S.C.O.P.E - Новости разработки от 21.03.21

2021-03-21 22:30:27

> Сюжет:
События первой главы модификации начинаются летом 2012 года. Выжигатель мозгов уже не активен, но спецоперации «Фарватер», еще не проводилось. Сюжет для первой главы выстраивается подобным образам, что и оригинальный сюжет ЗП. Исключением является то, что изначально у главного героя (вольного сталкера) нет основной цели, которая должна продвигать сюжет.

Игровые события:
Игрок волен перемещаться по всем локациям первой главы, с самого начала игры. Зависит от игрока в какие ситуации он может попасть. Принятые игроком решения могут повлиять на мир игры. (демонстрационный пример одного из таких событий, готовится на данный момент).

Правки и нововведения:
Обновлён локационный пак (локаций стало больше, почти все они в исполнении от Anomaly 1.5.1). Обновлены визуалы некоторых мутантов и НПС. Добавлены радиопомехи во время выброса (специализированные радиоприемники имеют защиту от выброса). Заменены и добавлены новые детекторы (автор данных моделей, нам не известен). Заменено большинство текстур окружения. Идет замена звукового окружения и эмбиента. Симуляционные НПС имеют по 2 звуковых профиля в противогазе, 2 без него (распространяется только на первую главу).

Некоторые правки продемонстрированы в прикрепленном видеоряде (work in progress).

....надежды юношей питают.....Скоро сказка сказывается,да нескоро.....

2021-05-05 21:03:51

Мод выглядит невообразимо круто, надеюсь сюжет нормальный будет

2021-04-13 13:16:20

Интересно, никогда не слышал об этом моде но теперь буду ждать!

2021-03-23 00:28:32

Зомби в противогазе, думаю будет интерестно

2021-03-22 12:00:07

Гибрид зомби и снорка выглядит интересно и вообще картинка очень достойная, остаётся лишь дождаться 

2021-03-22 09:05:50
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> ShramShramov, кажется нет.
2025-06-09 20:51:20
> SlyFox, Таскать как трупы, нажимая shift + f.
2025-06-09 19:12:46
> ShramShramov, В смысле таскать..? *я имел ввиду, говоря техническим языком, коэффициенты не подогнаны. То есть повреждение, стойкость, цены и т.д., в результате получилась просто прогулка...
2025-06-09 19:11:06
Кстати ребята, а я не помню в оригинальном ОГСР можно было таскать предметы?
2025-06-09 19:02:57
> SlyFox, Ну не знаю, я уже с лесником дошёл до его хижины и прям в нос такая атмосфера ТТ2 пробивается.
2025-06-09 19:02:29
> ShramShramov, Лучше в оригинал - в ogsr убита атмосфера тт2. Это как раз тот случай, когда [внезапно] графика не главное.
2025-06-09 18:42:23
Ну что? Буду играть в ТТ2 огср.
2025-06-09 18:36:42
а я дофиги модов прошёл...
2025-06-09 18:21:27
> orbyte, А если ты играл в сталкер 4 года, то почему зарегистрировался относительно недавно? Я вот моды начал познавать совсем недавно, а ты?
2025-06-09 18:18:05
> orbyte, В деад аир стандартный сюжет КоК-а.
2025-06-09 18:07:25
> ShramShramov, да это мои самый первый мод, второй я проходил Dead Air.
2025-06-09 18:03:35
> orbyte, Я кстати тоже аномали один из первых прошёл.
2025-06-09 17:56:24
> orbyte, из этих модов это всякие оружейки, сборки на аномали,солянки, два мода от vivient team, ну и так всякие короткометражки
2025-06-09 17:52:30
> ShramShramov, я со сталкером знаком 4 года я за это время по факту прошел очень мало модов за то оригинал с разными челленджами дофига наиграл
2025-06-09 17:51:24
Что я сейчас написал?..
2025-06-09 17:49:16
> orbyte, Я вообще модами до этого года не интересовался. Ну как и сталкером, конечно раз в 2 года я их пере проходил но не так сильно, в прошлом году РДР2 прошёл. Но потом я наткнулся на Тру сталкер... Я до него считал моды чем то второсортным... Но после него я всерьез начал ими интересоваться.
2025-06-09 17:44:22
> orbyte, теперь ясно
2025-06-09 17:42:55
> Serafim12x, я после того когда прошел оригинальные части такой же был😂
2025-06-09 17:39:15
> ShramShramov, Я носков в день столько не меняю как ты перескакиваешь с одного мода на другой))😄
2025-06-09 17:33:36
Во УЗЧН можно отключить 3д пда! Ну тогда я поиграю всё таки в ТТ2 ОГСР! Как собирался...
2025-06-09 17:26:35
Авторизация