>
Авторы разрабатываемого мода «SFZ Project» поделились с игроками новыми материалами по своему проекту. Было показано 3 скриншота, которые демонстрируют игровую графику в разных погодных условиях
Также было опубликовано видео, которое демонстрирует процесс настройки графических эффектов прям во время игры. Также авторы засняли часть локации «НИИ Агропром»
Дата релиза мода пока не называется
> ЖекаКопченый, xray_engine.log в папке с игрой в подпапке logs, файл xray_ogsr.log, в AppData local\TheException\logs, или ogsr\logs, открывай блокнотом и смори
> ЖекаКопченый, на базе ogsr, понятно, пробни что я написал плюс я бы лог глянул, в конце лога строка fatal error читай, может быть память, битый объект или файл кривой, отсу3тсвующий, xray_engine.log, через консоль demo_record 1 меню вылезет, пробуй
> ЖекаКопченый, сейв до перехода на локацию загрузи, попробуй снова пройти, снизь настройки графики, у тебя же OP2.2? там встроенный спавнер, через него можно тпэшнуться на нужную локацию, минуя переход
Надеюсь что с хорошей графикой,будет не менее хороший сюжет
Большому проекту большие прицелы.)))
Графика то хороша, спору нет. Это сюжетный мод или фриплейный? Если сюжетный то буду ждать, а если фриплейный - извиняйте)
Ну дык разрабы выпускали нулевой эпизод с СЮЖЕТОМ! С чего бы они вдруг убрали сюжет (я не хочу оскорбить просто отвечаю)
Ну откуда мне было знать? В данной новости конкретики никакой!
На фоне такой графики модель персонажа с прицелом выглядят как низкополигональный пенопласт с текстуркой из паинта
Нормальная графика,да и остальное....