Оценка:3.5

A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon (AREA)

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

9 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

a.r.e.a. - atmospheric realistic expanding addon:
мод основан на базе call of chernobyl, call of misery и млр, находится в стадии разработки. данный мод имеет уклон на усложненный, условный реализм с учётом игровых особенностей и нововведений. основная цель аддона - расширение геймплея, но помимо него затрагиваются все остальные аспекты. для полного погружения желательно играть с авторскими настройками, без изменений и дополнений. тут необходимо пить, есть, спать, создавать и разбирать предметы, следить за своей экипировкой и оружием, правильно распределять вес и тщательно продумывать каждый шаг и действие. в этом сталкере любители лёгкой наживы и быстрых перемещений будут чувствовать себя не комфортно. мод отражает авторский взгляд, то, каким должен быть сталкер. 

используемый материал
• аддон сделан на основе call of chernobyl 1.5 r7.
• в игровом движке были использованы некоторые улучшения из openxray, xroxygen, ogsr, swm и lex addon.
• использованы некоторые наработки из misery 2.1 и mlr 7.2.
• использованы модели оружия из stcop 3.4 от gaz1k, stcom wp 2.8.0.7 от сашы тулунжи, аo 3.1 и taz 2.0.
• roadside picnic 1.0. (адаптированы все руки для динамо машины. полностью переделаны часть с развертыванием палатки, костра и готовкой еды, расширен функционал.
• phobos: artefact reloaded mod. (функциональные, балансовые правки. адаптация.)
• axebeard’s fieldcraft от alundaio (был использован как основа. полностью переделан и развит.)
• drx dynamic anomaly 2.1 (функциональные, балансовые правки. добавлены новые поля и виды аномалий. изменён спавн, адаптация.)
• drx questlines 1.25 (функциональные, балансовые правки, адаптация.)
• новое оружие: топор и mp40 из taz 1.7.4, famas g2, stg-44, м24, топор из доп. сткоп и shoker. дуплет от sinaps. (полностью перестроены и адаптированы.)
• новые прицельные сетки от morka v0.4, v.0.5. некоторые сетки были редактированы, добавлены новые.
• новые типы и модели мутантов. изменены текстуры и настройки мутантов.
• absolute nature redux 1.7d, были использованы и редактированы некоторые текстуры.
• structures redux 2.5d.
собственные наработки
• a.r.e.a. engine, кастомный движок на основе x-ray.
• новая уникальная система магазинного питания.
• новая уникальная система здоровья главного персонажа.
• новые анимации для персонажа и npc.
• новый опыт при игре от первого лица, полноценное тело персонажа.
• проработанный вид от 3-го лица, с множеством дополнений и исправлений.
• новый расширенный инвентарь, переработанный менеджмент инвентаря.
• уникальная система навыком персонажа.
• уникальная система маскировки и расширенные возможности для тактической игры.
• полный пересмотр поведения ии.
• полностью переделанная звуковая составляющая мода. добавлено много авторских звуков, была использована система звуковых слоёв для озвучивания оружейной части.
• новая система природного и музыкального эмбиента. перенастройка дальности и громкости практически всех звуков.
• летняя зона. полная замена растительности, работа с гаммой и текстурами лодов и террейнов.
• новая система навыков с вкладкой в пда.
• новая система сохранения.
• новая система питании для электрических устройств, таких как: фонари, пда, пнв, прицелы, детекторы экзоскелеты.
• новые анимации при использования предметов, новые аниматоры к различным действиям.
• новая динамическая музыка, состоящая из треков за авторством мика гордона.
• новые уникальные hudы шлемов и 14 новых шлемов.
• новые квесты и диалоги.
• новые артефакты и старые из тч.
• перегрев оружия и прочие эффекты стрельбы.
• новые мутанты в симуляции: крысы, леший, водяной, стронглав, медведь, полтергейст. переделывание и исправление некоторые старых моделей.
• новые детализированные иконки предметов.
• новая система торговли и обновления ассортимента в зоне.
• новая система заказов предметов, наподобие как у шустрого из зп.
• новая система наград за задания, в основном теперь деньги получаются в валюте. добавлен выбор предмета в качестве награды.
• намокание предметов в зависимости от условий погоды и рюкзака.
• собственная система разборки костюмов и оружия на запчасти, а также ремонта.
• полностью переделанный интерфейс, анимированные кнопки в меню, анимированный загрузочный экран и курсор, звуковые эффекты для элементов ui.
• возможность переключения режима фонарей, добавлены несколько разновидностей с своими характеристиками.
• более 300 новых визуалов для сталкеров, а также около 40 новых костюмов, таких как скат-9м, рс1-б, армейский изоляционный костюм, бронекостюм “мастер”, маскхалат и др.
• система облучения предметов радиацией а также возможность дезактивировать их.
• новые возможности для неиспользуемых предметов, а также расширение функционала старых.
• дополнение white power 1.2.1, переносит аддон в зимнее время. проделана огромная работа над визуальной и звуковой составляющей мода для передачи зимней атмосферы.

это не весь список, остальные изменения и нововведения смотрите в истории изменений.
faq
вопрос: мне выдает ошибку при запуске: openal: can't create sound device. как исправить?
ответ: в корне игры есть oalinst.exe, нужно его установить, нажав на него 2 раза. убедитесь что у вас подключено аудиоустройство и оно работает.

вопрос: мне выдает ошибку 126 при запуске или “не удаётся продолжить выполнение кода, поскольку системе не удалось обнаружить msvcp120.dll…”
ответ: необходимо установить пакеты visual c++ 2008-2019 x86. в случае если уже установлены переустановить.

вопрос: играть очень сложно, персонаж какой-то дохляк и инвалид, всё сделано без логики и очень сырое, как вообще в такое можно играть?
ответ: не утруждайтесь. если игра для вас слишком сложная, поиграйте во что-нибудь другое.

вопрос: у меня постоянно проигрываются анимации использования предмета или перезарядки магазина, как исправить эту ошибку?
ответ: дайте действию завершится. если вы открыли инвентарь или прервали анимацию, она по пытается запустится ещё раз, чтобы закончить действие.

вопрос: почему не нажимается кнопка ок в меню сбора частей мутантов?
ответ: нужно сначала выбрать часть мутанта из списка, а после нажать ок. также можно нажать 2 раза на часть в списке.

вопрос: мой персонаж хочет пить очень часто, где брать воду?
ответ: 1. есть как минимум 5 персонажей, которые могу наполнить тару, ищите их. 2. можно купить до похода в зону. 3. в продаже у торговцев.

вопрос: при каких обстоятельствах еда в рюкзаке становится радиоактивной?
ответ: когда в инвентаре что-то излучает радиацию (артефакты например) или персонаж находится длительное время в радиационной зоне.

вопрос: почему отсутствует половина переходов на другие локации, а при попытке перехода пишет “слишком опасно идти без отмеченных зон”?
ответ: аномальные скопления меняют свое положение после выбросов. некоторые ранее недоступные становятся открытыми и наоборот. безопасные пути можно узнать только если использовать наборы карт или военные карты. переходы на другие локации можно получить у некоторых торговцев за деньги или артефакты, ещё за выполнение некоторых заданий. некоторые переходы открываются по мере выполнения определённых квестов (например сдача нашивок) и квестовых цепочек у ключевых персонажей.

вопрос: почему нельзя начать за радаром при старте, если ты не за монолит?
ответ: ответ очевиден - нет логической связи между вашим появлением за выжигателем и его последующим отключением. то есть вы невероятным образом проникаете в северные районы зоны не отключив выжигатель.

вопрос: как разбирать костюмы и шлемы?
ответ: тканевые вещи можно разрезать при помощи любого ножа. чтобы создать набор для разборки костюма, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. разбирание/резка снаряжения производится также перетаскиванием набора или ножа на костюм/шлем. можно создать 3 вида наборов для разборки костюмов и шлемов:
1.грубые инструменты для резки: старые лезвия + инструменты для грубой работы (можно найти в тайниках или у торговцев).
2. инструменты для резки: ножницы + лезвия, далее ножницы с лезвиями + инструменты для тонкой работы.
3. тонкие инструменты для резки: ножницы с лезвиями + швейцарский нож, далее полученный набор + инструменты для тонкой работы.

вопрос: как разбирать оружие?
ответ: оружие можно разобрать при помощи наборов для разборки. чтобы их получить, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. можно создать 3 вида наборов для разборки оружия:
1. грубые инструменты для разборки: столовые приборы + инструменты для грубой работы.
2. инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для тонкой работы.
3. тонкие инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для калибровки. чем лучше набор, тем более сложные костюмом можно им разобрать.

вопрос: какие минусы дает то, что оружие ржавое или изношенное? и его в порядок как-то привести можно?
ответ: условные, нельзя сделать максимальные улучшения, кучность стрельбы и убойность меньше. из ржавого оружия можно сделать изношенное, из изношенного - новое, для этого требуется комплект замены ствола под калибр, и хороший ствол.

вопрос: где найти инструменты для механиков?
ответ: в тайниках или получить в награду за некоторые задания.

вопрос: где найти информацию про создание предметов?
ответ: информацию можно найти на флешках или в личных дневниках сталкеров. также можно спросить у механика в деревне новичков.

вопрос: как работает маскхалат?
ответ: если он надет, то враги вас не будут замечать, однако это действует только на средних дистанциях.

вопрос: как получить детектор?
ответ: заработать хорошую репутацию у учёных и ждать пока они появится в ассортименте заказов у сахарова.

вопрос: как готовить еду на костре?
ответ: иметь при себе котелок или кастрюлю, подойти близко к огню, в инвентаре нажать использовать на посуду. далее в окне выбираем нужные компоненты для готовки и жмём приготовить. за один раз можно приготовить 3 разных ингредиента.
 

установка:
1. скачать модификацию (версия от 27.01.2022)
2. распаковать и запустить Сталкер - a.r.e.a.part1.exe.
3. скачать обновление 1.17.36 от 20.07.2025 (яндекс диск | гугл диск) в папку с установленной игрой, запустить и нажать extract, далее yes to all
4. запустить с рабочего стола или с a.r.e.a. launcher из папки с игрой.

Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-07-20 15:52:34

Мод полный прям полный, поставил патч крашится по кд, потом словалась механика боли, просто только начал игру сразу крыасный индикатор в чем прикол?

2021-06-25 17:12:54

помогите вот такой лог:

Expression    : hRenderFunction      : CEngineAPI::InitializeFile          : EngineAPI.cppLine          : 126Description   : assertion failedstack trace:0023:00AA20DB xrCore.dll, xrDebug::backend()

2021-06-23 13:40:39

Знает кто как можно уменьшить раскачку прицела? Прицелы с зумом абсолютно бесполезны. Если б хоть была функция задержки дыхания для временной остановки качания, то вопросов не было бы, а так это *****

2021-06-17 21:45:16

Что это за мод то такой? Даже в группе в ВК нет темы с обсуждением непоняток и неясностей игры, а лишь багтреккер и предложения по игре. Задумка интересная, но вот реализация множества моментов просто убивает. Какой чудак добавил эти анимации, движения персонажа и его скелет? Мало того, что персонаж теперь бегает, как раненная улитка, такое даже бегом не назовешь; мало того, что персонаж проигрывает анимацию подбора предмета, когда он рукой тянется, а предмет даже не подбирается (буквально: он не выпадает из-за объема, а просто не подбирается), дак еще ко всему прочему, он (персонаж) не может в дверь пройти, потому что башкой цепляется за косяк двери. Разработчик, каким местом ты думал? Второй вопрос: почему персонаж не может поднимать предметы, либо они валятся из рук? Не надо мне говорить, что есть параметр объёма. Я стартанул новую катку и пошел подбирать стреляные гильзы в пустой инвентарь. Как этот имбицил, который зовется ГГ, вообще дошел до зоны, если половина гильз выпадает у него из рук? Это лыжи не едут, или это такой типа реализм? Далее, как ставить свой схрон? В самом моде есть инфа, что его можно поставить (вроде даже написано, что из рюкзака делается), но как? С рюкзаком нет никаких взаимодействий, кроме открытия, снятия с себя, надевания на себя и выбрасывания на землю. Еще вопрос: вот я нашел КПК. В его описании написано, что на карте имеется какая-то инфа, а раздел с сообщениями зашифрован. Ставлю его себе в слот, открываю, и что я вижу? - Свой КПК с доступом к разделу сообщений и полностью пустой картой, т.к. не загружается никакая инфа с найденного КПК. Опять же, никаких взаимодействий для получения доступа к информации в этом КПК. Можно лишь торгашу продать. Бред. И это я не говорю про то, что мое ведро с гайками (I5-10500F, 2070 SUPER, 16 гб DDR4) на высоких (не ультрах) выдает 30 фпс. Вы серьезно? Каким дерьмом, а главное зачем, вы напичкали этот мод? Да у меня RDR 2 на УЛЬТРАХ выжимает 30 фпс, а тут игра из нулевых с "офигенным" модом сверху. Жду разъяснений от сведующих людей, ибо ряд вещей, которые должны быть очевидны (взаимодействия с рюкзаком и КПК, к примеру), в этом моде неочевидны, а разработчики не трудятся давать объяснения перед началом игры.

2021-06-15 15:25:58

а на торрент нужен патч

2021-05-03 17:15:52

Да, нужен

2021-05-03 18:03:03
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Vit4lij, Лично у меня в ОП-2.1 пока один глюк, это на получение ачивки ангел хранитель, на ДТ, ни как учёных не отведу, то мрут как мухи, то зависают у недостроенного здания и идти не хотят🤪🤪🤪
2025-12-08 16:53:36
> Alex Samurai, на торрентах пока ещё есть, если надо, а так от 18 ноября под запретом в рф🤔
2025-12-08 16:48:19
> ДедЯги975, Играл в ОП 2 и со своими правками , и вылеты там случаются довольно редко . Да и врагами никто не обьявлял . ОП 2 довольно стабильная игра . Настройки видео наверное нужно убавить , там траву и др. Или библиотек каких то не хватает . Сейчас тестировал Аномали 1.5.3 с правками -также иногда бывают вылеты на раюочий стол , но не критично .
2025-12-08 16:29:40
> ДедЯги975, может быть..
2025-12-08 16:26:05
> Alex Samurai, удалили мы оригинальные игры, и более выкладывать не станем. Можете не ждать.
2025-12-08 15:40:37
Всем привет, хотел сталкер скачать а там ошибка 404, как долго ждать исправления?
2025-12-08 15:23:42
> Serafim12x, Я играю в ОП-2.1, ответ не по адресу, просто вспомнил, что когда ОП-2.2 только вышла, из за правок при переходе со свалки в бар игра постоянно вылетала, может и у него так же, какая то правка влияет на переход
2025-12-08 15:10:19
> ДедЯги975, правки есть? Если да, то скорее всего.. И есть такая фигня что плохо отсрелчл кабанов, ну мол не помог, надо в общем самому кабанов перебить))
2025-12-08 12:35:42
> Serafim12x, не мне,> Богдан Клочко, проходит оп-2.2, после выхода из х-18 и при заходе в бар, гг объявляют преступником, ищет решение вопроса
2025-12-08 10:58:06
> ДедЯги975, а что случилось? с чем подсказать, вижу что мелькнуло слово оп... Я в этом деле спец)
2025-12-08 08:33:35
> Дима87, ну, тебе до меня далеко). > Деметер, у тебя 12 числа?
2025-12-07 20:13:39
> Ognom, С днём рождения тебя! У нас 5 дней разница))
2025-12-07 17:58:34
> Ognom, с Днём рождения, а я в свой 15 день рождения (тоже 7 декабря) стал ближе к тебе
2025-12-07 17:36:11
> Богдан Клочко, Возможно правки влияют на то что при переходе в бар гг становится преступником
2025-12-07 16:22:45
> Ognom, С Днём Рождения !!!🤣🤣🤣
2025-12-07 16:20:52
> Dzgamir, В 2.2 только через кишку выйти и можно, это в 2.1 можно было проигнорировать и выйти сразу на свалку перебив военных у перехода
2025-12-07 16:19:23
> Мизгирь, > Stalkerek0693, 👍
2025-12-07 13:10:34
> Ognom, С днем рождения!
2025-12-07 12:10:31
> Ognom, с праздником!
2025-12-07 12:03:15
Сегодня мне исполнилось 29 лет. На ещё один год стал ближе к скуфству)
2025-12-07 10:12:00
Авторизация