Lencha
4
Моя оценка 4 из 5. Мод не сюжетный, короткометражный. Первая миссия прям порадовала. Дальше в основном одни перестрелки. 4 концовки, что тоже радует. Не требователен к железу - тоже хорошо. Отсутствие экономики - ну так себе решение. Иногда хочется что-нибудь себе прикупить этакое. Практически отсутствуют артефакты на локациях. То есть заработать сталкерством не возможно. Хотя ГГ остается в Зоне именно для заработка. Но в целом не плохой проект. Спасибо разработчиком.
Полезно 0
Lencha
5
Мод мне понравился. Жаль, что короткий, но как было сказано - продолжение следует. На мой взгляд стоило бы поправить характеристики ГГ, взятые из NLC - жуткая астма при наличии лишних 100 граммов в рюкзаке. Да и бегает ГГ так себе... Это, пожалуй, единственный минус для меня. Авторам успехов и ждем продолжение.
Полезно 0
Lencha
4
По моему мнению мод вполне играбелен. Стабилен - выло несколько не критичных вылетов. Тайники, ключи, коды и сейфы - мне зашло, было интересно проискать, да и лут не лишний. Оружейка - вроде всего много, но все очень быстро ломается и очень дорого ремонтируется, кроме ствола из тайника Стрелка в подземке Агро. Сюжет - не очень, много беготни, особенно в конце. Вопрос обмена СуперАрта на 300 к повисает в воздухе. Играть или нет - ваш выбор.
Полезно 0
Lencha
5
Мне прям зашло. Мод не длинный на вечер-другой, но вполне достойный, чтобы в него сыграть. Сюжет не закрученный, все просто, но тем не менее интересно. Коллектор прям порадовал атмосферой. Экономика простая, графика вполне, есть где побродить, поискать арты и нычки. В общем - рекомендую к прохождению.
Полезно 0
Lencha
2
Начало игры было обнадеживающим, но дальше ...
Вылеты, вылеты и еще раз вылеты. Исследовать территорию просто невозможно. Спав нечисти просто дикий: то 12 химер, то 34 полтергейста, то собак немеряно. Поймала пару багов: не вернули вещи на Складах после лабы - кейс просто не появился, не возможно вернуться в бар в Чернобыле - перекидывает на несуществующий вертолет и на Склады, и еще в Припяти появляется 2 БТР. И чтобы сработало задание нужно выйти из одного и сесть в другой. Сильный пересвет картинок, особенно на Болотах. И шедевральный конец. У меня лично, сложилось впечатление, что автор (без обид) черпал вдохновение в запрещенных веществах. Скримеры, маски и убийство дочери как-то чересчур, ну на мой взгляд. Доиграла и слава Богу. Тут же снесла без сожалений.
Полезно 1
Lencha
4
А мне понравилось. Да, есть непонятные моменты, есть некритичные вылеты, но мне понравилось. Новые территории (правда часто без квестов), но полазить интересно, поискать переходы и телепорты. Начало очень хардкорное, но потом барахло и деньги девать некуда. Экономика простая, не закрученная. Есть моменты, которые реально бесят - сопровождение НПС, езда на время и тому подобное. Но в целом мне понравилось.
Полезно 0
Lencha
3
В общем, по-моему мнению модификация средненькая. Да новый сюжет, но... Беготня, беготня и еще раз беготня. Сюжет запутанный, некоторые квесты вообще не понятно зачем. Терпения не хватило на постройку пирамиды в МГ. Сахаров тоже потрепал нервы: то появится, то исчезнет и на Дикой территории и на Научной станции. Квест "Учения" попробовала и бросила. Два вечера реального времени и нулевой результат: битые сейвы и постоянные вылеты. Вот диалоги написаны вполне прилично, экономика не закручена. Есть плюсы, но и без минусов не обошлось.
Полезно 0
Lencha
5
Мне модификация очень понравилась. Особенно происходящее в подземной лаборатории. Это необычно и интересно. Новая локация тоже всегда интересно. Мод достаточно стабильный. Пять из пяти! Жду следующей работы авторов.
Полезно 0
Lencha
4
В целом мод играбельный. Но есть забагованные задания, которые невозможно выполнить. Они просто не срабатывают. Задумка не плохая, но, как уже писали выше, много беготни на дальние расстояния. Еще мне не понравились задания с большими суммами денег. С трупов падает мизер и, чтобы накопить 250 тысяч нужно оббегать все локации, собрать весь хлам и продать. Причем бегать будешь много раз, т.к. грузоподъемность костюма так себе. Порадовала стабильность. Вылетов не много и не критичные. В общем не шедевр, но поиграть можно.
Полезно 0
> Ветер1, сломал видимо что-то, если ставил через менеджер модов, попробуй поотключать то чего наставил, если нет, перестанови что-ли
2025-10-11 15:22:42
Я недавно поставил на ориг аномали решейд Expedition захотел его убрать и теперь без него не запускается игра,что делать?
2025-10-11 14:55:36
Здорова
2025-10-11 14:54:22
> Андрей Рыбин, это надо писать комментарием к моду
2025-10-11 14:12:58
> alex stoun, без понятия, но думаю что нет
2025-10-10 17:28:38
> Serafim12x, Добавят не? не знаешь?
2025-10-10 12:21:16
Всем привет
2025-10-10 11:56:19
> alex stoun, нету такого мода оп2.2 огср.. Есть оп2 на базе огср, в оп2 огср нету этих новых локаций, только оригинальные и солянка
2025-10-10 09:27:30
> SlyFox, неееет, баги это аномалии) а если их нет значит ты попал под пси-излучение)))
2025-10-10 09:22:47
Привет, подскажите пожалуйста, в оп 2.2 ogsr нет что ли новых локаций долина шорохов, курчатов 37 и остальных?
2025-10-10 09:12:23
Приветствую всех
2025-10-10 07:01:08
Вылетов не было ни разу. Даже микрофризов не было, вообще. То есть прям чудовищная стабильность. Я после этой врубил оригинальную (gog версию) - разница ощутима. Даже ПНВ
2025-10-10 00:55:01
Я даже больше скажу, пропали те графические артефакты, которые игрок мог увидеть на цементном заводе посмотрев в окно, в школе(та что в Припяти) и универмаг, где был часовой
2025-10-10 00:22:52
> SlyFox, я не говорил, что их нету. Не было тех, что я видел в интернете
2025-10-10 00:14:25
> Ognom, у меня такой же прикол был с Postal III. Чуть ли не в точь-точь. Игру ждали, примерно столько же лет, сколько и Тень Чернобыля. Лет шесть-семь. Ну а потом... все начали его хаить. У меня есть как диск (обычного издания), с лэйблой Акеллы. Ну-с, в лет девять, я его-то, и опробовал (в семь же лет, успел опробовать первую часть, и вторую часть. Психодел в первой части, конечно, дичайший, но-о-о-о... в нём что-то есть. Он мне нравится). Тогда он мне запомнился просто нормальной игрой. А потом, значит-с, купил его в стиме, за... 480 рублей. Щас-то он, стоит 250 деревянных. Ну-с, прошёл, и в принципе, было всё также, как я и запомнил. А потом, когда я зашёл в эти ваши интернеты... там и баги ломающие игру, и вылеты с гранатами и живыми щитами, и невозможность пройти его. А я прошёл, лол. Даже половину ачивок выбил. Там достижение с моджахедами, ибо там был за место них, надо было покрошить Носорога 235 раз. Ух...
2025-10-09 22:24:56
> Ognom, Сталкер без багов...? Это аномалия..:-)
2025-10-09 22:23:40
Я не встретил большую часть багов, что многие другие. Был конечно один момент с бандитов которого выкрутило на пол туловища, но это максимум
2025-10-09 22:14:15
Я трижды прошёл сталкер Зов Припяти enhanced edition. Я не знаю, как было в день выпуска. Разве что, видел многие скриншоты в интернете, но сейчас
2025-10-09 22:12:43
> SlyFox, уже не уникальный)
2025-10-09 20:24:59
> SlyFox, возраст для этого, всё же не помеха, хех. =]
2025-10-09 20:24:21
Авторизация