Я всегда думал, что Грех - пострадавшие в лабораториях подопытные, как это было подано в ОП. И какого было мое удивление, когда в Аномали их показали как фанатичных убийц и живодёров - бред, подумал я, а оно вон как: Аномали ближе к истине оказалась, чем привычные из ОП грешники.
А статья хорошая, молодец)
Mutant Year Zero: Road to Eden сделана по настольной ролевой игре "Мутанты: точка отсчета". Система очень простая и удобная для адаптации ко вселенной сталкера. Простыми словами: если хотите играть Сталкер за столом - эта НРИ идеально подойдет для адаптации.
> stalkeropatriot, если у тебя C++ 2010 x64 то нужен x86, потому что х-ray 32 битный движок. Инсталлятор вот такой ищи vcredist_x86.exe именно 2010, а вообще все старые библиотеки установи, точно хуже не будет.
> Maxadoow, Кстати у меня при запуске Золотого шара от serega lus Случается ошибка. Типо на компьютере нету MVS100 C++ хотя на компьютере это есть. Может ты знаешь в чём проблема?
> stalkeropatriot, в классическом Золотом Шаре-Завершение, нет локаций которые ты упомянул. В других фан модах могут быть эти локации, например Шар на OGSR
Я всегда думал, что Грех - пострадавшие в лабораториях подопытные, как это было подано в ОП. И какого было мое удивление, когда в Аномали их показали как фанатичных убийц и живодёров - бред, подумал я, а оно вон как: Аномали ближе к истине оказалась, чем привычные из ОП грешники.
А статья хорошая, молодец)
Mutant Year Zero: Road to Eden сделана по настольной ролевой игре "Мутанты: точка отсчета". Система очень простая и удобная для адаптации ко вселенной сталкера. Простыми словами: если хотите играть Сталкер за столом - эта НРИ идеально подойдет для адаптации.