложу файлы .
2025-11-25 21:39:05
> Vit4lij, не понил тебя
2025-11-25 19:52:44
> Maxadoow, Ага..
2025-11-25 19:29:07
пообщаться охота товарищу
2025-11-25 19:28:36
3 день уже про Золотой шар говорят боже мой...
2025-11-25 19:02:22
третий день мусолить тему, побойся бога👊
Раз такая маза может перепройти снова ЗШ)
2025-11-25 18:55:49
> Керчик-Перчик, ты про ЗШ История Путника, она менее известная чем ЗШ Завершение, там есть переходы на Агропром и Янтарь. Невспомню от кого эта версия мода, но она не от Жекана. Спецом поискал инфу на их форуме. Агропром, Янтарь, Х-16, Окраины, Рэд отсутствуют. В ранней версии ЗШ Агропром и Янтарь есть по сюжету. В финальном Завершении от Жекана, их больше нет, и сюжет по ним НЕ идёт. OGSR версии возвращают эти локации, поэтому кажется, будто они часть оригинала, но это не так. Ты прав, что помнишь эти переходы, они действительно существовали, просто в старой версии, которую мало кто сейчас видел.
2025-11-25 18:53:17
> Керчик-Перчик, просто все переходят щас на IX-RAy, у всех много багов. Пофиксят ёптьть.
2025-11-25 18:02:38
> Керчик-Перчик, при чём тут гнал, не гнал, просто тестеров нет, вот он и выложил ОБТ, чтоб люди затестили, а мод по задумке интересный ИМХО))а
2025-11-25 17:09:12
> Дима87, Только правки будут . А оружие все старое .
2025-11-25 17:08:55
> Alehandro, ну возможно, если что я на мод не гнал
2025-11-25 16:55:36
> Керчик-Перчик, я так думаю, он выпустил его в виде ОБТ, посмотреть как люди потестят, на баги, недочёты. И в итоге выпустить релиз готовый, уверен что там с продолжением сюжета всё готово уже.
2025-11-25 16:54:02
Всем привет, кто может посоветовать моды на новые пушки в anomaly 1.5.3, я всё их ищу а их всё нет. Но они должны быть хоть где-то.
Только любой кроме BaS Repack от SpAa-Team он не работает.
2025-11-25 16:25:01
Авторизация