Альтернативный движок для Теней Чернобыля От команды ОГСЕ

Тени Чернобыля - Мини Модификации

848 Кб
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

Данная версия движка была представлена командой ОГСЕ, дабы дать оптимизировать игру, а так же дать игрокам настраивать большинство графических параметров

Необходимый патч: 1.0006

Список изменений:
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч)
Настройка: смотрите ogse_config.h

Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
так же включают в себя:
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие)

Использование: где и как угодно.

Вот ярлык запуска для варианта № 1
"C:\......\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -r2_sun_shafts high -r2_soft_water on -r2_soft_particles on
======================
Все файлы движка и папку с шейдерами необходимо накатывать в самый последний момент. Уже на полностью работоспособную сборку, с установленными примочками, худами и всякими остальными плюшками. Чтобы эта сборка уже работала.
При использовании данных вариантов движка и при наличии у Вас нормальной машины, можете забыть о переходе на статику навсегда. Даже в Лесу и на Болотах.

Скриншоты
Скачать через:
Скачать этот
Этот материал неактуальный
К актуальной версии
Материал обновлен: 2025-01-22 02:09:43

А какие ещё хорошие движки для Тч существуют, чтобы не было вылетов по памяти и например были равноценные слоты под оружие? https://stalkerportaal.ru/load/teni_chernobylja_mini_modifikacii/alternativnyj_dvizhok_dlja_tenej_chernobylja_ot_makrona_macron_96_a/137-1-0-2592

2021-06-07 23:25:17

Равноценные слоты - это не движок. Нельзя просто так накатывать от балды движки, не факт, что они будут работать с модом

2021-06-08 11:55:07

а разве в НР 2016 на огср движке не с помощью нового движка сделали 3 слота под оружие?
Один пистолетный и 2 равноценных.

2021-06-08 13:05:36

Дополнительный слот и равноценные слоты - это разные вещи. Как сделаны доп. слоты в солянке я не знаю 

2021-06-08 13:53:46

а равноценные слоты?

2021-06-08 15:02:32

Равноценные слоты - это не движок, я же выше писал об этом

2021-06-08 15:06:57

да я видел, что это не движок, а что тогда, скрипты чтоль?

2021-06-08 15:39:30

Это вам нужно читать документацию по Сталкеру соответствующую 

2021-06-08 15:56:44
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Melok81, Ты подходи, когда слова вспомнишь :-)
2025-06-18 22:44:47
> Melok81, здравствуй брат говори с чем пришел
2025-06-18 22:24:00
Всем здарова, Сталкеры!
2025-06-18 22:03:17
> Dzgamir, это репак от SpAa, ну значит все попробую по очереди)
2025-06-18 21:14:16
> Alehandro, тут не подскажу. У Антона спроси, возможно он подскажет. ))д
2025-06-18 21:10:14
> Dzgamir, по умолчанию стоит back to the roots+reshade. Также есть call of misery, anomaly, coc x-ray 64, coc x-ray 64-noavx и какой-то стандартный switch distance охренеть.
2025-06-18 21:08:04
> Alehandro, я с решейдом там долго баловался когда проходил) вроде и ярко(А вроде и пересветы.) и вроде темно)) долго возился с этим
2025-06-18 21:02:40
> Alehandro, там же КоК. у меня норм было, смотри настройки.
2025-06-18 21:01:20
> Dzgamir, привет, а в Dollchan какой движок лучше выглядит, а то графа мыло какое-то? Или reshade мож убрать?
2025-06-18 21:00:27
> ShramShramov, не не могу) это я достижение получил специально)
2025-06-18 20:27:21
> Керчик-Перчик, У тебя достижение перебежчик.
2025-06-18 19:45:57
> Керчик-Перчик, В настройках.
2025-06-18 19:45:40
> ShramShramov, где?
2025-06-18 19:41:54
> Dzgamir, жаль хотел экзоскелетника себе поставить...
2025-06-18 19:41:46
> Керчик-Перчик, нет.
2025-06-18 18:13:20
> Керчик-Перчик, А ты в ренегатов можешь вступить?
2025-06-18 16:51:36
> ShramShramov, а я уезжаю в Карелию сегодня, поэтому прохождение оп прерывается до 22 числа
2025-06-18 16:48:18
Эхх ты, приболел я что-то, не во что играть не охота...
2025-06-18 16:47:47
Слушайте может на сайт стоит ввести систему бесплатных иконок с тех рангов которые у тебя уже были?
2025-06-18 16:44:19
> Ognom, Ковальский вроде на Лидере
2025-06-18 16:42:09
Авторизация