Пробуждение 2055 [Бета] Repack от SEREGA-LUS

Зов Припяти - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
год выпуска: 2025
жанр: action /shooter / 3d / 1st person
издатель мода: жекан
тип издания: repack
язык интерфейса: русский
язык озвучки: русский
таблетка: вшита

системные требования:
операционная система: windows 10 / windows 11 (только х64 bit)
процессор: intel® core™ i5 или аналог
оперативная память: min: 4гб | rec: 8гб | ult: 16гб
видеокарта: min: 2гб | rec: 6гб | ult: 8гб - nvidia® geforce™ - ati radeon®
звуковая карта: звуковое устройство, совместимое с directx® 9.0с
свободное место на жестком диске: 15 гб
Читать далее

особенности репака:
игра:
- ничего не вырезано
- ничего не перекодировано
- платформа: ix-ray (предрелизная версия 1.3)
- версия мода: ver.0.046 / fix 14.10.2025

дополнения: - ставить через менеджер аддонов (установка по желанию)
- спавнер (активация f1). вес 150кг (изменить вес под себя, файл mod_weight.script / путь: gamedata\scripts). улучшена выносливость (автор босс)
- дальнобойный фонарик (автор я)
- написал .bat файл, что бы игра запускалась с "правами администратора". так рекомендует автор мода. ярлык будет создан на роб.столе автоматически после установки репака. (автор я)
Описание:
«Пробуждение. 2055» — это попытка на основе ресурсов Зова Припяти реализовать новую концепцию, которая больше походит на Metro или же Fallout, нежели на Сталкер. Действия игры происходят в альтернативной вселенной, похожей на СНГ, в котором произошла ядерная война. Игроку предстоит взять на себя роль довоенного человека из 2005-го года, попавшего в постапокалиптический мир 2055-го года.

Общая продолжительность бета-версии, которая включает половину от запланированной сюжетной линии и свыше десятка побочных заданий, рассчитана на 8 часов. Открытое бета-тестирование, готовность сюжетной линии: ~50%.
От разработчика
Итак, новый сюжетный мод под названием "Пробуждение 2055" (пока в формате бета-версии) доступен для скачивания. Готово около половины сюжета, побочных и других заданий. Сразу хочу подчеркнуть то, что мод не по вселенной сталкер. Это история в духе постапокалипсиса в альтернативной вселенной, похожей на нашу.
Данный мод никогда бы не вышел без помощи ребят из команды IXray engine. Они адаптировали его под свой усовершенствованный движок и исправили кучу багов и других ошибок, повысив стабильность. Большое вам спасибо.

Это нельзя будет назвать "новой игрой", однако я попытался сделать новый проект как можно более отличающимся от Сталкера. Действия будут происходить в альтернативной вселенной, похожей на СНГ, в котором произошла ядерная война. Мы будем играть за "попаданца" из довоенного 2005-го года в постапокалиптический 2055-й.
Я старался сделать игру по-максимуму не похожей на Сталкер и как можно более похожей на игры серии "Метро" и Fallout. Говоря о новой концепции я имел в виду исключение некоторых исконно сталкерских механик (артефакты, Зона, группировки) и замена их на другие (сбор лута, крафт, прокачка навыков героя, прочее).
Сил и, главное, времени мне не хватило на полную реализацию сюжета, потому первоначально мод выйдет в виде бета-версии.
Важно:
- Если не работают сохранения, тогда запускаем игру с правами администратора или отключаем на ПК «Контроль учетных записей» (UAC).
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл «user.ltx» из папки «userdata», в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows).
- ВНИМАНИЕ: Модификация не тестировалась на "квадратных" мониторах.
Решение проблемы с отображением установщика
Почему игра может не запускаться?
Дополнительное ПО, есть в репаке, в самом Установщике.
- Обновляйте Windows до финального билда
- Увеличивайте файл подкачки
- Обновляйте DirectX и Visual C++ библиотеки до актуальных
- Убирайте кириллицу из пути к папке с игрой
- Имя пользователя Windows не должно содержать кириллицу
- Убирайте атрибут "только чтение" с папки с игрой
- Выключайте антивирус, т.к. он может блокировать запуск исполняемых и/или дополнительных файлов
- На самый крайний случай - перехешируйте или перекачайте папку с игрой полностью

- RePack by SEREGA-LUS
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-11-25 15:31:48

Здравствуйте подскажите что делать если у меня монитор 1920 на 1080 а в игре автоматически ставиться 1920 на 1200 и из за этого я не могу менять настройки что делать как уменьшить разрешение не в игре?

2025-10-03 17:07:43

в user.ltx поменяйте разрешение на своё, должно сработать

2025-10-03 17:21:48

просто пропиши свое разрешение  и сохрани
vid_mode 1280x1024 в user ltx

2025-10-04 20:16:29

жду когда можно будет написать отзыв. Очень много мыслей. Хотя я думаю данный мод так и останется в ОБТ, но надеюсь когда-нибудь релизнется.

Пока всё что могу сказать - очень сыро, игру можно пройти ножом который почти всё шотает(кроме гоблина), а оружие с таким количеством муты просто бесполезно. Экономика, лор, стабильность в тех. части- единственные плюсы на данный момент.

2025-10-03 12:56:12

Весьма симпатишно и интересно, в то же время ещё очень сырое творение. Кто мало знаком с модом крайне НЕ рекомендую. Стадо мутантов надругается над вами в темноте. Некоторые вещи пытаешся понять, а иногда понимать не чего это просто не доделано. Верю что мод когда нибудь будет играбельным и проходимым до логического конца.

2025-10-03 06:02:36

Да уж, решил я потестить это ваше пробуждение. Наелся фризами и просадками по самые гланды. Всё же лучше посмотрю прохождение у фладара, а там уж, когда фиксов кучу понавыкатывают будем посмотреть

2025-10-03 03:33:15

Пора железо менять, а не кивать на игры. 4 часа играю - ни каких фризов.

2025-10-03 11:10:06

У меня впервые 1650 и i3-10100F сталкиваются с проблемами в сталкере. Самый минимум, который я получал в той же гамме - 40 фпс. В пробуждении же беспричинные просадки до 5 фпс.
 Я не думаю что дело всё таки в железе

2025-10-03 20:36:49

1050 Ti И всё круто, стабильно 70 фпс без фризов

2025-10-11 20:32:58

Вылет на спасении кота с чердака, как только проходит катсцена с братками браконьера - вылет стабильно

2025-10-03 02:58:19
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
Авторизация