Мод полностью пройден. Время неспешного прохождения заняло два дня.
Из положительного хотелось отметить:
1). Интересный, местами очень нестандартный сюжет. Присутствуют неожиданные события. Есть чему удивиться.
2). Новые артефакты и места их появления.
3). Новые локации с полным заселением и своей атмосферой.
4). Озвучка сюжетной линии приятно порадовала.
5). Отсутствие вылетов и поломок логики (со всеми фиксами естественно).
К минусам можно отнести:
1). Сломанную торговлю, где продажа дороже покупки, а торгаши с "арсеналами" любого оружия и брони.
2). Странный баланс повреждений брони, где любая пуля превращает полностью прокаченный костюм в решето, а смертельные аномалии еле коцают.
3). Баланс артефактов, оружия и брони. Превращение в "терминатора" начинается уже на первой локации. Особенно с учетом пункта 1.
4). Как придирка. Некоторые сюжетные ветки персонажей не раскрыты. А ведь интересно!
Итоги: рекомендую к прохождению. Данная модификация интересна и достаточно проста в прохождении. Не требует поиска "пиксельных" тайников и ликвидации непробиваемых толп (если только к финалу чуть-чуть). Моя конечная оценка 4.
Ребят, такая странная проблема у меня в ОП 2.2. Начал новое прохождение, по ощущениям враги начали меня плохо замечать, могу убить одного, второй рядом вообще 0 реакции, раньше если 1 заметил, то вся лока сбегалась
кто подскажет что делать с ошибкой при запуске XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "E:\cnfkrth\payback\payback\bin\xrCore.dll" at 0023:0365CC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)