> Ognom, механика "краж" работает по средством координат и условный сталкер в своем радиусе пылесосит всё. Это не человек, прятать бессмысленно - это простое сравнение координат на карте, если нпс оказался в радиусе тайника то он украдёт , ему не нужно его видеть, не нужно лезть на крышу, высота вообще не учитывается... А то тут как то некоторые писали, что они спрятали тайник в трубе и нычки не видно, это глупо нпс-не человек ему даже подходить не нужно. В разных модификациях этот "радиус" устанавливают разный , в ОП 2.1 он был очень большой. Такой же как в Долчан Инфинити, помнишь как там сталкеры с пол карты неслись к убитому, чтоб обыскать? Вот это оно, только в оффлайне... Ищи места где рядом сталкеры не ходят, за границей локации, за аномальными полями и делай прямо на земле, ибо разницы не будет.
2025-05-15 10:06:57
Уже не важно, всё само собой исправилось.
Всё время играл нормально, но во время того как я прохожу определённую точку на локации лиманск игра вылетает
Expression : pm->m_animations.size()
Function : player_hud_motion_container::load
File : player_hud.cpp
Line : 92
Description : motion not found [g3sg1_idle_bore]
stack trace:
0023:009C37E1 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:0BA40D28 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:7269BC7F MSVCR120.dll, Concurrency::details::_SpinWait::_NumberOfSpins()
0023:7269BC96 MSVCR120.dll, atoflt_l()
0023:7269BCA4 MSVCR120.dll, atoflt_l()
0023:7268F90C MSVCR120.dll, finite()
0023:7268E99F MSVCR120.dll, qsort()
0023:009C89C9 xrCore.dll, CInifile::remove_line()
0023:009C72F0 xrCore.dll, CInifile::line_exist()
0023:009C72DB xrCore.dll, CInifile::line_exist()
0023:7269F342 MSVCR120.dll, strtol()
0023:7269F356 MSVCR120.dll, atol()
0023:009BED62 xrCore.dll, CInifile::r_s32()
0023:0BA3FF74 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0BA3FC1D xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0BA40E80 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()