S.C.O.P.E - Новости разработки от 21.03.21

2021-03-21 22:30:27

> Сюжет:
События первой главы модификации начинаются летом 2012 года. Выжигатель мозгов уже не активен, но спецоперации «Фарватер», еще не проводилось. Сюжет для первой главы выстраивается подобным образам, что и оригинальный сюжет ЗП. Исключением является то, что изначально у главного героя (вольного сталкера) нет основной цели, которая должна продвигать сюжет.

Игровые события:
Игрок волен перемещаться по всем локациям первой главы, с самого начала игры. Зависит от игрока в какие ситуации он может попасть. Принятые игроком решения могут повлиять на мир игры. (демонстрационный пример одного из таких событий, готовится на данный момент).

Правки и нововведения:
Обновлён локационный пак (локаций стало больше, почти все они в исполнении от Anomaly 1.5.1). Обновлены визуалы некоторых мутантов и НПС. Добавлены радиопомехи во время выброса (специализированные радиоприемники имеют защиту от выброса). Заменены и добавлены новые детекторы (автор данных моделей, нам не известен). Заменено большинство текстур окружения. Идет замена звукового окружения и эмбиента. Симуляционные НПС имеют по 2 звуковых профиля в противогазе, 2 без него (распространяется только на первую главу).

Некоторые правки продемонстрированы в прикрепленном видеоряде (work in progress).

....надежды юношей питают.....Скоро сказка сказывается,да нескоро.....

2021-05-05 21:03:51

Мод выглядит невообразимо круто, надеюсь сюжет нормальный будет

2021-04-13 13:16:20

Интересно, никогда не слышал об этом моде но теперь буду ждать!

2021-03-23 00:28:32

Зомби в противогазе, думаю будет интерестно

2021-03-22 12:00:07

Гибрид зомби и снорка выглядит интересно и вообще картинка очень достойная, остаётся лишь дождаться 

2021-03-22 09:05:50
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> orbyte, не простит😈
2025-05-21 15:58:23
> Кобальт, а понял простите
2025-05-21 15:36:53
> orbyte, мат не стоит где-либо на сайте использовать, так на будущее предупредил
2025-05-21 15:34:02
> ШрамШрамов, оо а есть приблизительно какой нибудь оружейный лист?
2025-05-21 15:22:44
> ШрамШрамов, наконец я смогу избить того ренегата в экзе который мне подзатыльник давал
2025-05-21 14:01:25
> Stalkerek0693, Релиз планирую на конец мая-начало июня.
2025-05-21 13:36:07
> Stalkerek0693, Project Delta, правда, кроме как на этом сайте про неё не кто не знает. Я ещё дорабатываю её. Вот сейчас доделываю оружейный пак.
2025-05-21 13:32:22
> ШрамШрамов, А как твоя сборка называется?
2025-05-21 13:30:09
Ребят, в моей сборке появилась новая функция! Теперь на клавишу Z, можно избивать врагов! Вас же всегда бесило когда враги в аномали давали вам в борщ за то что вы подошли слишком близко? Теперь вы можете бить их в ответ!
2025-05-21 13:18:13
> Admin, судя по скриншотам, это и не ремастер вовсе. А точно такая же версия)
2025-05-21 13:05:25
> orbyte, можно было и одним сообщением написать это все =D
Да, достижения с консолей
2025-05-21 12:42:38
извиняюсь если не так просто мне так показалось
2025-05-21 12:24:17
вообще как я еще по достягам понял это же перенесенная версия с консолей
2025-05-21 12:23:55
я знаю что почти одно и то же но всё же
2025-05-21 12:21:55
я солянку 2106 и 2023 с удовольствием прошел
2025-05-21 12:21:38
согласен
2025-05-21 12:21:18
Та же Солянка OGSR на нем выглядит очень хорошо
2025-05-21 12:10:03
> orbyte, вот был бы взят OGSR движок с его отражениями и прочим... Вот это было бы красиво
2025-05-21 12:09:53
> Admin, ну почему же а как же отражения в воде которые мы до этого точно не видели в модах)
2025-05-21 12:07:17
просто хз я так и не нашел причины зачем она нужна. Ну именно адекватной причины
2025-05-21 12:06:29
Авторизация