Оценка:4

Золотой Шар: Завершение - OGSR Engine

Глобальные модификации

5 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Дата выпуска: 26.04.2021
Дата обновления: 07.10.2021(Финальная версия)
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Разработчики модификации: Jek@n, Charsi
Тип издания: Модификация
Автор адаптации: I am Dead
Название модификации: Золотой Шар: Завершение - OGSR Engine
Описание:
Золотой Шар: Завершение – Это совершенно новая история Сталкера по кличке Жекан. В данной модификации вас ждет очень много уникальных нововведений, которых вы раньше не видели. Неординарный сюжет, большое количество геймплейных нововведений, огромное количество второстепенных квестов, разнообразное оружие и снаряжение, еще молодая, пустынная Зона, и многое другое вас ждем в моде Золотой Шар: Завершение. Сюжет проведет нас как по стандартным уровням Теней Чернобыля, а также заведет на новые территории. Для прохождения захватывающего сюжета модификации Золотой Шар: Завершение потребуется провести в игре достаточно большое количество времени
О проекте:
Прошло всего 2 года после второго взрыва в окрестностях ЧЗО. Торговля в зоне только начинает свой путь, аномалии еще не изучены, безопасные тропы не построены, еще не создано ни одной группировки, но на эту отравленную территорию уже приходят люди, которых в будущем будут называть себя Сталкерами. Они – будущие легенды зоны. В этот же период на территорию ЧЗО проникает новый для нее человек. Все что о нем известно: Имя – Жекан, Цель – Поиск Исполнителя Желаний. Все это, и многое другое вас ждет в модификации Золотой Шар: Завершение
Автор о новой версии
Долгожданный момент кто ждал выхода этого проекта, хоть пока и в статусе OBT. Почему OBT? Да потому что косяков ещё хватает и искать их в 2 ( я и @ZonaChe ) очень долго и мутерно, да и хотелось бы дать самим игрокам оценить этот проект.

Все вылеты\баги\сомнительные моменты присылать сюда (позже обновлю шапку со всеми инструкциями и ссылками).

Писать про изменения от оригинального Золотого Шара не вижу смысла ( их много и будет ещё больше, версия не финальная ).

Оружейный пак заменил не полностью по одной лишь тупой причине. Не нашёл хороших моделей для некоторых стволов.

При старте новой игры когда на загрузочном экране появится надпись нажмите любую клавишу, жмем ESC (в принципе можно любую но я привык к ESC)) и ждём (изначально может показаться что игра намертво встала но это не так, происходит это из за того что спавнится скриптом (а не как должно через all.spawn) очень много объектов в один момент).
Список изменений в OGSR версии
Оружейная составляющая:
STCoP 3.4 со всеми функциями ( 3D прицелы, неполная перезарядка )

Геймплей:
Смена рук при смене костюма
Анимации для напитков, еды и медикаментов, анимации для вкл\откл фонарика и ПНВ, анимация протирания шлема от капель дождя ( по умолчанию клавиша B, можно изменить в настройках управления)
Система достижений из SFZ Project
Отключил отравление от продуктов пропитанных радиацией, теперь они имеют хоть какую то ценность
Для того чтобы узнать у куклы информацию о каком то конкретном нпс нужно нажать клавишу C (в оригинале клавиша TAB)
Быстрые слоты для еды, напитков и медикаментов

Интерфейс:
Худ OGSE полностью перерисованный и доработанный
Инвентарь OGSE с моими изменениями
При наведении в инвентаре на предмет выводится его описание
Индикаторы состояния ГГ и его снаряжения в стиле ЗП
Диалоги SFZ Project с мелкими доработками

Графика:
Все что дарует нам OGSR Engine ( кому интересны все графические нововведения то можете почитать эту статью )
Мрачные текстуры добытые мной на протяжении всего времени как я начал интересоваться вселенной сталкер
Стандартный OGSR шейдер намокания поверхностей был заменен на вариант из OpenXray (OGSR шейдер работал как то криво или вовсе не работал)
Погода Vivid Weather Final

Инструкция по установке:
1. Не нужно устанавливать мод на какой либо мод или оригинальную игру, оригинальная игра уже встроена.
2. Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно Скачать здесь.
3. Извлечь содержимое архива с игрой.
4. Играть
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-01-29 01:51:19

Здоровеньки були, здрасти, весь честной люд. Как лучше оформить окно торговли - так
или вернуть Вещи Жекана и Рюкзак по дефолту, в середину?Лично Я - за вариант на картинке.Жду предложений...

2021-05-24 18:35:35

МОД ОБНОВЛЕН!

2021-05-23 19:22:18

Странный вопрос , но статическое освещение присутствует?

2021-05-21 22:26:57

В движке ОГСР, вроде как, статика вырезана

2021-05-21 22:32:04

[error]Expression    : FATAL ERROR[error]Function      : weapon_hud_value::load[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\WeaponHUD.cpp[error]Line          : 47[error]Description   : There is no 'muzzle' bone for weapon 'wpn_mac10_hud'

При переходе на окраину.

2021-05-16 16:43:45

 та же сама я фигня при попытки перейти на агропром или темную долину

2021-05-19 19:38:11

Мод НЕ ЗАКОНЧЕН! Написано же в шапке темы

2021-05-19 21:05:40

просто удали j_w_mac10.ltx

2021-05-24 18:57:15

А чё там , когда будет фулл?

2021-05-14 21:44:16

Нет информации

2021-05-15 10:50:04
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Николай Попов, 👍
2025-11-03 15:48:38
> Керчик-Перчик, да, игру установил. Пока пробую.
2025-11-03 15:34:35
> Николай Попов, ну как, разобрался?
2025-11-03 15:14:22
> Николай Попов, Пожалуйста
2025-11-03 13:53:12
> Керчик-Перчик, а, правда? Прошу прощения, я не проверял. Сейчас установлю. Спасибо за помощь! 👀
2025-11-03 13:48:40
> Николай Попов, кхм, в сборнике Вивиент если ты качаешь через Торрент можно выбрать скачивание только Ловца
2025-11-03 12:15:33
Блин, я уже пропустил выброс? Какая досада...
2025-11-03 00:02:59
помогите решить
2025-11-02 23:44:04
здравствуйте у меня проблема с игрой сталкер возвращение шрама 2 вылет со встречей с наемником на локации мертвый город где ведьмы
2025-11-02 23:43:55
Я просто ждал ждал, потом психанул и пошёл
2025-11-02 19:37:27
> Ognom, К счастью, я нашёл их в Центре Припяти, так что проблема решена.
2025-11-02 19:36:51
> Николай Попов, может у монолита их нету в принципе? Я лишь предполагаю
2025-11-02 19:27:22
Я так понял мне просто нужно идти на другую локацию и искать данных торговцев и техников в других локациях?
2025-11-02 18:35:25
Всем снова привет, хотел бы спросить уже другой вопрос, я заспавнился в восточной припяти за монолит на чистейшей сборке калл оф чернобыль 1.4.22 репак от серёги, задаюсь вопросом - где находятся вообще все торгаши, на кпк их нет, на мини мапе тоже, вопрос заключается вот в чём - как мне торговаться и апгрейдиться?
2025-11-02 18:33:53
> MerqqL, лично мне не принципиально. Я и в оригинальный ванильный зп нормально играю
2025-11-02 17:49:54
Загорелся тут желанием мод сделать. Наброски сюжета уже есть, вероятно будет короткометражка на 4 часа на движке Зов Припяти. Это моя первая работа, поэтому думаю будет нормально для начала. Хотел совет попросить: Вам нравится старый визуал (худ, курсор, меню, музыка, диалоги, инвентарь)? Или бы вы хотели видеть что-то посовременнее, новее и свежее? Буду благодарен вашим ответам. Была также идея ретекстурировать всю игру, создать свои локации, добавить оружия и прочего
2025-11-02 17:36:58
Быть точнее сборник модификаций от v.i.v.e.n.t team, прошу прощения за ошибку в тексте
2025-11-02 12:27:01
Ещё буду рад получить ссылку на установку только "Ловца снов", а не его сборник модификаций. Желательно ссылку надо на торрент.
2025-11-02 12:26:09
Хотел бы спросить, хорош ли мод "Ловец снов"?
2025-11-02 12:21:55
> SlyFox, ну да, потому что сталкер там - ширма, автор политическое высказывание было дороже. самый лучший момент всей игры это обустройство базы)
2025-11-01 23:52:00
Авторизация