о модификации:
мод отчасти представляет собой изменения последних версий теней чернобыля. содержание модификации построено по мотивам оригинальной игры тч. осенью 14-го года, в местности чернобыльской зоны произошел самый крупный в истории всплеск пси-излучения, по причине которого, аномальная болезнь стала поглощать всё больше и больше живых зон земли, тем самым показывая, что совсем скоро земля станет непригодной для житья. в 48-ом году, была изобретена машина времени, и у изобретателя её, профессора демьяненко, появился план по сохранению всего живого. он заключался в отправке военного специалиста на поражённые участки зоны, который сможет найти причину всех выбросов в зоне и остановить их появление.
нововведения в версии 1.3:
в самый свежий патч модификации было добавлено небольшое количество новых побочных заданий и новая территория для них. так же некоторые второстепенные квесты были доработаны. появилась улучшенная симуляция выживания в зоне, а так же заменены условия на некоторых локациях. были введены выбросы и пси-штормы, а так же была произведена работа над балансом в игре. динамическая музыка тоже подверглась изменениям. саундтреки мода были изменены на музыку из старых видеороликов сталкера 2002-2005 гг. была проведена оптимизация на следующих территория: лиманск, рыжий лес, бар и других местах. теперь проблем со статическим освещением возникать не должно. (опционально) внедрён hd models addon - ставится отдельно и требует не менее 3gb оперативной памяти.
игровой процесс:
несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде напрочь отсутствуют элементы фантастики, за исключением самого мира зоны, придуманного разработчиками оригинальной игры. в моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного.
основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии.
сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.
основные изменения: геймплей:
новый сюжет;
новые локации;
некоторые восстановленные фичи из тч;
минимальное заселение локаций (кроме бара);
чувство жажды, вписанное в движок;
присутствуют элементы мистики и хоррора;
переделанная система артефактов;
анимации оружия из мода re-animation project 2;
структура диалогов с обычными нпс на манер зп.
графика:
внедрён swtc;
на основных локациях введён absolute nature 4;
на некоторых локациях своя уникальная погода;
текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.
звук и музыка:
саундтрек от mooze, tangerine dream, terror[east], dimitriy dyachenko;
эмбиент на локациях взят из тч.
использованные наработки:
absolute nature, shocker weapon mod, путь во мгле, смерти вопреки, долина шорохов, припять: точка отсчёта, stcop, cubic mini mod, пространственная аномалия, call of chernobyl, swtc, re-animation. если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации.
установка:
1. скачать и распаковать архив с модом в удобное место на диске
2. установить патч от 15.06
3. запустить игру через файл stalker-cop.exe (мод самостоятельный, оригинальная игра не нужна)
ответы на часто задаваемые вопросы
вопрос: по поводу поисков документов в лаборатории х19 под баром ответ: в лаборатории для сдачи квеста необходимо найти 4 части документов. все они лежат в лабораторных корпусах, в тоннели ходить нужды нет. если принести герману 3 документа и менее, квест не сдастся.
вопрос: где искать инструменты? ответ: для грубой работы: в баре и армейских складах; для тонкой работы: на янтаре и армейских складах; для калибровки: в лаборатории х19 и на агропроме.
вопрос: где находится ключ от двери в шахтах с учёными? ответ: возле закрытой двери.
вопрос: не приходит смс от лесника/фаната. ответ: от лесника и фаната смс приходит спустя несколько часов. время можно пропустить, просто поспав на блокпосту "долга".
вопрос: в лаборатории под ген. оказываюсь в комнате, из которой нет выхода. ответ: переигрывайте диалог с обитателем лаборатории, пока не доберётесь до правильного места.
вопрос: вылет в начале игры при переходе в лиманск. ответ: постарайтесь заново начать игру, затем после диалога с яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "завершить игру" и заново начните новую игру.
вопрос: не пропадает звук контролёра после смерти гг. ответ: сохраните игру, затем выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "завершить игру" и загружайте последнее сохранение.
вопрос: не опустился мост в рыжем лесу, ведущий в лиманск. ответ: загружайте сохранение, выполненное до взаимодействия с ним, затем сохранитесь и начинайте опускать. мост строго должен опуститься до самого конца, в противном случае он может встать в одном положении и сделать ничего будет нельзя.
вопрос: вылеты с логом "not enough storage", "out of memory" ответ: вылеты, связанные с потерей памяти. иначе говорят, игра полностью использовала резервы вашей оперативной памяти. следует в первую очередь понижать настройки графики (понижать параметр "качество текстур", "плотность травы", выключать тени от солнца, солнечные лучи, понижать качество теней. прирост фпс и уменьшение частоты вылетов с памятью гарантированны.
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Здравствуйте, появляется проблема. Вылет когда разговариваешь с Сахаровым, после того как уничтожил установку в X-16, именно когда заканчиваешь с ним разговор
> KoTeIIka_3, Наверное проблема что купила ноут с рук. Игровой, все хорошо. А через время начались танцы с бубном, вход на пк только при сочитании клавишь ctrl+alt+del, вместо названий приложений битые квадратики)))) Полная переустановка винды никак не помогло))
Спасибо
> алина манаева, Возможно проблема в самом пк, никогда не было таких проблем лично, да и не видел чтоб у других были. Может антивирус какой-то не даёт запустить, или наоборот, вирус не даёт.
Добрый день... Каждый мод с ошибкой, то вылетает, то не сохраняет, то не запускает, то карты нет и все такое.. Можно было бы спихнуть на моды и мододелов, но на прошлом, достаточно слабом пк я играла в эти же самые моды, без вылетов, багов и т.д.. Сейчас ноут намного помощней, но проблемы со всеми модами.. Что это может быть, и как исправить?
Всем привет! Вопрос есть. Если я давно прошел оп 2.1, и недавно увидел, есть оп 2.2. Стойло его скачать вместе сборку злобного читера, чтобы отображать тайники и квестовые, так далее.
> Serafim12x, Эх... Ну вырезанная локация 2005 наравне с darkscape. Это локация была предназначена для транспорта и являлась переходом из Мертвого города в Армейские склады
Здравствуйте, появляется проблема. Вылет когда разговариваешь с Сахаровым, после того как уничтожил установку в X-16, именно когда заканчиваешь с ним разговор
Лог нужен
Здравствуйте, появляется проблема. Вылет при переходе на Янтарь в начале игры, после того как нашел ученых в Рыжем Лесу
Снижайте настройки графики
Уже пробовал
Нужен лог