ОП 2.2 - Новые подробности от тестировщиков

2021-03-14 13:32:44

> ОП 2.2 самый глобальный мод для вселенной Сталкер, его релиза ждут многие. Один из тестировщиков проекта раскрыл некоторые подробности грядущей версии:

Несколько дней до закрытия больничного листа находился дома, поэтому ударными темпами, пока быт и работа не начали беспардонно пожирать моё личное время, продолжил тестирование любимого мода. За период моего вынужденного отсутствия вышел внушительный патч исправлений/добавлений и с его установкой обнаружились некоторые приятные и не очень новшества.. Самое главное - ОП-2.2 продолжает движение в сторону избавления от сюжетных нестыковок, глупой беготни и действиями за пределами карты с лицезрением кишок/текстур локаций с обратной стороны игрового процесса. Полностью оградить игрока от наследия Соли и ранних версий ОП команда вряд ли успеет к выходу мода, но работа в этом направлении ведётся серьёзная.

Одновременно с этим хорошо заметны и ощущаются шаги разработчиков по усложнению игры (в разумных пределах) и выражается это вовсе не в тупом добавлении "мяса" и мобов-противников на локации, а в появлении новых, уникальных монстров и закрытии привычных, чаще всего читерных схем прохождения некоторых квестов. Лично для меня это хорошие новости, так как игра в процессе прохождения заставит игрока искать новые возможности и придумывать нетривиальные пути для победы над игровой ситуацией. Ну и конечно же более важное значение теперь будет иметь личный skill игрока - и это, слава яйцам, не умение выгибать пальцы на клавиатуре фигурным способом и умение находить "лишний палец" для клика по мышке в нужный момент, а тот самый простой, добрый, хорошо известный нам навык меткой, скоростной стрельбы, эффективность использования предложенного игрой арсенала и элементарная быстроты движений. При этом для очень молодых игроков и играющих людей в возрасте сохранены возможности не ковырять мод и не ставить правки, а пройти его по задумке авторов, используя легальные облегчалки (по мне - всё равно читы), ассортимент которых в 2.2 значительно расширен.

Вместе с тем есть моменты, ввод которых в мод, лично мной, как тестером восприняты без особого энтузиазма (и это были подобраны максимально корректные слова), которые, тем не менее никакой фатальной трагедии не несут: 2.2 - всё также уверенно проходимый мод. Остаётся отнестись к происходящему по философски: не может всем подряд нравится "Чёрный квадрат" Малевича и "Купание красного коня" Петрова-Водкина.. Много раз говорил и продолжаю в том же духе - создание мода это картина, личный взгляд авторов с их колокольни на то, как должно быть. Принять, играть и победить! Жалобы на кухню! Всё!

Аккурат к сегодняшнему дню отметил сотый игровой день в прохождении, выкладываю статистику на которой хорошо видно, что воевать в 2.2 мы будем гораздо больше. Можно конечно и не воевать, бежать по вершкам сюжетов, попутно размазывая на официальном форуме сопли, как всё невыносимо трудно и тяжело в ОП-2.2, но, пользуясь случаем сделаю традиционное внушение на будущее в стиле "Hiko рекомендует": игроки с основательным подходом будут в 2.2 всегда иметь доп. бонусы по сравнению с "гонщиками" в виде дополнительного оружия, девайсов, артов, брони, телепортов и т.д., что соответственно улучшит "уровень комфорта" при нахождении игрока в ЗО.

Если для примера разбирать мой конкретный игровой случай, то на сотый день прохождения моим Меченым до сих пор не покорён ЧАЭС и основной сюжет ТЧ, естественно не закрыт. (Скрины лок ЗП взяты с сейвов других тестеров). Это даёт как ряд преимуществ в виде значительного сокращения сюжетной беготни, так и ряд недостатков в виде отсутствия, например Бурбона в ЦП для быстрого обогащения игрока или купирования некоторых сюжетных веток, которые открываются именно с финала ТЧ.

На скринах можно видеть сколько телепортов уже добыто на данный момент, которые облегчат мне дальнейшее передвижение по игре после выхода на основные сюжетные ветки ОП; сколько ценных артефактов болтаются на поясе для защиты от внешней среды ЗО и т.д... О количестве других игровых ништяков, полученных за это время скромно промолчу, поверьте их тоже не мало. То есть пока условные Ниф-Ниф и Нуф-Нуф строят дом из соломы, условный Наф-Наф соорудил крепость из кирпича и чувствует себя уверенно ещё до того момента, когда в игре начнётся основной сюжетный движ. Эту концепцию прохождения считаю максимально верной! А как играть вам, решите по ходу сами.. имеете на это полное право!

О введении других новинок, традиционно уже промолчу для сохранения интриги. На главный вопрос - когда релиз? - которым меня регулярно обстреливают во всех сетях и личных сообщениях отвечу так: скорее всего этим летом! Обращаю внимание, что это не официальное заявление команды ОП-2.2, а моё личное мнение, скорее даже наблюдение тестера. Проверять уже особо нечего. Основная масса тестеров тусит уже на локах ЗП. О новом рюкзаке ничего не знаю. Предпочитаю не задалбывать этим вопросом Винзора. Уверен, он делает всё от него зависящее, чтобы этот рюкзак у игроков к релизу был. Ну, а если не будет, ничего страшного, пройдём мод без него, а рюкзак в виде доп. фикса подъедет чуть позже.. Отваливаюсь, пока из информационного пространства ОП-2.2, нужно подтянуть работу/дела. В апреле, конечно подкину свежака по разработке нашего мода, даже если писать будет особо не о чём.. Всем пока!

Будем ждать новых новостей

2021-04-03 12:15:46

Дайте людям сборку на тест=)

2021-03-16 20:43:06

Вроде и есть, а вроде и нет. Собсно как и у GSC, они такие же.

2021-03-15 17:40:52

Напомните кстати, что там с х64? Будет или я и дальше буду ловить вылеты по памяти хотя ее более чем достаточно?)

2021-03-14 19:47:24

Свежо питание но серитса с трудом.

2021-03-14 18:51:50
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Шрам-Шрамов, путь во мгле имба
2025-05-13 22:05:13
Ребят помогите с вопросом. В аномали антологии какую сюжетку выбрать лучше? Путь в мгле, в паутине лжи, забытый отряд, долина шорохов, или пространственная аномалия?
2025-05-13 22:03:23
> Dzgamir, Сайт и пользователи могут спать спокойно) Дядя Дамир всех защитит а нарушителей забанит!💪
2025-05-13 22:01:08
А Paracetamol хороший разработчик?
2025-05-13 21:56:44
> Serafim12x, люди знают, я далеко не молод, годами слежу за порядком, а правонарушения все те же... Я сталкера, за эти годы как облупленного знаю, давно не чем нас действительно не удивляли. Но сейчас легче, самый большой беспорядок творился в баре и в РП ))д
2025-05-13 21:49:19
> Dzgamir, Ясно, гражданин начальник)
2025-05-13 21:41:25
> Serafim12x, полегче пожалуйста с выражениями...))д
2025-05-13 21:40:37
> Dzgamir, Фига се...уголовник...
2025-05-13 21:39:26
> Serafim12x, нельзя ему больше, у него уже две отметки в личном деле, третье уже всё...
2025-05-13 21:38:46
> Шрам-Шрамов, Ну как отдохнул на курорте? может ещё попросить..ну это за счёт заведения))😂
2025-05-13 21:33:29
Что?! Наконец то я вернулся!
2025-05-13 21:32:34
Вова вист.
2025-05-13 21:32:19
> Alex Oprya, На локации вроде она буханка..не помню вообщем
2025-05-13 21:03:56
А ещё можете подсказать, NS OGSR , калинин на атп просит подготовить машину для задания , а где её искать ?
2025-05-13 20:54:18
> Тихий1986, спонтанно познакомился. Диск дали со сталкером
2025-05-13 20:13:14
Спасибо!!!!!
2025-05-13 20:03:10
> Alex Oprya, Не нужен он.Нужен только сам Калинин
2025-05-13 20:02:15
Народ подскажите NS OGSR , на атп когда бандосы атакуют стоянку калинина - все время умирает персонаж "искатель" - вопрос , он вообще важен или можно дать ему умереть ?
2025-05-13 19:59:19
> Serafim12x, тоже играл > Тихий1986, ну мне как-то из-за того что сталкер не воспринимался как игра на телефон, особо мне не запомнились они
2025-05-13 18:29:54
> Serafim12x, war groups тоже играл,я тогда очень любил войну группировок и для меня вар групс было чудом что можно свою группировку сделать своих командиров и своим бойцам имена менять
2025-05-13 18:28:33
Авторизация