SGM 1.7 + Weapon Pack 3.3

Зов Припяти - Глобальные модификации

2,63 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

Описание:
Данный проект является адаптацией двух глобальных модификаций: Геймплейный и сюжетный аддон SGM 1.7 и Оружейного пака Weapon Pack 3.3. Также присутствуют графические нововведения


Что вырезано:
  • вырезаны все боеприпасы SGM;
  • вырезаны все оружие SGM;
  • убраны стандартные апгрейды SGM;
  • убраны иконки для улучшенных артефактов и иконки для категорий кевларовых пластин SGM;
  • возвращены стандартные ЗП-кие тайники;
  • оружие поношенное и с грейдами SGM;
  • порезаны препараты для захвата мутантов - оставлено всего 3.
Что есть:
  • текстуры из MISERY;
  • изменен интерфейс;
  • частично включен Absolute Nature 4;
  • частично включен Absolute Structures;
  • частично включен SWTC (облегченная версия без новых циклов погоды);
  • решейд из remake 2.1.

Установка:
Чистый ЗП версии 1.6.02, закинуть мод с заменой.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-22 03:37:55

А как мне убрать красивую графику? А
то мой комп не тянет я хоТеЛ простой сгм 1.7 а не с шейдарами 

2021-07-14 12:24:55

К сожалению нет

2021-07-14 13:47:51

При переходе на янов вылетает.

Вот сама ошибка:

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   :
Arguments     : Can't open section 'wpn_vihr, scope'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

2021-06-22 22:11:24

В начале игры случаеься баг картинки - багуют персонажи и оружие в руках

2021-06-17 05:41:19

Меняйте тип освещения 

2021-06-17 12:52:31

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   :
Arguments     : Can't open section 'wpn_vihr, scope'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report



вылетает при переходе на янов в первый раз

2021-04-22 15:50:53

Такая же проблема, памагити

2021-06-22 22:09:53

Вылетает при подходе у нижним частям карты, как исправить?

2021-03-31 21:44:08

Expression    : fatal error
Function      : CModelPool::Instance_Load
File          : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line          : 117
Description   :
Arguments     : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_ammo\ammo_357_hp.ogf'.

2021-03-31 21:52:25

Модели какой-то не хватает. Не подскажу. Патч разработчик удалил

2021-03-31 22:04:13

нашел подобный лог вылета и фикс под этим постом, правда для ЧН, если установлю, то может помочь? Что думаешь?

2021-03-31 22:09:02

https://m.vk.com/wall-104296828_10058?offset=110

2021-03-31 22:09:12

Поломаете игру только. Нужен фикс ИМЕННО ДЛЯ ЭТОЙ сборки

2021-03-31 22:09:39

в целом в моде иконки вещей смещенные кстати, может есть фикс иконок в целом, что и может решить проблему?

2021-03-31 22:12:24

Какое разрешение установлено ?

2021-03-31 22:14:13

Вот из-за нестандартного разрешения так. Ставьте одно из стандартных - будет счастье

2021-03-31 22:19:18

например?

2021-03-31 22:20:59

1920х1080

2021-03-31 22:27:20

только что все разрешения перепробовал, иконки те же, вылет тот же)

2021-03-31 22:27:56

Вылет не уйдет. Разрешение я написал какое ставить надо. Все не нужно пробовать

2021-03-31 22:42:37
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Если точнее i5-12400F.
2025-06-16 15:09:48
Ребят, а мой i5-ый хорошо раскрывает rtx 4060?
2025-06-16 15:09:05
> Ognom, > Alehandro, я когда проходил, зачистил локацию, в том числе и эту троицу, а арт забыл, в итоге мне для прохождения хватило Лунного Света, в Апокалипсисе его вроде нет, в Поиске, и Долге есть, в ПС не помню
2025-06-16 10:45:59
> Alehandro, не знаю. я только в этом моде находил. а вот сердце контролёра было
2025-06-16 09:57:06
> Ognom, выносливость даёт, 999 если не ошибаюсь.
2025-06-16 09:52:42
> Ognom, опять в тютельку. Этот арт, насколько я помню, во всех ихних модах присутствует.
2025-06-16 09:50:58
> Alehandro, ради вампира придётся. правда, когда игрок попадает в Припять (Та что из ЗП) то вампир меняет свойства и перестает быть полезным
2025-06-16 09:25:44
> Ognom, совершенно в тютельку, если не знать, то можно их и не трогать, а так там завал да, бара нет.
2025-06-16 09:12:37
> Alehandro, они находятся на отдельной локации. Это заброшенная деревня. как в бредбаннике. правда на той локации бара нету. там просто завал.
2025-06-16 09:10:37
> Alehandro, Я имею ввиду классический квест, для него спавнятся только кровососы. Контролёров гранатой, бюреров из укрытия из нарезного в бОшку, как только руки опускают.. Тоже во всех модах работает.
2025-06-16 09:09:07
> Ognom, в УЗЧН я помню в предбаннике они где бар втроём сидят(типа сталкеры), там ещё арт "Вампир" можно найти.
2025-06-16 09:04:55
> Alehandro, у заурусов они на поверхности есть. например в моде упавшая звезда честь наёмника. У жекана точно есть. в последних его модах
2025-06-16 09:02:30
> Ognom, не помню толи в ТТ2, толи в модах Заурусов в кровососовке они тусуются.
2025-06-16 09:01:06
> Alehandro, то что бюреры на поверхности это вообще не честная фигня.
2025-06-16 08:58:12
> Alehandro, а ещё толпы зомбированных и квад наймов, но эт уже у жаропонижающего в модах по моему)
2025-06-16 08:55:18
> SlyFox, в ванильной ТЧ к этому времени просто заходишь в деревню и крошишь этих сосей подряд. А в модах там и бюреры и контрики и полтеры.
2025-06-16 08:51:04
> ShramShramov, Я там трюк использую.. Запрыгиваю на телегу, они по очереди подбегают и получают картечь. Если долго не подбегают, можно спрыгнуть и пару кругов вокруг телеги сделать. Работает во всех модах.
2025-06-16 07:59:09
> orbyte,в кровососсовке. Но задание я всё таки сделаю как надо, а то мало ли, квест сломается.
2025-06-15 23:22:48
> ShramShramov, ля а я не помню а в кровоссовке он сразу не спавниться что ли? Или ты про него а не на складе который?
2025-06-15 23:08:20
Возьму бульдог у свободы, дам его Воронину. Он мне даст севу, а потом можно на выжигатель.
2025-06-15 22:49:01
Авторизация