Оценка:4.2

Игра Душ: Новое начало. RePack от SpAa-Team

Тени Чернобыля - Repack

Sam ...
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Год выпуска: 2020
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
Фикс 1.1.1(ТОЛЬКО для тех кто сломал переходы)Яндекс Диск
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: мод только на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше
Процессор: Intel Core i3 или аналогичный
Оперативная память: 4 Гб (желательно больше)
Видеокарта: 1ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 12 Гб
Описание:
Твоя жизнь настолько скучна, что нет ни единой детали, за которую мог бы ухватиться даже самый внимательный слушатель. Ты - ровным счетом никто. Только длинными ночами тревожат мысли и воспоминания... Которые принадлежат, как будто, не тебе. Несчастный случай на Большой Земле - и вот ты уже трясешься в грузовике, что везёт в Зону тебя и еще одного парня, совсем молодого. Вы жмёте друг другу руки. "Соколов" - представляется он. А ты... Молчание затягивается. "Немо" - отбросив сомнения, произносишь ты. "Зона знает немало разных историй..." Именно с этих слов начинается данная модификация. Но не бойтесь - она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она расскажет вам нечто своё, новое и, надеюсь, интересное. Вы не сразу всё поймёте, что-то останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанностей вы даже не будете и догадываться. Вас ожидают загадки, красной нитью пронизывающие всю модификацию. Возможно, о чем-то вы узнаете только в самом-самом конце (и я не про конец первой части). С пафосом закончили.
Список изменений:
  • Новый сюжет и новая расстановка сил в Зоне.
  • Сюжет действительно глобален - это не очередная попытка сталкера Васи найти супер-пупер загадочный артефакт, заканчивающаяся в близлежащей аномалии. Постарался сделать как можно больше разноплановых заданий и как можно меньше "Собрать пять консервных банок" (я понимаю, что это безумно интересно, но игра не об этом).
  • Наличие нескольких полноценных дополнительных сюжетных веток.
  • Небольшая попытка ввести в игру систему создания предметов - пока в качестве эксперимента.
  • Карточная игра (так же, как и предыдущий пункт - в следующей части будет дорабатываться и улучшаться.)
  • Про такие мелочи, как новое оружие (+гранаты) и ремонт даже и упоминать, наверное, не стоит.
  • Чуть-чуть транспорта.
  • Респавн монстров не даст вам заскучать (возможно, даже слишком), а локациям опустеть.
  • Внимание к вашему выбору. Выборы, сделанные в этой части будут перенесены во вторую (совершенно неадекватным образом, но не будем о грустном).
  • Новая музыка. Вероятно, с одной из композиций будет связана некоторая ветка во второй части.
  • И гигантская куча прочих мелочей, которых так много, что я уже и забыл про них.
Читать далее
Нововведения в обновлении "Новое Начало"
• Исправлено большое количество ошибок, недоработок и предыдущей версии.
• Система путешествий между локациями из проекта Игра Душ - Эксельсиор.
• Система крафта, ремонта и разборки предметов из проекта Игра Душ - Эпилог(В разработке).
• Графика из Autumn Aurora 2.1.
• Погода Vivid Weather Final.
• Оружейный пак из сборки by Sam ver. 5.1.
• Добавлены 17 новых образцов вооружения.
• Добавлены новые прицелы, глушители и подствольные гранатомёты.
• Расширено описание оптических прицелов, глушителей и подствольных гранатомётов и оружия.
• Новые иконки предметов и аммуниции.
• Полностью вырезана старая версия озвучки и добавлена новая.
• Новая музыка в сюжетных сценах (опционально можно выключить).
• Опционально доступен альтернативный эмбиент на локациях.
• Новые интро-ролики и главное меню.
• Частичное перезаселение нпс и мутантов на локациях.
• Изменение баланса и экономики.
• Добавлен сон.

Особенности Репака:

Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
- Версия Игра Душ: Новое начало - 1.1

Опциональные дополнения:
- HD модели Сталкеров
- Альтернативный Эмбиент
- Адаптация под различные мониторы(4х3, 16х9)
- Адаптация под различные типы освещения(Статика, Динамика)
- Музыка в сюжетных сценах

Автор Репака "SpAa-Team
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 02:20:54

Я найти не могу как при таком логе вылеты исправить :Expression    : I != levels().end()Function      : GameGraph::CHeader::levelFile          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.hLine          : 171Description   : there is no specified level in the game graph : 102можете помочь ? Они прост очень частые стали

2021-05-17 14:20:55

Переиграйте с более раннего сейва

2021-05-17 18:41:52

Тут такая проблем: не работаю преходы, что делать не знаю. Помогите!

2021-05-16 23:09:44

Выше фикс есть

2021-05-16 23:31:07

Не плохой в общем то мод, особых проблем с вылетами не замечено на данном репаке. была проблема с переходами: пропал выбор локаций и стало перескакивать через локацию разом, а то и через 2. патч скачал, выбор локаций появился, но с переходами проблема не ушла, на одну локацию приходилось раз по 5 заходить, дабы попасть на нее. в общем к концу игры стало раздражать ,но я добил сюжет. Что касается сюжета, он очень даже не плох да и реализация его не сильно хромает. но доработок мод требует немало. Всяких мелких багов хватает. А так норм

2021-05-09 15:55:42

Короче в целом у мода не плохой потенциал и из него можно сделать ВЕЩЬ! Конкретно данный репак к середине прохождения начинает сильно глючить, начинаются вылеты, не сработки миссий (поиск Михаила и Августа для примера). Зачем вырезали Радар, когда по сюжету выясняется, что Наёмники снюхались с Монолитом и у них новая база на Выжигателе?!. Хороший сюжет, отличная затея с HD текстурами неписей (игра начинает восприниматься свежо), ужасный оружейный пак (текстуры оружия просто отстой), не красивый худ (лучше уж стандартный из ТЧ оставили бы, или из Зова Припяти взяли), Природа какая - то кругом монотонно коричневая и скучная (на Янтаре с туманом не плохо - атмосферно). Много в общем спорных моментов, к сожалению до конца не дошёл - устал бороться с багами и вылетами.

2021-05-05 15:26:40

короче щас вообще проблема такая: сломались переходы м локации на локацию. 1: исчез выбор локаций. 2: при переходе может проскакивать через локацию. например переходя со свалки в бар попадаешь на дикие территории, из темной долины на агропром. было у кого так?может есть решение, не охота по новой устанавливать

2021-04-17 18:54:41

Выше ссылка на фикс есть

2021-04-17 19:01:47

ага, уже качаю, не сразу заметил. спасибо

2021-04-17 19:02:38
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Alehandro, ну, про оп можно подобное то же сказать)
2025-07-28 21:33:00
> _Dragon-Lord_, почему-то название мода не отобразилось(
2025-07-28 21:20:04
> Alehandro, не из фриплейных я как-то проходил , и там есть босс... Если я не ошибаюсь, зовут его - Гильза, и вот этот друган, чуть-ли не выносит главного героя с 2-3 попаданий, а помещение это - узкий трубчатый подвал
2025-07-28 21:19:01
> Ognom, ходи по зоне, ищи на жопу приключений сам)
2025-07-28 21:14:14
> Alehandro, у фриплеев одна общая проблема - развлекай себя сам). По крайней мере у меня слово "фриплей" вызывает именно такие ощущения.
2025-07-28 21:11:20
> _Dragon-Lord_, не играю во фриплей, ещё начиная с оригинала CoC, мож и зря, но чёт не ломает меня, скок не пробовал.
2025-07-28 21:05:50
> Alehandro, на самом деле, некоторые авторы делают поблажки для игроков и сложность может в настройках практически полностью меняться, в плоть до экономики и баланса оружия, чем собственно и подкупает та же Аномали или Гамма... Но вот большинство других - новичков жанра совсем не жалеют :)
2025-07-28 21:00:21
> Ognom, ну ты ж коммент читал, максимально ни о чём.
2025-07-28 20:53:19
> _Dragon-Lord_, а ну пон, я то думал такой баланс автором мода задуман, тут типа не хочешь- не кушай. Вот я например соль новую прошёл с удовольствием, а ОП даже не собираюсь(пока).
2025-07-28 20:50:44
> Alehandro, я бы сам не прочь узнать. Потому что баланс может быть оружия, врагов или экономики
2025-07-28 20:49:35
> Alehandro, на самом деле, это вкусовщина, и не каждый любит (хард-моды)
2025-07-28 20:45:03
> Alehandro, возможно, люди имеют ввиду баланс сложности по отношению к , ну типа того - чтобы мутанты и сталкеры не ваншотали... Ну или баланс того, чтобы попросту через кусты не палили через пол карты, в одном из модов, у меня данная ситуация была))
2025-07-28 20:42:21
> Ognom, вот мож ты шаришь за баланс? Я вообще не в курсах)
2025-07-28 20:29:12
А то пишут в комментах, типа херовая модификация, тип баланса нет. Какого баланса бл.?
2025-07-28 20:25:07
А мне кто-нить может ответить, какой такой баланс люди ищут в Сталкере? Особенно в сюжетных модах. А то люди никак не сбалансируют.
2025-07-28 20:19:03
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-28 19:27:40
Всем добрый вечер
2025-07-28 17:51:15
Ну как сказать
2025-07-28 17:26:02
> Ognom, так веселее же было, не?
2025-07-28 13:44:04
> Alehandro, как раз я один раз такой топ и занял когда все в одной куче
2025-07-28 12:59:42
Авторизация