Artefact Renovation для Anomaly

2021-02-24 22:37:25

Правка сделана для: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly
Artefact renovation - аддон, меняющий характеристики основных артефактов, добавляющий различные свойства "мусорным" артефактам, и не только это. Только для Anomaly 1.5.1.

Что делает аддон:
  • Меняет характеристики основных артефактов. В основном, это усиление характеристик - в ванильной Аномалии большинство артефактов практически бесполезны (на мой взгляд).
  • Добавляет различные свойства "мусорным" артефактам - они уже больше не "мусорные" уж точно.
  • Добавляет возможность помещать "мусорные" артефакты в контейнеры.
  • Меняет описание "мусорных" артефактов в соответствии с добавленными им характеристиками.
  • Немного меняет описания основных артефактов (мной было найдены некоторые ошибки в ванильных описаниях). Также небольшие изменения в описаниях в связи с изменившимися характеристиками.
  • Добавляет систему вероятности спавна в аномалиях того или иного артефакта после выброса или пси-шторма. Артефакты низкого ранга с плохими характеристиками будут иметь больший шанс спавна по сравнению с артефактами высокого ранга с хорошими характеристиками.
  • Убирает из тайников все "мусорные" артефакты (по соображениям баланса).
  • На все артефакты скорректированы цены.
  • Скорректирован список доступных для нахождения артефактов у различных видов детекторов.

В связи с усилением всех артефактов было скорректировано воздействие некоторых аномальных полей, а именно:
  • Усилено воздействие всех пси-аномалий, в целях баланса (т.к. артефакты с пси-защитой были усилены для ощутимого противодействия контролёрам). На защитных костюмах данное изменение повлияло незначительно. Тем не менее, в будущем возможны правки.
  • Немного усилено воздействие радиационных полей. В ванильной Аномалии, по моему мнению, радиационные поля слишком слабые. Кроме того, в аддоне добавлены артефакты с радиопротекторными свойствами, а также выводящими радиацию.
  • Немного уменьшено воздействие термических мин в термо-аномалиях.

Небольшое обновление аддона до версии 2.1:
  • Исправлено невозможность находить артефакт Лунный свет с помощью детекторов.
  • Убрана награда за квест Хип в виде артефакта Василиск (он будет выдаваться по основной сюжетной линии в третьей версии аддона).
Также изменения в патче совместимости с аддоном Boomsticks and Sharpsticks:
  • Добавлены объединённые конфигурационные файлы торговых пресетов.
Если вам кажется, что артефактов респаунится в общем слишком мало или много, вы можете настроить это в игре. В настройках игры: Геймплей -> Экономика -> Шанс рождения артефактов. Лично я предпочитаю выставлять данный параметр на 0.2, что соответствует сложности экономики - выживание.
Изменения во второй версии мода
  • Артефакты "Цепь" и "Репейник", со свойством выведения радиации, перемещены в ранг 2. (Меньше шанс респауна) Также у них скорректировано увеличение максимального переносимого веса. (смотри скриншоты)
  • Изменены характеристики артефактов, выводящих радиацию и защищающих от радиации. (в основном, уменьшены)
  • Артефактам ранга 1 "Душа" и "Кислушка" уменьшены показатели восстановления здоровья. (до +1)
  • Артефактам ранга 1 и 2, которые увеличивали максимальный переносимый вес, уменьшена данная характеристика. (Летучая мышь, Кокон, Фонарь, Генератор, Ночная звезда, Цепень, Грави - смотри скриншоты)
  • Изменены характеристики артефакта "Монолит". (смотри скриншоты)
  • Цены всех артефактов ранга 1 уменьшены на 15000, а ранга 2 - на 10000. (в первой версии аддона цены были слишком завышены)
  • Исправлен вес всех бывших "мусорных" артефактов в контейнерах.
  • Исправлено, что артефакт "Аномальный хлеб" не давал облучение, находясь в IAM и AAC контейнерах.
Пожалуйста, обратите внимание! - Артефакты с термозащитой, химической защитой, пси-защитой, защитой от радиации, а также повышающие выносливость, теперь имеют иное отображение характеристик. За 100% показателя в каждой категории теперь принято значение, имеющееся у артефакта с максимальной характеристикой. Иными словами, лучшее в слоте. (Исключение составляет артефакт "Монолит") Сами значения данных артефактов не изменились с первой версии аддона - изменился только способ отображения их характеристик. Например, артефакт "Огненный шар" в первой версии имеет защиту от огня +1502%, теперь та же самая защита отображается, как +100%. Это лучший в слоте артефакт с защитой от огня. В то же время, у артефакта "Булавка" в первой версии аддона была защита от огня +443% - теперь она отображается, как +30%. Т.е., как можно догадаться, артефакт "Булавка" имеет 30% защиты от огня лучшего в слоте артефакта.
  • "Огненного шара". Я считаю, это добавляет хоть какой-то информативности подобным характеристикам.
  • Продавцы, которые раньше покупали "обычные" артефакты, теперь покупают и "мусорные" артефакты.
  • NPC, которые раньше давали квесты на нахождение "обычных" артефактов, теперь выдают такие же квесты и для "мусорных" артефактов.
  • Уменьшен общий шанс респауна всех артефактов по соображениям баланса.
  • Снижены шансы респавна артефактов ранга 2 и 3.
Вариации мода
Текущие шансы респавна артефактов (стандартная версия аддона - папка "Artefact_renovation_1_5_1_v2_1")::
Ранг 1 - 70%
Ранг 2 - 20%
Ранг 3 - 10%


Для тех, кто считает, что артефакты ранга 3 респавнятся слишком часто, в архиве есть также опциональная версия аддона (папка "Artefact_renovation_1_5_1_v2_1_optional") с шансами респавна артефактов:
Ранг 1 - 71,43%
Ранг 2 - 21,43%
Ранг 3 - 7,14%


Нужно устанавливать только одну версию - папку "Artefact_renovation_1_5_1_v2_1" или папку "Artefact_renovation_1_5_1_v2_1_optional".
Ранги артефактов
Список артефактов ранга 1 (можно найти с помощью детектора "Отклик"): Зуда, Мяч, Каменный цветок, Кровь камня, Петля, Ломоть мяса, Фонтан, Кислушка, Бенгальский огонь, Булавка, Мамины бусы, Батарейка, Кокон, Душа, Медуза, Летучая мышь, Фонарь, Мох, Ночная звезда, Цепень, Генератор.

Список артефактов ранга 2 (можно найти с помощью детектора "Медведь"): Цепь, Губка, Коготь, Глаз, Репейник, Браслет, Луна, Череп скряги, Спайка, Выверт, Колобок, Кристалл, Панцирь, Сердце, Рачьи глаза, Медальон, Белый обруч, Электрон, Пустышка, Лунный свет, Грави, Маяк.

Список артефактов ранга 3 (можно найти с помощью детектора "Велес"): Снежинка, Огненный шар, Пламя, Глаз дракона, Пузырь, Клетка, Черный ангел, Перстень, Вспышка, Чёрные брызги, Светляк, Золотая рыбка, Рубец, Полная Пустышка, Виноград, Песчаник, Призрачная звезда, Атом, Солнце, Серафим, Смерть-лампа.

Новая игра не требуется, но при продолжении игры со старого сохранения (где уже были найдены артефакты ранга 2 и 3) неизбежен дисбаланс из-за изменившихся шансов респауна артефактов - имейте это в виду.

Вы можете легко просматривать характеристики артефактов в игре. Для этого в лаунчере поставьте галочку "Debug mode", затем в игре нажимаете F7, затем нажимаете "1", далее слева в подменю выбираете "Артефакты" и смотрите.
Яндекс.Диск
2022-03-08 19:21:49

Почему когда ставлю поверх BaS, то аддон зачем то трогает фов, и ставит не удобный мне, как это исправить. Ставил Artefact_renovation_1_5_1_v2_1_optional, а тот что под BaS он не изменяет арты вообще.

2021-05-11 10:38:26

Так тут же нет адаптации под БаС, поэтому и меняет. Вы же сами можете в настройкха поставить нужный фов

2021-05-11 13:44:26

Так в настройках стоит какой мне надо фов, хотя на деле он не такой, оружие ещё ладно, терпимо, а вот пда и детектор, он отодвигает так, что надо в упор к монитору пододвигаться что б что-то разглядеть. BaS есть.

2021-05-12 05:40:49

Вот в архиве лежит

2021-05-12 05:41:23

Да, действительно. Пробуйте запустить игру от имени администратора, выставляйте настройки и проверяйте. И также попробуйте другие параметры ФоВ т.к. бумстик обновили не так давно, а адаптация старая

2021-05-12 13:41:27

Нужно было еще крупнее что бы 1 пиксель помещался)

2021-05-15 09:16:54
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Leshenskiy, в ТЧ если так задуматься, истинная концовка просто непонятная, а так да в ЧН самая грустная концовка
2025-07-06 11:48:19
> Melok81, Здарова сталкер
2025-07-06 11:45:31
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-06 11:42:10
> StaLker_Dan, принял к сведению брат
2025-07-06 11:29:32
> lebowskyq, И ещё различия в том что есть модификации для которых нужно установить оригинальные части чтобы потом скинуть туда мод, а репаки это готовая модификация со всеми фиксами + дополнениями
2025-07-06 11:12:51
> StaLker_Dan, доброго утра, в описании репака добавлены хар-ки для мода,и доп 2 вопроса, но не более
2025-07-06 10:33:45
> VSS_Vintorezik, то, как "бронелобых" в тру сталкере показали можешь предъявить тем кто этот сценарий писал. А вообще интересно так получается. Там, на самом деле, драчуна на бутылку должны были посадить. То что военный, это конечно здорово, но подробностей не хватает.
2025-07-06 09:32:35
Забыл добавить, что хорошая концовка в тру сталкере есть, тащемта
2025-07-06 07:44:49
Конечно, здесь есть место и благородству подстать той, в которую играет Сидорович с Меченым. Есть место для дружбы и ламповой атмосферки отсиживания жоп у костра под анкедоты, водку с батонами и гитары. Присутствует иллюзия безопасности в местах скопления желтых и зеленых точек на карте. Романтика, навязанная как раз играми. Если взять с корня, каждый пришедший в Зону уже обречён на хреновый конец, ведь по канону зайти сюда-то ты можешь без проблем, а вот выйти... Без жертв никак 🤷 За хорошими концовками идите в свои кал от вздутий, там-то «наши» постоянно побеждают
2025-07-06 07:36:46
> VSS_Vintorezik, смысл в том, что здесь Зона, братан. Во всей серии только в ЗП более-менее норм концовки, в остальных все так себе. А так и должно быть. Отчаянных авантюристов в гиблом месте ничего хорошего обычно не ждёт. Ты чё хотел? Радуги и все жили долго и счастливо? Предательства, убийства, пытки, вымогательства и т.д. - всем этим пропитана Зона насквозь. Боль неизбежна, страдания - выбор.
2025-07-06 07:13:08
> StaLker_Dan, тогда и поймёшь
2025-07-05 23:42:49
> lebowskyq, Смотри описание и т д, тогда и поймёшь?
2025-07-05 23:41:15
в чем отличие репака сереги лиса от оригинальной версии? кроме того что весит меньше на 9мб?
2025-07-05 23:38:33
> KoTeIIka_3, Солидарен, я вообще не понимаю смысла делать плохую концовку - единственной концовкой.
2025-07-05 22:49:50
> VSS_Vintorezik, проходил тру сталкер, и честно, обе концовки фигня. Или Журавлёв погибает, или стаёт изгоем-сталкером. Хорошего конца нет.
2025-07-05 22:46:50
Да уж... Концовка тру сталкера конечно за душу трогает, это да...
2025-07-05 21:47:44
> SlyFox, молодость.... ))д
2025-07-05 20:26:54
> VSS_Vintorezik, Больше никогда это не кури...
2025-07-05 20:20:49
Ох чую, что из-за моего сообщения такое будет)...
2025-07-05 18:47:22
Долгаши, долгаши! Ну и где ваш порядок? Шёл по бару, тут один сталкер узнал что я вояка, и избил меня на улице, а руководство долга, подумало что это правильный поступок, и в "тюрьму". Если точнее в клетку.
2025-07-05 18:35:43
Авторизация