Мод мне понравился. Жаль, что короткий, но как было сказано - продолжение следует. На мой взгляд стоило бы поправить характеристики ГГ, взятые из NLC - жуткая астма при наличии лишних 100 граммов в рюкзаке. Да и бегает ГГ так себе... Это, пожалуй, единственный минус для меня. Авторам успехов и ждем продолжение.
По моему мнению мод вполне играбелен. Стабилен - выло несколько не критичных вылетов. Тайники, ключи, коды и сейфы - мне зашло, было интересно проискать, да и лут не лишний. Оружейка - вроде всего много, но все очень быстро ломается и очень дорого ремонтируется, кроме ствола из тайника Стрелка в подземке Агро. Сюжет - не очень, много беготни, особенно в конце. Вопрос обмена СуперАрта на 300 к повисает в воздухе. Играть или нет - ваш выбор.
Мне прям зашло. Мод не длинный на вечер-другой, но вполне достойный, чтобы в него сыграть. Сюжет не закрученный, все просто, но тем не менее интересно. Коллектор прям порадовал атмосферой. Экономика простая, графика вполне, есть где побродить, поискать арты и нычки. В общем - рекомендую к прохождению.
Начало игры было обнадеживающим, но дальше ...
Вылеты, вылеты и еще раз вылеты. Исследовать территорию просто невозможно. Спав нечисти просто дикий: то 12 химер, то 34 полтергейста, то собак немеряно. Поймала пару багов: не вернули вещи на Складах после лабы - кейс просто не появился, не возможно вернуться в бар в Чернобыле - перекидывает на несуществующий вертолет и на Склады, и еще в Припяти появляется 2 БТР. И чтобы сработало задание нужно выйти из одного и сесть в другой. Сильный пересвет картинок, особенно на Болотах. И шедевральный конец. У меня лично, сложилось впечатление, что автор (без обид) черпал вдохновение в запрещенных веществах. Скримеры, маски и убийство дочери как-то чересчур, ну на мой взгляд. Доиграла и слава Богу. Тут же снесла без сожалений.
А мне понравилось. Да, есть непонятные моменты, есть некритичные вылеты, но мне понравилось. Новые территории (правда часто без квестов), но полазить интересно, поискать переходы и телепорты. Начало очень хардкорное, но потом барахло и деньги девать некуда. Экономика простая, не закрученная. Есть моменты, которые реально бесят - сопровождение НПС, езда на время и тому подобное. Но в целом мне понравилось.
В общем, по-моему мнению модификация средненькая. Да новый сюжет, но... Беготня, беготня и еще раз беготня. Сюжет запутанный, некоторые квесты вообще не понятно зачем. Терпения не хватило на постройку пирамиды в МГ. Сахаров тоже потрепал нервы: то появится, то исчезнет и на Дикой территории и на Научной станции. Квест "Учения" попробовала и бросила. Два вечера реального времени и нулевой результат: битые сейвы и постоянные вылеты. Вот диалоги написаны вполне прилично, экономика не закручена. Есть плюсы, но и без минусов не обошлось.
Мне модификация очень понравилась. Особенно происходящее в подземной лаборатории. Это необычно и интересно. Новая локация тоже всегда интересно. Мод достаточно стабильный. Пять из пяти! Жду следующей работы авторов.
В целом мод играбельный. Но есть забагованные задания, которые невозможно выполнить. Они просто не срабатывают. Задумка не плохая, но, как уже писали выше, много беготни на дальние расстояния. Еще мне не понравились задания с большими суммами денег. С трупов падает мизер и, чтобы накопить 250 тысяч нужно оббегать все локации, собрать весь хлам и продать. Причем бегать будешь много раз, т.к. грузоподъемность костюма так себе. Порадовала стабильность. Вылетов не много и не критичные. В общем не шедевр, но поиграть можно.