"Типо музон из ЗП"
В ночь на 11 июля 2025-ого года дурка на планете глюк разрушилась в результате мощного рёва Сидоровича. Разнесённые звуки, частично услышаны на территории Глюка, оставили пси излучение на плюке и даже достигли атмосферы каюка.
Последствия визга оказались настолько серьёзными, что санитары дурки оправили большинство населения трёх планет в психбольницу.
Территории в радиусе всей галактики превратились в строго охраняемую зону "Кин-дза-дза".
После этих событий ботаникам стала ясна причина этого крика. Сидор увидел леди гагу без макияжа...
10 июня 2037 года, галактика трёх планет, осветилась ярчайшим светом. На несколько мгновений наступила полная тишина, и было видно, как крикунов сбрасывают на парашютах. Большинство одиночек, мгновенно погибли.
2047 год. Ботаники до сих пор не могут дать внятных объяснений началу этой кровавой войны между планетами. Экспедиции неизменно заканчиваются трагедией, а редкие уцелевшие рассказывают о страшных ударах, ниже пояса.
2066 год. В дурке по разным версиям находятся от 200 до 400 лиц. Многие обезумели от крикунов, оставшихся после войны, как невзорвавшийся мины в Боснии.
В таких условиях, совет национальной безопасности леди гаги, решает направить профессора Сахарова, что-бы создать идеальных клонов Сидоровича, которым будет плевать как выглядит их жена. Ориентируясь по заранее взятым ДНК Сидора, десятки его клонов были сделаны для леди гаги. Увы и ах, у них не было самого главного, того, что находится ниже пояса...
2067 год. Несмотря на то что Сахаров обещал держать связь и вести дневник исследований, любые попытки достучатся до него, заканчиваются неудачами...
2077 год. После того как Стрелок в Питерской бане, упал головой об пол, он оказался в этой прекрасной галактике. Ему предстоит разгадать тайну третьей планеты и найти леди гагу...
2025-07-10 17:35:05
Какая-то солевая правка если честно... Можно же просто на средний поставить, и траву убавить. Будет нормально тянуть.
Чернобыльский Рэмбо.
Я просто распаковал новую gamedat-у, и всё пошло по маслу.
Здравствуйте, проблема возникла! В общем дошёл до Затона, и решил вступить в тамошнюю группировку "Сердце Зоны". Ну и рекомендации надо было дать, для этого мне нужно было завалить 50 монолитовцев по стелсу. Ну что? Я уже почти закончил, ну как я убиваю последнюю цель, у меня сразу крашается. Кто-нибудь скажет в чём проблема?
А летающий круг - Фантазм, мутанта кличут.
Тот что на громилу с лефты смахивает - Псевдочеловек его звать. Ну это так, вдруг ты не знал.
Полный лог, на всякий пожарный
Initializing File System...
using fs-ltx q:\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 80680 files cached, 19175Kb memory used.
Init FileSystem 26.480976 sec
[12.10.22 09:46:05.098] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019
[12.10.22 09:46:05.098] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2
[12.10.22 09:46:05.098]
[12.10.22 09:46:07.214] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 pda serafim stalker_shoc ]
[12.10.22 09:46:07.216] Initializing Engine...
[12.10.22 09:46:07.217] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[12.10.22 09:46:07.217] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[12.10.22 09:46:07.217] respawn_type transparent_treasure user_name ]
[12.10.22 09:46:07.217] Loading config for renderer
[12.10.22 09:46:07.217] Executing config-script "user.ltx"...
[12.10.22 09:46:07.246] [q:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[12.10.22 09:46:07.246] Starting INPUT device...
[12.10.22 09:46:07.282] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[12.10.22 09:46:07.301] Loading DLL: xrGame.dll
[12.10.22 09:46:07.331] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47
[12.10.22 09:46:07.440] * [win32]: free[4018988 K], reserved[45364 K], committed[129888 K]
[12.10.22 09:46:07.440] * [ D3D ]: textures[0 K]
[12.10.22 09:46:07.440] * [x-ray]: crt heap[31658 K], process heap[31658 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[12.10.22 09:46:07.440] * [x-ray]: economy: strings[count: 37106, lengths: 1015 K, overhead: 1159 K, saved: 14734 K]
[12.10.22 09:46:07.440] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[12.10.22 09:46:07.440] Executing config-script "q:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[12.10.22 09:46:07.459] [q:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[12.10.22 09:46:07.459] Executing config-script "user.ltx"...
[12.10.22 09:46:07.459] Executing config-script "q:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[12.10.22 09:46:07.459] [q:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[12.10.22 09:46:07.459] Executing config-script "q:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[12.10.22 09:46:07.460] [q:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[12.10.22 09:46:07.461] - Maximum allowed affinity mask: 0xFFFF, current: 0xFFFE
[12.10.22 09:46:07.461] [q:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[12.10.22 09:46:07.468] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[12.10.22 09:46:07.469] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[12.10.22 09:46:07.469] devices OpenAL Soft
[12.10.22 09:46:07.469] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[12.10.22 09:46:07.583] SOUND: OpenAL: All available devices:
[12.10.22 09:46:07.583] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[12.10.22 09:46:07.583] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[12.10.22 09:46:07.602] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[12.10.22 09:46:07.616] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[12.10.22 09:46:07.616] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[12.10.22 09:46:07.631] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[12.10.22 09:46:07.651] Starting RENDER device...
[12.10.22 09:46:07.714] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C81]: NVIDIA GeForce GTX 1050
[12.10.22 09:46:07.714] * GPU driver: 31.0.15.1659
[12.10.22 09:46:08.393] * CREATE: DeviceREF: 1
[12.10.22 09:46:08.393] * Texture memory: 4072 M
[12.10.22 09:46:08.419] * DDI-level: 9.0
[12.10.22 09:46:08.447] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[12.10.22 09:46:08.448] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[12.10.22 09:46:08.448] * DVB created: 4096K
[12.10.22 09:46:08.449] * DIB created: 512K
[12.10.22 09:46:08.650] load time LTX=118 ms
[12.10.22 09:46:08.660] count of .thm files=3228
[12.10.22 09:46:09.903] load time THM=1252 ms
[12.10.22 09:46:09.904] * distortion: used, dev(30),need(14)
[12.10.22 09:46:09.910] * SSample: 1920x1080
[12.10.22 09:46:10.019] * SSample: enabled
[12.10.22 09:46:10.307] - r__tf_aniso 5
[12.10.22 09:46:10.307] - r1_tf_mipbias 0.
[12.10.22 09:46:10.371] Script debugger succesfully restarted.
[12.10.22 09:46:13.907] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[12.10.22 09:46:14.896] Starting engine...
[12.10.22 09:46:15.224] GMLib loaded at 327 msec
[12.10.22 09:46:16.518] Game_Globals loaded at 1293 msec
[12.10.22 09:46:18.770] App_Start loaded at 2251 msec
[12.10.22 09:46:18.840] ui_core loaded at 70 msec
[12.10.22 09:46:19.080] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[12.10.22 09:46:19.215] Main_Menu loaded at 375 msec
[12.10.22 09:51:11.346] * DVB created: 4096K
[12.10.22 09:51:11.347] * DIB created: 512K
[12.10.22 09:51:11.347] - r__tf_aniso 5
[12.10.22 09:51:11.347] - r1_tf_mipbias 0.
[12.10.22 09:51:11.347] * SSample: 1920x1080
[12.10.22 09:51:11.366] * SSample: enabled
[12.10.22 09:51:11.366] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[12.10.22 09:51:11.366] * GPU vertex cache: recognized, 24
[12.10.22 09:51:11.366] *** RESET [74 ms]
[12.10.22 09:51:11.388] "q:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[12.10.22 09:51:11.388] Begin load
[12.10.22 09:51:11.389] * phase time: 0 ms
[12.10.22 09:51:11.448] * phase cmem: 238265 K
[12.10.22 09:51:11.448] Prefetching objects...
[12.10.22 09:51:11.693] * Objects loaded in 0 ms
[12.10.22 09:51:21.003] * Models loaded in 9310 ms
[12.10.22 09:51:21.075] * Prefetch memory: 683478Kb
[12.10.22 09:51:21.083] * phase time: 9694 ms
[12.10.22 09:51:21.155] * phase cmem: 884851 K
[12.10.22 09:51:21.155] Starting server...
[12.10.22 09:51:21.265] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[12.10.22 09:51:21.432] * phase time: 348 ms
[12.10.22 09:51:21.509] * phase cmem: 880955 K
[12.10.22 09:51:21.509] Loading alife simulator...
[12.10.22 09:51:21.509] * phase time: 77 ms
[12.10.22 09:51:21.568] * phase cmem: 880892 K
[12.10.22 09:51:21.568] Loading savegame...
[12.10.22 09:51:21.647] q:\op-2.1\userdata\savedgames\День 65. Автосохранение Бар - Затон.sav save created on DEVELOPER mode!
[12.10.22 09:51:21.647] * Loading key-value pairs...
[12.10.22 09:51:21.731] * 20 key-value pairs were successfully loaded (0.084s)
[12.10.22 09:51:21.731] * Loading spawn registry...
[12.10.22 09:51:25.163] * 25177 spawn points were successfully loaded (3.432s)
[12.10.22 09:51:25.164] * Loading objects...
[12.10.22 09:51:27.164] * 54090 objects were successfully loaded (2.000s) 54090
[12.10.22 09:51:30.012] * Loading quick slots data...
[12.10.22 09:51:30.012] * Start objects on_register'ed...
[12.10.22 09:51:34.653] * 54090 objects on_register'ed (4.640s)
[12.10.22 09:51:34.655] * Game День 65. Автосохранение Бар - Затон is successfully loaded from file 'q:\op-2.1\userdata\savedgames\День 65. Автосохранение Бар - Затон.sav' (13.146s)
[12.10.22 09:51:34.655] * phase time: 13145 ms
[12.10.22 09:51:34.784] * phase cmem: 1115410 K
[12.10.22 09:51:34.784] Connecting...
[12.10.22 09:51:35.206] MaxPlayers = 32
[12.10.22 09:51:35.417] * phase time: 761 ms
[12.10.22 09:51:35.543] * phase cmem: 1128000 K
[12.10.22 09:51:35.543] Connecting to...
[12.10.22 09:51:35.545] Player not found. New player created.
[12.10.22 09:51:35.545] * client : connection accepted -
[12.10.22 09:51:35.570] * phase time: 153 ms
[12.10.22 09:51:35.697] * phase cmem: 1128032 K
[12.10.22 09:51:35.697] Reading level info...
[12.10.22 09:51:35.719] * phase time: 149 ms
[12.10.22 09:51:35.844] * phase cmem: 1128032 K
[12.10.22 09:51:35.845] Loading object space...
[12.10.22 09:51:36.838] * object space load: 992 ms
[12.10.22 09:51:36.838] * phase time: 1119 ms
[12.10.22 09:51:36.966] * phase cmem: 1228809 K
[12.10.22 09:51:36.966] Loading shaders (R1)...
[12.10.22 09:51:37.339] * phase time: 499 ms
[12.10.22 09:51:37.480] * phase cmem: 1230259 K
[12.10.22 09:51:37.480] Loading geometry (R1)...
[12.10.22 09:51:38.421] * phase time: 1082 ms
[12.10.22 09:51:38.562] * phase cmem: 1327580 K
[12.10.22 09:51:38.562] Loading visuals (R1)...
[12.10.22 09:51:38.721] * phase time: 300 ms
[12.10.22 09:51:38.852] * phase cmem: 1336473 K
[12.10.22 09:51:38.852] Loading details (R1)...
[12.10.22 09:51:38.917] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[12.10.22 09:51:38.917] * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
[12.10.22 09:51:38.918] * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
[12.10.22 09:51:38.918] * phase time: 197 ms
[12.10.22 09:51:39.049] * phase cmem: 1336737 K
[12.10.22 09:51:39.049] Loading sectors (R1)...
[12.10.22 09:51:39.072] * Loading HOM: q:\op-2.1\gamedata\levels\zaton\level.hom
[12.10.22 09:51:39.090] * Loading environment modificator: q:\op-2.1\gamedata\levels\zaton\level.env_mod
[12.10.22 09:51:39.090] ERROR CEnvironment::mods_load: q:\op-2.1\gamedata\levels\zaton\level.env_mod is malformed!
[12.10.22 09:51:39.090] * phase time: 171 ms
[12.10.22 09:51:39.221] * phase cmem: 1337102 K
[12.10.22 09:51:39.221] Loading AI objects...
[12.10.22 09:51:39.259] - Loading music tracks from 'zaton_musics'...
[12.10.22 09:51:39.334] * phase time: 243 ms
[12.10.22 09:51:39.487] * phase cmem: 1336896 K
[12.10.22 09:51:39.487] Loading PH world...
[12.10.22 09:51:39.560] - Game configuring : Started
[12.10.22 09:51:39.571] - Game configuring : Finished
[12.10.22 09:51:40.334] * phase time: 1000 ms
[12.10.22 09:51:40.484] * phase cmem: 1372210 K
[12.10.22 09:51:40.484] Loading textures...
[12.10.22 09:51:47.069] * t-report - base: 1199, 847380 K
[12.10.22 09:51:47.069] * t-report - lmap: 26, 26627 K
[12.10.22 09:51:47.069] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[12.10.22 09:51:47.070] Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[12.10.22 09:51:47.070] * phase time: 6735 ms
[12.10.22 09:51:47.217] * phase cmem: 1590257 K
[12.10.22 09:51:47.217] Synchronizing...
[12.10.22 09:51:47.217] Save created on [Engine 1.0f p 8.2]
[12.10.22 09:51:47.217] Save date and time [Tue Sep 27 22:11:42 2022]
[12.10.22 09:51:47.258] * phase time: 188 ms
[12.10.22 09:51:47.394] * phase cmem: 1590263 K
[12.10.22 09:51:47.841] * [win32]: free[1754596 K], reserved[189544 K], committed[2250100 K]
[12.10.22 09:51:47.841] * [ D3D ]: textures[874007 K]
[12.10.22 09:51:47.841] * [x-ray]: crt heap[1588644 K], process heap[1588644 K], game lua[348177 K], engine lua[334 K], render[0 K]
[12.10.22 09:51:47.841] * [x-ray]: economy: strings[count: 187619, lengths: 10172 K, overhead: 5863 K, saved: 25834 K]
[12.10.22 09:51:47.841] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[12.10.22 09:51:47.841] * Starting measure
[12.10.22 09:51:49.621] [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
[12.10.22 09:51:49.621] [LUA] q:\op-2.1\gamedata\scripts\sak_off_corpses.script:67: attempt to call field 'collectBombs' (a nil value)
[12.10.22 09:51:49.622]
[12.10.22 09:51:49.622] FATAL ERROR
[12.10.22 09:51:49.622]
[12.10.22 09:51:49.622] [error]Expression : fatal error
[12.10.22 09:51:49.622] [error]Function : CScriptEngine::lua_error
[12.10.22 09:51:49.622] [error]File : script_engine.cpp
[12.10.22 09:51:49.622] [error]Line : 79
[12.10.22 09:51:49.622] [error]Description :
[12.10.22 09:51:49.622] [error]Arguments : LUA error: q:\op-2.1\gamedata\scripts\sak_off_corpses.script:67: attempt to call field 'collectBombs' (a nil value)
[12.10.22 09:51:49.622]
[12.10.22 09:51:49.622] stack traceback:
[12.10.22 09:51:49.622]
[12.10.22 09:51:49.622]
[12.10.22 09:51:49.622] stack trace:
[12.10.22 09:51:49.622]
[12.10.22 09:51:51.725] *** break by StackWalk ***
[12.10.22 09:51:51.725] stack trace:
[12.10.22 09:51:51.725]
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:6EADED6B (0x6EAF3930 0x6EAF393C 0x00EA8D38 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:6EADF4FF (0x6EB0C200 0x5F998334 0x0000004F 0x5F998318) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:5F656AF9 (0x013E0018 0x1919BABA 0x00EA919C 0x5F15B0F9) xrGame.dll, CScriptEngine::lua_error(), s:\xr_3da\xrgame\script_engine.cpp, 79
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:5F27922F (0x013E0018 0x00EA91D8 0x1DB9B101 0x691C5778) xrGame.dll, luabind::detail::proxy_member_caller::operator bool(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call_member.hpp, 119
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:5F62CF33 (0x2FD9E910 0x00000004 0x010FE5D4 0x010FE460) xrGame.dll, CScriptBinderObjectWrapper::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\script_binder_object_wrapper.cpp, 46
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:5F583415 (0x2FD9E910 0x6EAF2150 0xFFFFFF8C 0x3F800000) xrGame.dll, CScriptBinder::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\script_binder.cpp, 134
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:5F6C2436 (0x2FD9E910 0x99504CB0 0x00EA93E8 0x5F687336) xrGame.dll, CGameObject::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 487
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:5F6CAF34 (0x2FD9E910 0x22288A40 0x00EA943C 0x3F800000) xrGame.dll, CPhysicsShellHolder::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\physicsshellholder.cpp, 48
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:5F6BACA1 (0x2FD9E910 0x010FE5D4 0x010FE460 0x222887A0) xrGame.dll, CEntity::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\entity.cpp, 218
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:5F6BC6B8 (0x2FD9E910 0x22288CC8 0x22288CC4 0x00EA93AC) xrGame.dll, CEntityAlive::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\entity_alive.cpp, 238
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:5F6A48A6 (0x2FD9E910 0x4000022A 0x01DC01DB 0x00000235) xrGame.dll, CActor::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\actor_network.cpp, 537
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:5F67CC49 (0x2FD9E910 0x1DB9B130 0x1DB9B130 0x5F148E95) xrGame.dll, CLevel::g_sv_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 117
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:5F67D022 (0x00EAB654 0x63610001 0x00726F74 0x676E6973) xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 46
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:5F674FE3 (0x00000000 0x00000001 0x00000000 0x00000000) xrGame.dll, CLevel::ProcessGameEvents(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 480
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:5F6747BE (0x0A2EF63A 0x065EAEB0 0x010863B4 0x00989680) xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 550
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:0103FB8C (0x00989680 0x0000003C 0x010FE460 0x42128F7E) XR_3DA.exe, CRegistrator::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:010863B4 (0x00000000 0x01101930 0x01436000 0x00000008) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:01086895 (0x01101930 0xFFFFFFFF 0x01101930 0x00EAFB0C) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:0105113A (0x00000000 0x01101930 0x00EAD918 0x00EB1EFC) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:01050D50 (0x00FF0000 0x00000000 0x017937B3 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:01050960 (0x00FF0000 0x00000000 0x017937B3 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:0104B6CB (0x01436000 0x750D0400 0x00EAFC08 0x76F877FD) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:750D0419 (0x01436000 0xE5B3D028 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:76F877FD (0xFFFFFFFF 0x76FA714A 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:76F877CD (0x0104B73D 0x01436000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
Кто нибудь знает как это исправить?
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 79
Description :
Arguments : LUA error: q:\op-2.1\gamedata\scripts\sak_off_corpses.script:67: attempt to call field 'collectBombs' (a nil value)
stack traceback:
У меня Сахаров не спавнится, я всё перепробовал... Ни - фи - га. Чё делать?
Некоторые локации мне Chernobylite напоминают.
Мне кажется Коллекционер немного с "ПрЭкОлОм".
Подстрекалка!.
А неееттт..... Я снова с ней столкнулся, с той же ошибкой. Короче пойду повешусь.
А у тебя типа такая же чепуха твориться с переходом в Д-6?
Найн, я перепрохожу. Я всей душой топлю за то, чтоб всё было хорошо.
Может кто шарящий найдётся? Я как к другой куче камней в канализации подхожу... (именно на том моменте, когда должно прийти сообщение, о найденном переходе в Д-6) у меня вылетает. Это когда я к телепортнулся в каналы к телепорту. Вот лог.
Expression : fatal error
Function : CALifeSimulator__spawn_item
File : alife_simulator_script.cpp
Line : 226
Description :
Arguments : Invalid section!