Оценка:4

Золотой Шар: Завершение - OGSR Engine

Глобальные модификации

5 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Дата выпуска: 26.04.2021
Дата обновления: 07.10.2021(Финальная версия)
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Разработчики модификации: Jek@n, Charsi
Тип издания: Модификация
Автор адаптации: I am Dead
Название модификации: Золотой Шар: Завершение - OGSR Engine
Описание:
Золотой Шар: Завершение – Это совершенно новая история Сталкера по кличке Жекан. В данной модификации вас ждет очень много уникальных нововведений, которых вы раньше не видели. Неординарный сюжет, большое количество геймплейных нововведений, огромное количество второстепенных квестов, разнообразное оружие и снаряжение, еще молодая, пустынная Зона, и многое другое вас ждем в моде Золотой Шар: Завершение. Сюжет проведет нас как по стандартным уровням Теней Чернобыля, а также заведет на новые территории. Для прохождения захватывающего сюжета модификации Золотой Шар: Завершение потребуется провести в игре достаточно большое количество времени
О проекте:
Прошло всего 2 года после второго взрыва в окрестностях ЧЗО. Торговля в зоне только начинает свой путь, аномалии еще не изучены, безопасные тропы не построены, еще не создано ни одной группировки, но на эту отравленную территорию уже приходят люди, которых в будущем будут называть себя Сталкерами. Они – будущие легенды зоны. В этот же период на территорию ЧЗО проникает новый для нее человек. Все что о нем известно: Имя – Жекан, Цель – Поиск Исполнителя Желаний. Все это, и многое другое вас ждет в модификации Золотой Шар: Завершение
Автор о новой версии
Долгожданный момент кто ждал выхода этого проекта, хоть пока и в статусе OBT. Почему OBT? Да потому что косяков ещё хватает и искать их в 2 ( я и @ZonaChe ) очень долго и мутерно, да и хотелось бы дать самим игрокам оценить этот проект.

Все вылеты\баги\сомнительные моменты присылать сюда (позже обновлю шапку со всеми инструкциями и ссылками).

Писать про изменения от оригинального Золотого Шара не вижу смысла ( их много и будет ещё больше, версия не финальная ).

Оружейный пак заменил не полностью по одной лишь тупой причине. Не нашёл хороших моделей для некоторых стволов.

При старте новой игры когда на загрузочном экране появится надпись нажмите любую клавишу, жмем ESC (в принципе можно любую но я привык к ESC)) и ждём (изначально может показаться что игра намертво встала но это не так, происходит это из за того что спавнится скриптом (а не как должно через all.spawn) очень много объектов в один момент).
Список изменений в OGSR версии
Оружейная составляющая:
STCoP 3.4 со всеми функциями ( 3D прицелы, неполная перезарядка )

Геймплей:
Смена рук при смене костюма
Анимации для напитков, еды и медикаментов, анимации для вкл\откл фонарика и ПНВ, анимация протирания шлема от капель дождя ( по умолчанию клавиша B, можно изменить в настройках управления)
Система достижений из SFZ Project
Отключил отравление от продуктов пропитанных радиацией, теперь они имеют хоть какую то ценность
Для того чтобы узнать у куклы информацию о каком то конкретном нпс нужно нажать клавишу C (в оригинале клавиша TAB)
Быстрые слоты для еды, напитков и медикаментов

Интерфейс:
Худ OGSE полностью перерисованный и доработанный
Инвентарь OGSE с моими изменениями
При наведении в инвентаре на предмет выводится его описание
Индикаторы состояния ГГ и его снаряжения в стиле ЗП
Диалоги SFZ Project с мелкими доработками

Графика:
Все что дарует нам OGSR Engine ( кому интересны все графические нововведения то можете почитать эту статью )
Мрачные текстуры добытые мной на протяжении всего времени как я начал интересоваться вселенной сталкер
Стандартный OGSR шейдер намокания поверхностей был заменен на вариант из OpenXray (OGSR шейдер работал как то криво или вовсе не работал)
Погода Vivid Weather Final

Инструкция по установке:
1. Не нужно устанавливать мод на какой либо мод или оригинальную игру, оригинальная игра уже встроена.
2. Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно Скачать здесь.
3. Извлечь содержимое архива с игрой.
4. Играть
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-01-29 01:51:19

МОД ОБНОВЛЕН!

2021-05-23 19:22:18

Странный вопрос , но статическое освещение присутствует?

2021-05-21 22:26:57

В движке ОГСР, вроде как, статика вырезана

2021-05-21 22:32:04

[error]Expression    : FATAL ERROR[error]Function      : weapon_hud_value::load[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\WeaponHUD.cpp[error]Line          : 47[error]Description   : There is no 'muzzle' bone for weapon 'wpn_mac10_hud'

При переходе на окраину.

2021-05-16 16:43:45

 та же сама я фигня при попытки перейти на агропром или темную долину

2021-05-19 19:38:11

Мод НЕ ЗАКОНЧЕН! Написано же в шапке темы

2021-05-19 21:05:40

просто удали j_w_mac10.ltx

2021-05-24 18:57:15

А чё там , когда будет фулл?

2021-05-14 21:44:16

Нет информации

2021-05-15 10:50:04

вылетает игра в темной долине, когда спускаешься в лабу к контролерам... очень жаль, первый раз прошел игру на спидране, абы как. потом хотелось изучить детали, но ступор на этом переходе, ни новая игра ни переустановка не помогают :(

2021-05-14 03:55:18

Так это Бета версия. Ждите обновления. Выше ж написано, что только до Долины сделано всё

2021-05-14 13:01:34
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Не ну а почему я должен отдать за хрен это место? Мне кажется, его нужно завоевать как минимум, так боритесь, тем более вам все карты даны, не больше не меньше.
2025-03-17 17:05:11
А может ин нет. Считаю, что надо побюороться за первое место в топе. я там чуть-ле не жопу пвал, чтоб первое место занять. Так что жаждущие, будьте готовы, просто так не получите)
2025-03-17 16:52:38
Spadar. Давай брателло , уступлю те)
2025-03-17 16:44:53
Ребят помогите!У МЕНЯ В дэд эйр рерум в депо два безсмертных бандита
2025-03-17 16:42:03
> Admin, совершенно в тютельку)
2025-03-17 16:39:00
> Kirill67, это он про монополию на 1 место топа лидеров=D
2025-03-17 16:38:17
Жду тебя, ток не ссать, уж если бороться, то по полной. Писсь-пись не принимается)
2025-03-17 16:37:20
> Admin, спасибо!
2025-03-17 16:27:23
> Kirill67, поздравляем)
2025-03-17 14:19:28
ура, я стал лидером!
2025-03-17 14:03:16
> Zewsz, (((
2025-03-16 22:40:05
> Штирлец, да есть
2025-03-16 22:10:01
подскажите, а в оп-2 ОГСР есть хомяки? а то они как страшный сон
2025-03-16 20:27:15
> Шакaл, перейди на другую локацию попробовать и вернуться обратно,, все квесты Кота и Призрака должны быть выполнены, плюс иногда требуется пройти квест Витязя или Связного Кота если он был активирован,
2025-03-16 19:38:26
Всем здарова, Сталкеры!
2025-03-16 16:29:31
Есть идеи у кого то почему в нс2016,после квестов кота и призрака в госпитале,пилигрим ничего не говорит,а пойти на генераторы ещё рано?
2025-03-16 13:46:48
кто пойдеи в Аномали по сетки играть? Я мод нашел
2025-03-16 11:42:36
Всем привет!)
Давненько я в зоне не бывал,тут многое изменилось...
2025-03-16 08:47:19
а то ж сколько укрытий пропадает
2025-03-15 23:39:56
> Darya Befremeeva, ооо, значит надо будет потестить как-нибудь
2025-03-15 23:39:44
Авторизация