> ShramShramov, поверхность заражена смертельным газом безопасно только в подземках гг очнулся в тайнике стрелка где будет его убежище которое мы будем улучшать и впрочем есть элементы последенего выжившего
> Ахилл, нет, я как бы заморачивался и заморачиваюсь. я немного недооценил сложность добычи некоторых пушек и пришлось идти на крайние меры. а то если получить "трепло" то всё - хана
> Ognom, осуждать не собираюсь, всё-таки играем в однопользовательские игрушки, посему спавнеры и редактирование конфигов - допустимо, особенно если нет желания заморачиваться
Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0)
Function : CMapLocation::LoadSpot
File : map_location.cpp
Line : 102
Description : XML node not found in file map_spots.xml
Arguments : monolith_spot
stack trace:
0023:02337073 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:0C6840C7 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:6FD9EE04 MSVCR120.dll, $I10_OUTPUT()
0023:6FE2A908 MSVCR120.dll, _STRINGTOLD_L()
0023:6FE1DF49 MSVCR120.dll, type_info::operator==()
0023:05CAC2EE luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::implicit_cast()
0023:6FE1DF49 MSVCR120.dll, type_info::operator==()
0023:05CAC2EE luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::implicit_cast()
0023:05CAB470 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::class_rep::convert_to()
0023:0C683733 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:0C68375B xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:0C686C0C xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:0C66A646 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:0C66A655 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:0C66FC36 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()