Оценка:4

Золотой Шар: Завершение - OGSR Engine

Глобальные модификации

5 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Дата выпуска: 26.04.2021
Дата обновления: 07.10.2021(Финальная версия)
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Разработчики модификации: Jek@n, Charsi
Тип издания: Модификация
Автор адаптации: I am Dead
Название модификации: Золотой Шар: Завершение - OGSR Engine
Описание:
Золотой Шар: Завершение – Это совершенно новая история Сталкера по кличке Жекан. В данной модификации вас ждет очень много уникальных нововведений, которых вы раньше не видели. Неординарный сюжет, большое количество геймплейных нововведений, огромное количество второстепенных квестов, разнообразное оружие и снаряжение, еще молодая, пустынная Зона, и многое другое вас ждем в моде Золотой Шар: Завершение. Сюжет проведет нас как по стандартным уровням Теней Чернобыля, а также заведет на новые территории. Для прохождения захватывающего сюжета модификации Золотой Шар: Завершение потребуется провести в игре достаточно большое количество времени
О проекте:
Прошло всего 2 года после второго взрыва в окрестностях ЧЗО. Торговля в зоне только начинает свой путь, аномалии еще не изучены, безопасные тропы не построены, еще не создано ни одной группировки, но на эту отравленную территорию уже приходят люди, которых в будущем будут называть себя Сталкерами. Они – будущие легенды зоны. В этот же период на территорию ЧЗО проникает новый для нее человек. Все что о нем известно: Имя – Жекан, Цель – Поиск Исполнителя Желаний. Все это, и многое другое вас ждет в модификации Золотой Шар: Завершение
Автор о новой версии
Долгожданный момент кто ждал выхода этого проекта, хоть пока и в статусе OBT. Почему OBT? Да потому что косяков ещё хватает и искать их в 2 ( я и @ZonaChe ) очень долго и мутерно, да и хотелось бы дать самим игрокам оценить этот проект.

Все вылеты\баги\сомнительные моменты присылать сюда (позже обновлю шапку со всеми инструкциями и ссылками).

Писать про изменения от оригинального Золотого Шара не вижу смысла ( их много и будет ещё больше, версия не финальная ).

Оружейный пак заменил не полностью по одной лишь тупой причине. Не нашёл хороших моделей для некоторых стволов.

При старте новой игры когда на загрузочном экране появится надпись нажмите любую клавишу, жмем ESC (в принципе можно любую но я привык к ESC)) и ждём (изначально может показаться что игра намертво встала но это не так, происходит это из за того что спавнится скриптом (а не как должно через all.spawn) очень много объектов в один момент).
Список изменений в OGSR версии
Оружейная составляющая:
STCoP 3.4 со всеми функциями ( 3D прицелы, неполная перезарядка )

Геймплей:
Смена рук при смене костюма
Анимации для напитков, еды и медикаментов, анимации для вкл\откл фонарика и ПНВ, анимация протирания шлема от капель дождя ( по умолчанию клавиша B, можно изменить в настройках управления)
Система достижений из SFZ Project
Отключил отравление от продуктов пропитанных радиацией, теперь они имеют хоть какую то ценность
Для того чтобы узнать у куклы информацию о каком то конкретном нпс нужно нажать клавишу C (в оригинале клавиша TAB)
Быстрые слоты для еды, напитков и медикаментов

Интерфейс:
Худ OGSE полностью перерисованный и доработанный
Инвентарь OGSE с моими изменениями
При наведении в инвентаре на предмет выводится его описание
Индикаторы состояния ГГ и его снаряжения в стиле ЗП
Диалоги SFZ Project с мелкими доработками

Графика:
Все что дарует нам OGSR Engine ( кому интересны все графические нововведения то можете почитать эту статью )
Мрачные текстуры добытые мной на протяжении всего времени как я начал интересоваться вселенной сталкер
Стандартный OGSR шейдер намокания поверхностей был заменен на вариант из OpenXray (OGSR шейдер работал как то криво или вовсе не работал)
Погода Vivid Weather Final

Инструкция по установке:
1. Не нужно устанавливать мод на какой либо мод или оригинальную игру, оригинальная игра уже встроена.
2. Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно Скачать здесь.
3. Извлечь содержимое архива с игрой.
4. Играть
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-01-29 01:51:19

[error]Expression    : FATAL ERROR[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp[error]Line          : 52[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: d:\игры\gamedata\scripts\addon_dialogs.script:6254: attempt to index local 'obj' (a nil value)

2021-06-06 11:22:25

Будете флудить - получите бан

2021-06-06 11:23:29

[error]Expression    : ExitFromWinMain[error]Function      : xrDebug::_initialize::::operator ()[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp[error]Line          : 543[error]Description   : Unexpected application exit!

2021-06-06 10:59:43

В какой момент вылет ?

2021-06-06 11:03:24

вылет кордон частый

2021-06-06 10:57:43

[error]Expression    : ExitFromWinMain[error]Function      : xrDebug::_initialize::::operator ()[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp[error]Line          : 543[error]Description   : Unexpected application exit!

2021-06-06 10:57:22

а когда будет ссылка на торрент файл и будет ли вобще у меня слабый интернет не могу скачать с гугла или яндекся идет по 10 кб в секунду ждать надо 7-8 часов

2021-06-02 22:09:49

В сб сделаю. Если до 3 часов по МСК не будет - маякните в ЛС

2021-06-02 22:18:02
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Шрам_Жив, ну удачи тебе
2025-04-30 04:36:07
> Керчик-Перчик, и не два раза и не десять...
2025-04-30 04:35:04
хм, другое дело
2025-04-29 23:31:26
> Шрам_Жив, Соглашусь, ссп лучше...
2025-04-29 23:28:02
Спокойной ночи сталкеры.
2025-04-29 22:48:27
> Керчик-Перчик, Ну чему быть того не отнять. Это кстати я просто ник ещё не придумал новый, а может и прошлый оставлю кто знает, а ты как считаешь взять новый ник или оставить старый?
2025-04-29 22:43:41
> Шрам_Жив, но я думаю вопросы по модам у тебя будут появлятся ещё не раз
2025-04-29 22:40:08
> Шрам_Жив, будешь Опытным😁
2025-04-29 22:38:52
Ха, завтра я наверное уже не буду тем новичком на сайте, которым был раньше...
2025-04-29 22:04:34
Ну что? Подвожу итоги за месяц. Я очень рад что нашёл этот сайт, в нём есть какая то душа, не то что ап-про. Много я старался в поиске артефактов, даже занял первое место в топе пользователей, не раз мне помогали как и пользователи сайта так и администрация, без вас я наверное так и не прошёл ни одного мода. Но всему приходит конец. Столько я артефактов насобирал и сколько вопросов задал, но теперь когда я накопил столько знаний, я понял что мне пора на пенсию. Уступлю место другим новичкам сайта, я осознал что столько накопленных знаний о модах позволит мне встать в ряды тех, кто до этого не раз помогали мне в поисках ответов. Как же я рад что попал на этот сайт... Спасибо вам, SpAa team за создания этого проекта, он в моём сердце навсегда.
2025-04-29 22:03:07
> Тёмный2007, здарова, Сталкер!😁
2025-04-29 21:56:41
> Шрам_Жив, Нормальная, это аватарка из Аномали, всего-то бронежилет и шлем
2025-04-29 21:50:02
> Профессор_Орлов, Хаюшки)
2025-04-29 21:26:15
> Профессор_Орлов, Почему аватарка учёных у ранга "профессионал" такая тупая? Что это за костюм вообще?
2025-04-29 20:46:38
> Керчик-Перчик, Здраво живая душа
2025-04-29 20:45:23
> Melok81, напиши что нибудь другое пж
2025-04-29 20:44:04
Всем здарова, Сталкеры!
2025-04-29 20:13:26
> Kirill67, Ну то-есть все аддоны отключены.
2025-04-29 19:01:48
> Шрам_Жив, какие ещё настройки
2025-04-29 18:58:10
Авторизация