Устранил проблему. На чёрном экране нажимаем ALT+F4. В папке userdata создаётся файл user, который нужно открыть блокнотом. В файле vid_mode выставляем своё разрешение экрана. Затем rs_refresh_60hz ставим on вместо off. Можно ещё в rs_fullscreen выставить off вместо on, чтобы игра вышла в оконный режим, где можно уже поменять разрешение, но мне это не потребовалось.

2021-12-12 22:10:48

Где его брать? Все папки пустые. В папке Logs только то, что я скопировал. Кстати при загрузке слышен звук какого-то уведомления. но из за чёрного экрана ничего не видно.

2021-12-12 21:00:51

Устанавливал по инструкции. Игра, патч 8.0, патч 8.2. Больше ни чего не устанавливал.

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium(R) Dual-Core  CPU      E5400  @ 2.70GHz, F6/M23/S10 Counts: 2* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3Initializing File System...using fs-ltx c:\program files (x86)\op-2.1\fsgame.ltxCLocatorAPI::_initialize, FS: 78493 files cached, 19492Kb memory used.Init FileSystem 2.155119 sec[12.12.21 18:27:24.223] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019[12.12.21 18:27:24.223] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2[12.12.21 18:27:24.223] [12.12.21 18:27:24.711] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ][12.12.21 18:27:24.712] Initializing Engine...[12.12.21 18:27:24.712] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable[12.12.21 18:27:24.712]  buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound[12.12.21 18:27:24.712]  respawn_type transparent_treasure user_name ][12.12.21 18:27:24.712] Loading  config for renderer [12.12.21 18:27:24.712] Executing config-script "user.ltx"...[12.12.21 18:27:24.712] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file user.ltx in files list (size = 78493) [12.12.21 18:27:24.712]  Cannot open script file [user.ltx][12.12.21 18:27:24.712] Starting INPUT device...[12.12.21 18:27:24.806] Loading DLL: xrRender_R1.dll[12.12.21 18:27:24.807] Loading DLL: xrGame.dll[12.12.21 18:27:24.810] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47[12.12.21 18:27:25.035] * [win32]: free[4039732 K], reserved[48400 K], committed[106108 K][12.12.21 18:27:25.035] * [ D3D ]: textures[0 K][12.12.21 18:27:25.035] * [x-ray]: crt heap[30957 K], process heap[30957 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K][12.12.21 18:27:25.035] * [x-ray]: economy: strings[count: 37195, lengths: 1019 K, overhead: 1162 K, saved: 14734 K][12.12.21 18:27:25.035] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K][12.12.21 18:27:25.035] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...[12.12.21 18:27:25.036] [c:\program files (x86)\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.[12.12.21 18:27:25.036] Executing config-script "user.ltx"...[12.12.21 18:27:25.036] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file user.ltx in files list (size = 78493) [12.12.21 18:27:25.036]  Cannot open script file [user.ltx][12.12.21 18:27:25.036] SOUND: OpenAL: enumerate devices...[12.12.21 18:27:25.036] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present[12.12.21 18:27:25.036] devices OpenAL Soft[12.12.21 18:27:25.036] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft[12.12.21 18:27:25.066] SOUND: OpenAL: All available devices:[12.12.21 18:27:25.066] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)[12.12.21 18:27:25.066] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1[12.12.21 18:27:25.080] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.[12.12.21 18:27:25.084] * sound: EAX 2.0 extension: absent[12.12.21 18:27:25.084] * sound: EAX 2.0 deferred: absent[12.12.21 18:27:25.084] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl[12.12.21 18:27:25.097] Starting RENDER device...[12.12.21 18:27:25.104] * GPU [vendor:10DE]-[device:1244]: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti[12.12.21 18:27:25.104] * GPU driver: 23.21.13.9135[12.12.21 18:27:25.638] * CREATE: DeviceREF: 1[12.12.21 18:27:25.638] *     Texture memory: 4022 M[12.12.21 18:27:25.638] *          DDI-level: 9.0[12.12.21 18:27:25.739] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)[12.12.21 18:27:25.739] * GPU vertex cache: recognized, 24[12.12.21 18:27:25.740] * DVB created: 4096K[12.12.21 18:27:25.740] * DIB created: 512K[12.12.21 18:27:25.873] load time LTX=122 ms[12.12.21 18:27:25.888] count of .thm files=3228[12.12.21 18:27:35.811] load time THM=9938 ms[12.12.21 18:27:35.812] * distortion: used, dev(30),need(14)[12.12.21 18:27:35.817] * SSample: 1024x768[12.12.21 18:27:36.009] * SSample: enabled[12.12.21 18:27:36.413] - r__tf_aniso 4[12.12.21 18:27:36.413] - r1_tf_mipbias 0.[12.12.21 18:27:36.572] Script debugger succesfully restarted.[12.12.21 18:27:41.134] - Gamedata

2021-12-12 19:42:46

Здравствуйте. Не запускается игра. Чёрный экран, слышна музыка.

2021-12-12 19:04:55
Конечно, здесь есть место и благородству подстать той, в которую играет Сидорович с Меченым. Есть место для дружбы и ламповой атмосферки отсиживания жоп у костра под анкедоты, водку с батонами и гитары. Присутствует иллюзия безопасности в местах скопления желтых и зеленых точек на карте. Романтика, навязанная как раз играми. Если взять с корня, каждый пришедший в Зону уже обречён на хреновый конец, ведь по канону зайти сюда-то ты можешь без проблем, а вот выйти... Без жертв никак 🤷 За хорошими концовками идите в свои кал от вздутий, там-то «наши» постоянно побеждают
2025-07-06 07:36:46
> VSS_Vintorezik, смысл в том, что здесь Зона, братан. Во всей серии только в ЗП более-менее норм концовки, в остальных все так себе. А так и должно быть. Отчаянных авантюристов в гиблом месте ничего хорошего обычно не ждёт. Ты чё хотел? Радуги и все жили долго и счастливо? Предательства, убийства, пытки, вымогательства и т.д. - всем этим пропитана Зона насквозь. Боль неизбежна, страдания - выбор.
2025-07-06 07:13:08
> StaLker_Dan, тогда и поймёшь
2025-07-05 23:42:49
> lebowskyq, Смотри описание и т д, тогда и поймёшь?
2025-07-05 23:41:15
в чем отличие репака сереги лиса от оригинальной версии? кроме того что весит меньше на 9мб?
2025-07-05 23:38:33
> KoTeIIka_3, Солидарен, я вообще не понимаю смысла делать плохую концовку - единственной концовкой.
2025-07-05 22:49:50
> VSS_Vintorezik, проходил тру сталкер, и честно, обе концовки фигня. Или Журавлёв погибает, или стаёт изгоем-сталкером. Хорошего конца нет.
2025-07-05 22:46:50
Да уж... Концовка тру сталкера конечно за душу трогает, это да...
2025-07-05 21:47:44
> SlyFox, молодость.... ))д
2025-07-05 20:26:54
> VSS_Vintorezik, Больше никогда это не кури...
2025-07-05 20:20:49
Ох чую, что из-за моего сообщения такое будет)...
2025-07-05 18:47:22
Долгаши, долгаши! Ну и где ваш порядок? Шёл по бару, тут один сталкер узнал что я вояка, и избил меня на улице, а руководство долга, подумало что это правильный поступок, и в "тюрьму". Если точнее в клетку.
2025-07-05 18:35:43
> VSS_Vintorezik, ну вот это ЧЕ - это прозвище
2025-07-05 16:47:57
> Ognom, За Че(Эрнест ЧЕ Гевара).
2025-07-05 16:36:08
А мне раньше казалось что они говорят "Вперед зачем?" и в принципе если они отрядом воюют то типо логчино, они призывает, второй спрашивает.
2025-07-05 16:26:17
> VSS_Vintorezik, за Че
2025-07-05 16:23:42
> VSS_Vintorezik, да кто ж их обкурышей поймёт🤷
2025-07-05 16:23:36
Есть ещё версия что они имеют ввиду "вперёд за чернобыль", но это вообще за уши натянуто.
2025-07-05 16:10:15
Ребят, а что всё таки свободовцы во-время боя говорят? Они говорят "вперёд за честь" или они такие крутые анархисты, знают Эрнеста Че Гевару?
2025-07-05 16:02:17
Всем хай
2025-07-05 14:24:01
Авторизация