Оценка:4.5

Ветер времени (1.3 final) Repack от SeregA-Lus

Зов Припяти - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:

Год выпуска: 2017
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: akmc47u
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: 1.3 final + патч 15.06
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 (желательно 64bit, 32bit на свой страх и риск)
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: 3GB Гб
✔ Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 11 Гб
Описание:
Мод отчасти представляет собой изменения последних версий Теней Чернобыля. Содержание модификации построено по мотивам оригинальной игры ТЧ. Осенью 14-го года, в местности Чернобыльской Зоны произошел самый крупный в истории всплеск пси-излучения, по причине которого, аномальная болезнь стала поглощать всё больше и больше живых зон земли, тем самым показывая, что совсем скоро Земля станет непригодной для житья. 
В 48-ом году, была изобретена машина времени, и у изобретателя её, профессора Демьяненко, появился план по сохранению всего живого. Он заключался в отправке военного специалиста на поражённые участки Зоны, который сможет найти причину всех выбросов в Зоне и остановить их появление.

Основные изменения 1.3 final:
В самый свежий патч модификации было добавлено небольшое количество новых побочных заданий и новая территория для них. Так же некоторые второстепенные квесты были доработаны. Появилась улучшенная симуляция выживания в Зоне, а так же заменены условия на некоторых локациях. Были введены выбросы и пси-штормы, а так же была произведена работа над балансом в игре. Динамическая музыка тоже подверглась изменениям. Саундтреки мода были изменены на музыку из старых видеороликов Сталкера 2002-2005 гг. Была проведена оптимизация на следующих территория: Лиманск, Рыжий лес, Бар и других местах. Теперь проблем со статическим освещением возникать не должно. (опционально) внедрён HD Models Addon - ставится отдельно и требует не менее 3GB оперативной памяти.


Основные особенности
Игровой процесс
Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде напрочь отсутствуют элементы фантастики, за исключением самого мира Зоны, придуманного разработчиками из GSC Game World. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного.
Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии.
Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.

Геймплей:
- новый сюжет;
- новые локации;
- некоторые восстановленные фичи из ТЧ;
- чувство жажды, вписанное в движок;
- присутствуют элементы мистики и хоррора;
- переделанная система артефактов;
- внедрён STCoP Weapon Pack 2.9.

Графика:
- внедрён Atmosfear 3 (вместе с пси-штормами и выбросами);
- введён Absolute Nature 4;
- текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.

Звук и музыка:
- саундтрек от Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko, Ugasanie, Apocryphos, Smokey Emery и MoozE;
- динамическая музыка полностью заменена на динамический треки из старых трейлов сталкера за 2002-2005-й гг.

Список локаций:
- Южный Лиманск (ЧН);
- Рыжий лес (ЧН);
- Янтарь (ЧН+ТЧ);
- Бар (build 2215+ТЧ);
- Армейские склады (ЧН);
- Заброшенная фабрика (из какого-то билда);
- НИИ Агропром (ТЧ);
- Генераторы (build 1935);
- Радар (из мода Call of Chernobyl);
- Подземелья Агропрома (ТЧ);
- Подземелья Выжигателя (автор Audron);
- НИИ ЧЗО (самодельная+ТЧ);
- Военная лаборатория (build 1935);
- Подземелья Генераторов (build 1935);
- Лаборатория Х16 (из ТЧ);
- Лаборатория Х19 (из мода Смерти вопреки 2);
- Мёртвый город (из мода Call of Chernobyl);
- Пространственный пузырь (самодельная+ЧН).
Итого 18 локаций, многие из них изменены.

Использованные наработки
Absolute Nature, Shoker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, SGM, AMK. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации.
Вопросы по прохождению
Вопрос: По поводу поисков документов в лаборатории Х19 под Баром
Ответ: В лаборатории для сдачи квеста необходимо найти 4 части документов. Все они лежат в лабораторных корпусах, в тоннели ходить нужды нет. Если принести Герману 3 документа и менее, квест не сдастся.

Вопрос: Где искать инструменты?
Ответ: Для грубой работы: в Баре и Армейских складах; для тонкой работы: на Янтаре и Армейских складах; для калибровки: в лаборатории Х19 и на Агропроме. За более подробной информацией обращайтесь к Осведомителю (информатор в Баре).

Вопрос: Где находится ключ от двери в шахтах с учёными?
Ответ: Возле закрытой двери.

Вопрос: Не приходит СМС от Лесника/Фаната.
Ответ: От Лесника и Фаната СМС приходит спустя несколько часов. Время можно пропустить, просто поспав на блокпосту "Долга".

Вопрос: Как попасть в Мёртвый город?
Ответ: В ходе второстепенного задания и при выборе определённой ветки в этом же задании.

Вопрос: В лаборатории под Ген. оказываюсь в комнате, из которой нет выхода.
Ответ: Переигрывайте диалог с обитателем лаборатории, пока не доберётесь до правильного места.

Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.3 final + патч 15.06

Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

Автор Репака "SeregA-Lus"
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-21 03:08:25

При опускании моста в рыжем лесу лег спать, в итоге мост не опустился...

2021-06-05 12:18:00

Переигрывайте

2021-06-05 12:50:44

А насколько это важно? А то не сразу заметил, убежал уже далековато

2021-06-05 18:17:36

Если у вас мост поднят - вы в Лиманск попасть не сможете

2021-06-05 18:18:23

А, ну фигня тогда, он видимо немного опустился и с него можно спрыгивать на другую сторону)

2021-06-05 18:21:45

Уже 300% загрузка идет, так должно быть?

2021-05-11 20:34:11

Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
File          : .\PhraseDialog.cpp
Line          : 146
Description   : No available phrase to say, dialog[red_lesnik_meet]

вот лог,

2021-04-18 19:30:02

Откуда качали ?

2021-04-18 19:30:18

С этого сайта, а что?

2021-04-18 19:31:22

С этой страницы ?

2021-04-18 19:31:36

и в файлах не копался

2021-04-18 19:32:36

Поговорите со всеми Сталкерами в округе. С кем-то из них должен быть соотв. диалог

2021-04-18 19:34:23

окей попробую, спасибо

2021-04-18 19:35:03

Вылетело после прыжка через пузырь в стоунхендже и игра просто не запускаеться никак ни через админа ни просто) Переустановка не помогает в дипетчере есть сам процес но она не работает

2021-04-13 22:50:28

Завершаете его там и пробуете открыть ещё раз. И так пока не получится

2021-04-14 11:56:35

Ого ну спасибо,и кстати батка не реботает которая для вілетов с памятью при том что железо у меня мощное )

2021-04-14 11:58:08

Мощное-не мощное - это не имеет значение. Движок всё не переварит, поэтому и вылеты

2021-04-14 12:38:02

Мод прошёл полностью на СТАТИКЕ. Вылеты были, без лога (просто закрывалась игра), но редко. Пройти мод можно. Понравился.

2021-03-12 14:58:57
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> ShramShramov, по моему это из warhammer 40000 там тоже вечная война 😄
2025-06-13 21:28:23
Кстати, это по факту будет моё первое каноничное прохождение, ведь по канону Меченный прошёл через тоннель с аномалиями. А я вояк под мостом всегда убивал.
2025-06-13 20:53:19
Истории человечества нет конца, ибо борьба за выживание это война - что идёт вечно, а война... Война не меняется.

Концовка Фоллаут 3. (с)
2025-06-13 20:22:02
> StaLker_Dan, как знаешь...
2025-06-13 20:21:02
> Leshenskiy, Только не это
2025-06-13 20:18:17
> Serafim12x, всё проходил кроме фотографа, он мне зашел
2025-06-13 20:17:49
> ShramShramov, ТЧ вообще как один большой плацдарм для паркура 😉
2025-06-13 20:16:07
> Керчик-Перчик, да
2025-06-13 20:15:55
> ShramShramov, А он куда-то пропал? уехал куда-то?
2025-06-13 20:15:45
> ShramShramov, А он куда-то пропал? уехал куда-то?
2025-06-13 20:15:38
А помните что в сталкер существовал артефакт "Светляк"?
2025-06-13 20:13:35
> Leshenskiy, Я конечно крал документы по стелсу... Но не думал что это можно обыграть как зачистку. Спасибо за совет!
2025-06-13 20:13:08
Я в своё первое прохождение так делал. Просто было любопытно, возможно ли это
2025-06-13 20:08:27
> ShramShramov, ты про блокпост на Кордоне в ванильной ТЧ? Че, не знаешь, как его весь вынести в начале игры? Обходишь слева, перелезаешь через дерево, по бетонным плитам на забор, с него на крышу, с крыши на чердак, через люк всех гасишь, забираешь кейс, присвистываешь...
2025-06-13 20:05:24
Дааа а SFZ сохранил свою атмосферу, я блин тушканов пугался поначалу😅
2025-06-13 20:04:59
> ShramShramov, дак ты позырь, что б они подалее к блокпосту отошли.
2025-06-13 19:56:41
> Leshenskiy, Так я их завалю и что? Потом вояки в рейд на новичков пойдут.
2025-06-13 19:56:32
> ShramShramov, а ты их кортиком запори
2025-06-13 19:50:10
очень*
2025-06-13 19:49:39
> StaLker_Dan, на ап-про есть статья, в каком порядке качать и играть реборн
2025-06-13 19:49:26
Авторизация