Dead Air 1.0 - Отчёт о разработке

2021-04-07 18:58:02

>

Разработчики поделились новостями по DA 1.0 на патреоне:


«Давненько не было новостей, просто решил отписаться, что у нас всё хорошо и идёт своим чередом. Ну и немного о том, что в принципе делается...

Был большой прогресс во всех трёх наших основных направлениях, о которых я когда-то давно вскользь упоминал. Во-первых, оружейная часть потихоньку выходит на завершающий этап доработок. Фичи для неё закреплены, доступные прицелы и аддоны устаканены, сам список оружия тоже зафиксирован. Если интересны некоторые детали - мы планируем обновить несколько моделей оружия (МР412, ПП Витязь, Кипарис, Скорпион, возможно ПП-2000). На планах в добавление СОК-94, ИЖ-18 под два калибра. В целом, несмотря на это, ассортимент оружия значительно подрезан - убрано много почти одинакового оружия, произведён отказ от автоматических пистолетов и значительной части (почти всего) тяжёлого вооружения. Всему выжившему подбираются наилучшие из доступных модели и текстуры, обновляется сопутствующая обвязка - партиклы стрельбы, звуки, эффекты стрельбы, ТТХ и тому подобное.

Второе - локации. Кордон обновился до неузнаваемости, с нуля перерабатывается ещё одна локация и третья планируется на небольшое расширение, не считая общей мелкой косметики. Портить впечатление недоработками не буду, потому скриншоты и демонстрации будут позже, когда появится трава. Расширяется система динамических эффектов, один из них - в приложенном видео.

И к слову о эффектах - от статического освещения (R1 рендера) было принято решение отказаться, даже с учётом результатов голосования в нашей группе. Решающую роль сыграли предоставляемые удобства разработки и свобода творчества, возможности реализации необычных и уникальных графических фич, более глубокая проработка «сезонности». Когда-нибудь я, возможно, составлю список вещей, которые лично мы на статике реализовать бы не смогли/не стали в силу различных сложностей работы с ней.

Последнее направление - сюжет. Даже не столько сюжет, сколько проработка мира и лора игры. Карты раскрывать пока рано, но людей в помощь мы набирали однозначно не зря. На данный момент этому направлению было уделено не так много внимания в плане приоритетности, однако это резко изменится в будущем, когда на это дело будут перенаправлены все силы нашей команды.

Вот и всё, наверное, что я пока что могу сказать. Хотелось бы и больше, но условия холодной войны приучили осторожности в словах и, особенно, демонстрациях наработок. Так сохраняем тишину в эфире и работаем-работаем-работаем...»

надеюсь пофиксять стрельбюу нпс через стены и спавы их прямо за спиной а то запрет спавна работает толдько спереди

2021-05-01 10:43:55

точно очень похоже на дачу

2021-04-11 09:06:06

Так это у меня на даче! И стёкла опять разбили.

2021-04-09 06:00:01

И все???? Одна комната??? Голые стены и пол?????

2021-04-08 21:03:12

Круто!!! Жаль, мой комп не потянет... Кстати я первый )))

2021-04-07 20:38:21
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Профессор_Орлов, сам сталкер стал политизированным и то что происходило вокруг него. Впрочем, метро была политизированной всегда😁
2025-07-04 13:08:56
> Maxadoow, советским милитаризмом? В армии вообще-то то же самое
2025-07-04 13:03:19
> Профессор_Орлов, то же самое модно сказать и про персонажей старых
2025-07-04 13:02:15
> Maxadoow, под стать нынешним GSC
2025-07-04 12:53:22
> Maxadoow, Нет ну "Свобода" анекдот натурально, набежало в зону дебилов накуренных...
2025-07-04 12:29:29
Долг и Свобода кажутся слишком политизированными и даже токсичными, в современных реалиях
2025-07-04 12:04:24
> Профессор_Орлов, ну да, новые редконы, они исправили прошлое, чтобы оно лучше подходило под настоящее, а что делать)
2025-07-04 12:01:24
Расположение локаций, характеры персонажей из прошлых частей, все это буквально переделали под новый лад
2025-07-04 11:59:39
> Профессор_Орлов, старые группировки оставили сознательно, ибо Без них новички не оценят разницу, а ветераны не почувствуют связи с прошлым думаю.
2025-07-04 11:59:23
> Maxadoow, В целом ты прав, но даже это не сильно волнует как новые редконы
2025-07-04 11:59:04
> Профессор_Орлов, новая идеология, в этой новой рамке новые группировки несут новые идеи, что очень логично на данный момент времени. Посмотрите глубже. Произошла переориентация на международную аудиторию и украинскую идентичность. Искра- свободные революционеры, нацеленные на перезагрузку мира, это не Свобода с их анархией. А Варта- структурная дисциплина некий закон в хаосе, представляющий государственную мощь, это не Долг с их паранойей и советским милитаризмом. Всё очень логично, на фоне войны. Поэтому GSC сознательно перепрошила Зону для новой философской, культурной и политической реальности.
2025-07-04 11:55:21
они буквально заменили долг и свободу на искру и варту, а старые группировки для фансервиса оставили
2025-07-04 11:31:56
> Ognom, Мозг и печень, и чувство отвечающее за принятие ВСЕХ редконов которые они сделали
2025-07-04 11:28:14
> Ognom, ну вот, ты понял, короче :-)
2025-07-04 06:33:09
> Leshenskiy, он должен был сказать по другому: "Я поиграл в сталкер 2. Давай больше никогда не будем улыбаться" )
2025-07-04 06:31:51
> Ognom, видимо, органы, отвечающие за чувство юмора. Он больше никогда не будет смеяться
2025-07-04 06:28:56
> Профессор_Орлов, какие органы отказали?)
2025-07-04 06:13:20
> Dzgamir, Я играл в сталкер 2 мне плохо
2025-07-04 00:38:37
Возможно, не большие неполадки, нет причин для паники, уже занимаемся решением.
2025-07-03 22:20:54
> Dzgamir, Да.
2025-07-03 22:20:13
Авторизация