Не самый плохой мод для тех, кто решил повторно пройтись по сюжету Чистого неба.
Главный плюс мода - стабильность при всех его нововведениях. Ни одного вылета не было за всё прохождение. Далее, участие в войне группировок куда приятнее, чем по моим воспоминаниям в оригинале. По большей части из-за возможности вынести враждебную группировку полностью без постоянного спавна врагов на уже зачищенной местности (за редким исключением). Ну и, конечно, новое оружие - тоже плюс. Наверное, даже поломанную экономику укажу больше как плюс, а не минус. С деньгами проблем в целом нет, но на спецзаказы придется пофармить.
Впечатления от модификации с самого начала портит куча мелких багов. Некритичные для прохождения, но мешающие и надоедающие. Например, характеристики оружия в инвентаре не соответствуют реальности. Потом, после победы в войне за сталкеров, Валерьян начал пороть чушь про новые победы/поражения сталкеров, меняя мне иконки во вкладке в пда про войну. При том, что бандитов больше нет. Далее, не знаю, баг это или фича, но упомяну гранаты. Не те, что у тебя, а в руках врага. Бегаешь в полностью прокаченной экзе? Это совершенно не важно, ведь взрыв ф1 ваншотнет даже если ты отбежал от неё настолько, что индикатор гранаты перестал отображаться. Думаешь, тебя спасет стена или ящик? Да. Если враг один. Если нет, то они не постесняются кидать по 2-3 гранаты одновременно так, что укрытие не спасет. При этом бросают они гранаты достаточно точно, чтобы закинуть их в окно/на склон/на водонапорную вышку прямо тебе в карман. Я понимаю, что сложность "мастер" подразумевает сложность в прохождении, но сложна она по большей части именно в этом аспекте. Ведь те же мутанты в этой модификации, что по заявлению авторов стали опаснее, на деле не представляют почти никакой опасности. Не в последнюю очередь из-за моссберга, с которым я играл почти с самого начала и до самого конца. Ведь этот дробовик я нашел на болотах, он не ломается в принципе, и он способен ваншотнуть кровососа. Действительно опаснее стали аномалии. Особенно кисель. Особенно в Подземелье Припяти в тоннеле шириной в 1,5 метра. Перепрыгнуть его не получается. Бросил игру на ЧАЭС. Бинтов к этому моменту уже не осталось, так как по пути нашел их всего 2-3 штуки, а нужный для прохождения артефакт по глупости не носил, понадеявшись на ту же простоту в прохождении, что была на протяжении всей игры. Может, пройти и получится, но с вышки убить Стрелка не выходит, а моральных сил искать куда ещё можно залезть под броски гранат от монолита уже не осталось.
Самый запоминающийся момент: после первой зачистки в госпитале сталкеры стоят на месте. Прохода дальше нет, перезагрузка ничего не меняет, после броска в них гранаты возвращаются на то же место. Что в оригинале было - не помню. Нашел деревянную запертую дверь, выламываю её подобранным автоматом. Дверь взрывается, весь первый этаж взрывается, проход открывается. Так и должно быть?
Ставил мод на стимовскую лицуху. Оценю на 5 из 10. Надеюсь, оценку обосновал достаточно.
Загрузился на более ранние сейвы. Молния исчезла почти сразу после первой встречи. Пробовал вернуться на автосейв перехода ЧАЭС-2 - АТП (наиболее близкий к моменту встречи с Молнией) и прочесать ЧАЭС-2, БУМ и Саркофаг - ни самой Молнии, ни её трупа, хотя сохранились трупы монолитовцев, убитых ещё до встречи с Молнией. Сообщения о её смерти в журнале нет (там при этом ещё висел наш диалог). Есть возможность её вернуть через какие-нибудь правки? Откатывать почти 2 недели игрового времени и надеяться, что она снова подло не исчезнет - такое себе удовольствие.
Попрыгал там по порталам, оглядываясь биноклем - не нашел. Последний раз был на одной локации с ней, получается, когда она мне переход на чаэс-2 дала, если ничего не путаю. Там за дверью спавнятся мутанты с дальнобойными атаками, которые, в теории, могли убить её через стену (иногда со мной такое проворачивают). Плюс сообщение о её смерти тогда бы всплыло. В общем, не исключено, но маловероятно. Возможно, я какой-то квест не выполнил, который неочевидно влияет на этот, как, например, отстрел бутылок Борова для получения квеста на помощь Аазу?
Молния не появляется после сдачи фотографий и фотоаппарата Кленову. Вроде, и приглашение от неё красным сообщением было, и изоморфы на руках. Но в БУМе её нет рядом с порталом. Как и в контактах на всей локации.
> Vit4lij, Никаких "народных исправлений". Вся эта фигня делает игру бессмысленной. Я же написал какой мод исправлен. Мало того, там ещё и установщик полноценный. В ВК ссылки, тут нет.
> SlyFox, И народные исправления ставить ? ( Dead Air 0.98b Bugfixes (31.05.2023).7z ) . Наверное поиграю и обновлю свои правки к этому моду . Может что и меняли в моде ( Материал обновлен: 2025-01-22 02:32:57 )
> Ognom, Dead Air часто вылетает на рабочий стол . А так там ничего сложного нет . Много пустых локаций , на Армейских складах людей нет вообще -одни монстры .
> Leshenskiy, ух ты.., поздравляю ! Значит начал положено. Глядишь, так и до Dead Air_а доберёшься, а это уже настоящий симулятор выживания с приключениями..
Баг с войной группировок. Не получилось прикрепить в ответе.
Прикреплю ещё пример бага с войной группировок.
Не самый плохой мод для тех, кто решил повторно пройтись по сюжету Чистого неба.
Главный плюс мода - стабильность при всех его нововведениях. Ни одного вылета не было за всё прохождение. Далее, участие в войне группировок куда приятнее, чем по моим воспоминаниям в оригинале. По большей части из-за возможности вынести враждебную группировку полностью без постоянного спавна врагов на уже зачищенной местности (за редким исключением). Ну и, конечно, новое оружие - тоже плюс. Наверное, даже поломанную экономику укажу больше как плюс, а не минус. С деньгами проблем в целом нет, но на спецзаказы придется пофармить.
Впечатления от модификации с самого начала портит куча мелких багов. Некритичные для прохождения, но мешающие и надоедающие. Например, характеристики оружия в инвентаре не соответствуют реальности. Потом, после победы в войне за сталкеров, Валерьян начал пороть чушь про новые победы/поражения сталкеров, меняя мне иконки во вкладке в пда про войну. При том, что бандитов больше нет. Далее, не знаю, баг это или фича, но упомяну гранаты. Не те, что у тебя, а в руках врага. Бегаешь в полностью прокаченной экзе? Это совершенно не важно, ведь взрыв ф1 ваншотнет даже если ты отбежал от неё настолько, что индикатор гранаты перестал отображаться. Думаешь, тебя спасет стена или ящик? Да. Если враг один. Если нет, то они не постесняются кидать по 2-3 гранаты одновременно так, что укрытие не спасет. При этом бросают они гранаты достаточно точно, чтобы закинуть их в окно/на склон/на водонапорную вышку прямо тебе в карман. Я понимаю, что сложность "мастер" подразумевает сложность в прохождении, но сложна она по большей части именно в этом аспекте. Ведь те же мутанты в этой модификации, что по заявлению авторов стали опаснее, на деле не представляют почти никакой опасности. Не в последнюю очередь из-за моссберга, с которым я играл почти с самого начала и до самого конца. Ведь этот дробовик я нашел на болотах, он не ломается в принципе, и он способен ваншотнуть кровососа. Действительно опаснее стали аномалии. Особенно кисель. Особенно в Подземелье Припяти в тоннеле шириной в 1,5 метра. Перепрыгнуть его не получается. Бросил игру на ЧАЭС. Бинтов к этому моменту уже не осталось, так как по пути нашел их всего 2-3 штуки, а нужный для прохождения артефакт по глупости не носил, понадеявшись на ту же простоту в прохождении, что была на протяжении всей игры. Может, пройти и получится, но с вышки убить Стрелка не выходит, а моральных сил искать куда ещё можно залезть под броски гранат от монолита уже не осталось.
Самый запоминающийся момент: после первой зачистки в госпитале сталкеры стоят на месте. Прохода дальше нет, перезагрузка ничего не меняет, после броска в них гранаты возвращаются на то же место. Что в оригинале было - не помню. Нашел деревянную запертую дверь, выламываю её подобранным автоматом. Дверь взрывается, весь первый этаж взрывается, проход открывается. Так и должно быть?
Ставил мод на стимовскую лицуху. Оценю на 5 из 10. Надеюсь, оценку обосновал достаточно.
В любом случае, спасибо за помощь. Если всё же смогу как-то решить проблему, не откатываясь на более ранние сейвы, маякну тут.
Загрузился на более ранние сейвы. Молния исчезла почти сразу после первой встречи. Пробовал вернуться на автосейв перехода ЧАЭС-2 - АТП (наиболее близкий к моменту встречи с Молнией) и прочесать ЧАЭС-2, БУМ и Саркофаг - ни самой Молнии, ни её трупа, хотя сохранились трупы монолитовцев, убитых ещё до встречи с Молнией. Сообщения о её смерти в журнале нет (там при этом ещё висел наш диалог). Есть возможность её вернуть через какие-нибудь правки? Откатывать почти 2 недели игрового времени и надеяться, что она снова подло не исчезнет - такое себе удовольствие.
Попрыгал там по порталам, оглядываясь биноклем - не нашел. Последний раз был на одной локации с ней, получается, когда она мне переход на чаэс-2 дала, если ничего не путаю. Там за дверью спавнятся мутанты с дальнобойными атаками, которые, в теории, могли убить её через стену (иногда со мной такое проворачивают). Плюс сообщение о её смерти тогда бы всплыло. В общем, не исключено, но маловероятно. Возможно, я какой-то квест не выполнил, который неочевидно влияет на этот, как, например, отстрел бутылок Борова для получения квеста на помощь Аазу?
По поводу пда? Да. Это не первая встреча с Молнией. Раньше она там стояла.
Молния не появляется после сдачи фотографий и фотоаппарата Кленову. Вроде, и приглашение от неё красным сообщением было, и изоморфы на руках. Но в БУМе её нет рядом с порталом. Как и в контактах на всей локации.