Первым делом, команда Anomaly хочет поблагодарить всё сообщество и пользователей за поддержку, понимание и терпение, особенно когда баги и неприятные моменты нагло давали о себе знать, за что зеленые жуки получили сполна!
Огромное спасибо всем вам за фидбек и баг-репорты, помощь которых не поддаётся оценке. Без вашей помощи всё было бы куда по-другому.
А теперь тот самый момент, ради которого всё это затевалось — поднимите, пожалуйста, вверх ваши детекторы и бутылки «Казаков» и поприветствуйте ту единственную и неповторимую, самую-самую — Anomaly 1.5.1 — финальный и горячо ожидаемый релиз версии 1.5!
Для команды Anomaly этот рейд подошёл к концу, но для многих из вас он, наоборот, только начинается! Так что дерзайте, хлопцы!
Удачной вам охоты, сталкеры!
[ ОБНОВЛЕНИЕ 1.5.1 ]
Обновление 1.5.1 — это полноценная и самостоятельная версия Anomaly. Ни в коем случае не пытайтесь устанавливать поверх прошлых версий (ни Update 4, ни RC!) — просто распакуйте в пустую папку и играйте!
[ ГЛАВНОЕ ]
Самое главное
Версия 1.5.1 — это полноценный и самостоятельный репак.
Вам не потребуются ни прошлые обновления Anomaly, ни установка поверх игр S.T.A.L.K.E.R.
Сохранения из версии 1.5.0 Beta полностью совместимы и работоспособны, так что вы можете продолжить ваше путешествие в Зоне и в 1.5.1!
Старые аддоны, которые не были обновлены, скорее всего могут вызвать проблемы и даже вылеты. Ответственность на это ложится на плечи авторов аддонов.
[ ИЗМЕНЕНИЯ ]
RC23 -> 1.5.1
[ ИГРА ]
— Исправлен отсутствовавший у бюреров мозг (не каламбур, вовсе нет);
— Скорректирован ряд оружия, у которого регулируемый прицел был по умолчанию, хоть при этом оружие уже имело соответствующую для установки модификацию;
— Откат изменений эффекта свечения для газовых аномалий;
— Небольшое исправление для скрытия элементов HUD во время прицеливания;
— Локализация: Корректировка описания задания «Зашифрованная передача» в квестовой линейке «Операция "Послесвечение"», а также исправления текста в целом;
— Уменьшена громкость дыхания при надетом противогазе/шлеме;
— Ряд улучшений для анимаций камеры;
— Отмена использования аптечки для НПС, когда те сильно ранены (на земле);
— Базовые значения для новых настроек интерфейса миникарты.
[ ДВИЖОК ]
— Исправлена синхронизация рук при окончании анимации, которая работала только для левой руки;
— Немного увеличена скорость прицеливания/приближения (зума) для оружия и приборов;
— Анимация прицеливания/приближения (зума) для приборов теперь синхронизируется с зум-фактором;
— Переименована анимация бездействия в зуме в "anm_idle_zoom", а приближение/отдаление перемещено в общую анимацию "anm_zoom";
— Ряд исправлений фонарика относительно анимаций и состояния заряда батареи;
— Небольшое исправление цвета окружения для подвесных ламп после выбросов;
— Исправлено положение омни-света для "Torch", которое не обновлялось;
— Возвращение команды "rs_refresh_60hz" (также может быть использован параметр запуска "-60hz")
— Удалена жестко запрограммированная прозрачность для миникарты, также возможно поменять миникарту на прямоугольный вид в UI xml.
Пересчитайте хэш раздачи в торрент клиенте
Это как? Извините, не понимаю :\
Останавливаете раздачу в торрент клиенте, нажимаете на нее правой кнопкой мыши, а затем "Пересчитать хэш". Торрент клиент проверит архив на целостность и докачает побитые куски
доброго времени, мне уже самому надоело беспокоить по пустякам, тот вылет сам исправился, появился новый, стоит 1 правка от Anomaly + Boomsticks and Sharpsticks, более ничего не трогал не менял
FATAL ERROR [error]Expression : [error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp[error]Line : 191[error]Description : fatal error[error]Arguments : LUA error: ...s/anomaly 1.5.1\gamedata\scripts\arszi_controller.script:830: attempt to call method 'add_squad_member_by_id' (a nil value) stack trace:
Тот - непонятно какой. В какой момент вылет ?
Вылет происходит после перехода на болота сразу в деревушке напротив старой церкви начинаю валить ренегатов и вылетает, моды не ставил
при переходе на агропром как понял из вылета чет с контролером связано
тот который ниже по списку в коментах
Не подскажу
ХМ странно взял задание у Сидоровича к болотному доктору, сразу после перемещения на локацию болота через минуту выкидывает на рабочий стол с Ошибкой Fatal error. Unhandled exception occured. See log details
Лог нужен
Надеюсь это ! [LUA] ! you are trying to setup destination for the stalker mar_smart_terrain_base_doctor20026, which is not accessible by its restrictors in[] out[mar_base_surge_hide_a2][LSS] Spawning object [sim_default_csky_026127][sim_default_csky_0][26127][LSS] Spawning object [sim_default_csky_026130][sim_default_csky_0][26130]stack trace:at address 0x0000000140273BC0
Переигрывайте с более раннего сейва
Переигрывайте с более раннего сейва
Пытался, аналогично и в кбо Юбилейный Стрелок дал задание найти доки в лаборатории как вхожу в здание стреляюв зомбри или монолит аналогично выкидывает с такой же ошибкой
доброго времени с чем связан данный вылет
FATAL ERROR
[error]Expression :
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 544
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Can't open section 'dog_rotten'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
stack trace:
Что ставили поверх мода ?
доброго времени стоит ваш репак Anomaly + Boomsticks and Sharpsticks. Repack более ничего не ставил не правил
В какой момент вылет идёт ?
когда перс со спальника встает в течении 2-3 секунд после
Expression :
Function : invalid_parameter_handler
File : xrDebugNew.cpp
Line : 1040
Description : invalid parameter
stack trace:
Вылетает при запуске любого сейва
А сейвы откуда взяли ?
сам наиграл
Ставили что-то поверх Аномали ?
не ставил
Тогда не подскажу, пишите в оф. группу в ВК
хорошо