Анонсирована модификация «Красная нить», для игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

2021-03-30 22:00:16

> Сюжет:
Главный герой сталкер по прозвищу Феликс, имеющий небольшой опыт блуждания в Зоне, некоторые связи с мастерами, занимался обычным сталкерским ремеслом. Он даже не подозревал, что он простая шутка Зоны, порождение аномальной энергии. Сталкеры таких называют Шатунами. Информации о них нигде нет. Шатуны зачастую погибают там же где и были «рождены» Зоной. От одного торговца наш герой получает заказ найти артефакт. Артефакт он находит, вот только взяв его, он чуть не погибает. После чего он очнулся в лагере местных сталкеров...
Что будет:
• Проект базируется на движке OpenXRay от декабря 2020 года.
• Небольшая сюжетная линия.
• Задействована локация "Тёмная Долина" от Мятежника. Это обширная локация и наполнена различными индустриальными объектами. Уже полностью заселена НПС. На ней имеются : База Бандитов, Лагерь Сталкеров, Лагерь Свободы и полностью заселена мутантами. Уже имеется три аномальные зоны на локации.
• Оружейный пак OWR 3.0, погодный пак из Another Zone Mod. Будут опциональны.
• В настоящий момент идёт работа над сюжетом.
• История будет построена в формате повествования и небольших перестрелок.
• Планируется множество кат-сцен с авторской озвучкой персонажей.
• Квесты имеют схожесть с оригинальной серией. Это уничтожение логова спящих кровососов, кража личных вещей и т.д.
• Дата релиза и примерная готовность неизвестны.

удачи в разработке!

2021-03-31 18:21:47

В целом интересненько, но "Квесты имеют схожесть с оригинальной серией. Это уничтожение логова спящих кровососов, кража личных вещей и т.д." - этот пунктик немного смущает, надеюсь будет не просто немного измененная копипаста оригинальных квестов

2021-03-31 12:05:43

Уже жду.

2021-03-31 08:45:28

Ну хоть какое-то движение.

2021-03-31 07:00:12
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> ШрамШрамов, наконец я смогу избить того ренегата в экзе который мне подзатыльник давал
2025-05-21 14:01:25
> Stalkerek0693, Релиз планирую на конец мая-начало июня.
2025-05-21 13:36:07
> Stalkerek0693, Project Delta, правда, кроме как на этом сайте про неё не кто не знает. Я ещё дорабатываю её. Вот сейчас доделываю оружейный пак.
2025-05-21 13:32:22
> ШрамШрамов, А как твоя сборка называется?
2025-05-21 13:30:09
Ребят, в моей сборке появилась новая функция! Теперь на клавишу Z, можно избивать врагов! Вас же всегда бесило когда враги в аномали давали вам в борщ за то что вы подошли слишком близко? Теперь вы можете бить их в ответ!
2025-05-21 13:18:13
> Admin, судя по скриншотам, это и не ремастер вовсе. А точно такая же версия)
2025-05-21 13:05:25
> orbyte, можно было и одним сообщением написать это все =D
Да, достижения с консолей
2025-05-21 12:42:38
извиняюсь если не так просто мне так показалось
2025-05-21 12:24:17
вообще как я еще по достягам понял это же перенесенная версия с консолей
2025-05-21 12:23:55
я знаю что почти одно и то же но всё же
2025-05-21 12:21:55
я солянку 2106 и 2023 с удовольствием прошел
2025-05-21 12:21:38
согласен
2025-05-21 12:21:18
Та же Солянка OGSR на нем выглядит очень хорошо
2025-05-21 12:10:03
> orbyte, вот был бы взят OGSR движок с его отражениями и прочим... Вот это было бы красиво
2025-05-21 12:09:53
> Admin, ну почему же а как же отражения в воде которые мы до этого точно не видели в модах)
2025-05-21 12:07:17
просто хз я так и не нашел причины зачем она нужна. Ну именно адекватной причины
2025-05-21 12:06:29
> orbyte, там ничего нового не сделали. Есть смысл пройти только для достижений в Стиме... И все, наверное
2025-05-21 12:05:54
> Admin, да я понял просто лень писать это там эдишн
2025-05-21 12:05:03
> orbyte, то что вышло - это не ремастер
2025-05-21 12:04:28
Всем привет, что кто нибудь уже играл в ремастер?
2025-05-21 11:58:49
Авторизация