Какая-то солевая правка если честно... Можно же просто на средний поставить, и траву убавить. Будет нормально тянуть.

2023-06-23 22:37:27

Чернобыльский Рэмбо.

2023-06-21 09:42:53

Я просто распаковал новую gamedat-у, и всё пошло по маслу.

2022-12-19 01:20:24

Здравствуйте, проблема возникла! В общем дошёл до Затона, и решил вступить в тамошнюю группировку "Сердце Зоны". Ну и рекомендации надо было дать, для этого мне нужно было завалить 50 монолитовцев по стелсу. Ну что? Я уже почти закончил, ну как я убиваю последнюю цель, у меня сразу крашается. Кто-нибудь скажет в чём проблема?

2022-11-24 23:01:22

А летающий круг - Фантазм, мутанта кличут.

2022-10-22 21:47:19

Тот что на громилу с лефты смахивает - Псевдочеловек его звать. Ну это так, вдруг ты не знал.

2022-10-22 21:46:30

Полный лог, на всякий пожарный 
Initializing File System...
using fs-ltx q:\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 80680 files cached, 19175Kb memory used.
Init FileSystem 26.480976 sec
[12.10.22 09:46:05.098] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019
[12.10.22 09:46:05.098] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2
[12.10.22 09:46:05.098] 
[12.10.22 09:46:07.214] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 pda serafim stalker_shoc ]
[12.10.22 09:46:07.216] Initializing Engine...
[12.10.22 09:46:07.217] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[12.10.22 09:46:07.217]  buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[12.10.22 09:46:07.217]  respawn_type transparent_treasure user_name ]
[12.10.22 09:46:07.217] Loading  config for renderer 
[12.10.22 09:46:07.217] Executing config-script "user.ltx"...
[12.10.22 09:46:07.246] [q:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[12.10.22 09:46:07.246] Starting INPUT device...
[12.10.22 09:46:07.282] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[12.10.22 09:46:07.301] Loading DLL: xrGame.dll
[12.10.22 09:46:07.331] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47
[12.10.22 09:46:07.440] * [win32]: free[4018988 K], reserved[45364 K], committed[129888 K]
[12.10.22 09:46:07.440] * [ D3D ]: textures[0 K]
[12.10.22 09:46:07.440] * [x-ray]: crt heap[31658 K], process heap[31658 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[12.10.22 09:46:07.440] * [x-ray]: economy: strings[count: 37106, lengths: 1015 K, overhead: 1159 K, saved: 14734 K]
[12.10.22 09:46:07.440] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[12.10.22 09:46:07.440] Executing config-script "q:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[12.10.22 09:46:07.459] [q:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[12.10.22 09:46:07.459] Executing config-script "user.ltx"...
[12.10.22 09:46:07.459] Executing config-script "q:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[12.10.22 09:46:07.459] [q:\op-2.1\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[12.10.22 09:46:07.459] Executing config-script "q:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[12.10.22 09:46:07.460] [q:\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[12.10.22 09:46:07.461] - Maximum allowed affinity mask: 0xFFFF, current: 0xFFFE
[12.10.22 09:46:07.461] [q:\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[12.10.22 09:46:07.468] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[12.10.22 09:46:07.469] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[12.10.22 09:46:07.469] devices OpenAL Soft
[12.10.22 09:46:07.469] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[12.10.22 09:46:07.583] SOUND: OpenAL: All available devices:
[12.10.22 09:46:07.583] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[12.10.22 09:46:07.583] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[12.10.22 09:46:07.602] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[12.10.22 09:46:07.616] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[12.10.22 09:46:07.616] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[12.10.22 09:46:07.631] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[12.10.22 09:46:07.651] Starting RENDER device...
[12.10.22 09:46:07.714] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C81]: NVIDIA GeForce GTX 1050
[12.10.22 09:46:07.714] * GPU driver: 31.0.15.1659
[12.10.22 09:46:08.393] * CREATE: DeviceREF: 1
[12.10.22 09:46:08.393] *     Texture memory: 4072 M
[12.10.22 09:46:08.419] *          DDI-level: 9.0
[12.10.22 09:46:08.447] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[12.10.22 09:46:08.448] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[12.10.22 09:46:08.448] * DVB created: 4096K
[12.10.22 09:46:08.449] * DIB created: 512K
[12.10.22 09:46:08.650] load time LTX=118 ms
[12.10.22 09:46:08.660] count of .thm files=3228
[12.10.22 09:46:09.903] load time THM=1252 ms
[12.10.22 09:46:09.904] * distortion: used, dev(30),need(14)
[12.10.22 09:46:09.910] * SSample: 1920x1080
[12.10.22 09:46:10.019] * SSample: enabled
[12.10.22 09:46:10.307] - r__tf_aniso 5
[12.10.22 09:46:10.307] - r1_tf_mipbias 0.
[12.10.22 09:46:10.371] Script debugger succesfully restarted.
[12.10.22 09:46:13.907] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[12.10.22 09:46:14.896] Starting engine...
[12.10.22 09:46:15.224] GMLib loaded at 327 msec
[12.10.22 09:46:16.518] Game_Globals loaded at 1293 msec
[12.10.22 09:46:18.770] App_Start loaded at 2251 msec
[12.10.22 09:46:18.840] ui_core loaded at 70 msec
[12.10.22 09:46:19.080] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[12.10.22 09:46:19.215] Main_Menu loaded at 375 msec
[12.10.22 09:51:11.346] * DVB created: 4096K
[12.10.22 09:51:11.347] * DIB created: 512K
[12.10.22 09:51:11.347] - r__tf_aniso 5
[12.10.22 09:51:11.347] - r1_tf_mipbias 0.
[12.10.22 09:51:11.347] * SSample: 1920x1080
[12.10.22 09:51:11.366] * SSample: enabled
[12.10.22 09:51:11.366] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[12.10.22 09:51:11.366] * GPU vertex cache: recognized, 24
[12.10.22 09:51:11.366] *** RESET [74 ms]
[12.10.22 09:51:11.388] "q:\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[12.10.22 09:51:11.388] Begin load
[12.10.22 09:51:11.389] * phase time: 0 ms
[12.10.22 09:51:11.448] * phase cmem: 238265 K
[12.10.22 09:51:11.448] Prefetching objects...
[12.10.22 09:51:11.693] * Objects loaded in 0 ms
[12.10.22 09:51:21.003] * Models loaded in 9310 ms
[12.10.22 09:51:21.075] * Prefetch memory:  683478Kb
[12.10.22 09:51:21.083] * phase time: 9694 ms
[12.10.22 09:51:21.155] * phase cmem: 884851 K
[12.10.22 09:51:21.155] Starting server...
[12.10.22 09:51:21.265] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[12.10.22 09:51:21.432] * phase time: 348 ms
[12.10.22 09:51:21.509] * phase cmem: 880955 K
[12.10.22 09:51:21.509] Loading alife simulator...
[12.10.22 09:51:21.509] * phase time: 77 ms
[12.10.22 09:51:21.568] * phase cmem: 880892 K
[12.10.22 09:51:21.568] Loading savegame...
[12.10.22 09:51:21.647]  q:\op-2.1\userdata\savedgames\День 65. Автосохранение Бар - Затон.sav save created on DEVELOPER mode!
[12.10.22 09:51:21.647] * Loading key-value pairs...
[12.10.22 09:51:21.731] * 20 key-value pairs were successfully loaded (0.084s)
[12.10.22 09:51:21.731] * Loading spawn registry...
[12.10.22 09:51:25.163] * 25177 spawn points were successfully loaded (3.432s)
[12.10.22 09:51:25.164] * Loading objects...
[12.10.22 09:51:27.164] * 54090 objects were successfully loaded (2.000s) 54090
[12.10.22 09:51:30.012] * Loading quick slots data...
[12.10.22 09:51:30.012] * Start objects on_register'ed...
[12.10.22 09:51:34.653] * 54090 objects on_register'ed (4.640s)
[12.10.22 09:51:34.655] * Game День 65. Автосохранение Бар - Затон is successfully loaded from file 'q:\op-2.1\userdata\savedgames\День 65. Автосохранение Бар - Затон.sav' (13.146s)
[12.10.22 09:51:34.655] * phase time: 13145 ms
[12.10.22 09:51:34.784] * phase cmem: 1115410 K
[12.10.22 09:51:34.784] Connecting...
[12.10.22 09:51:35.206] MaxPlayers = 32
[12.10.22 09:51:35.417] * phase time: 761 ms
[12.10.22 09:51:35.543] * phase cmem: 1128000 K
[12.10.22 09:51:35.543] Connecting to...
[12.10.22 09:51:35.545]  Player not found. New player created.
[12.10.22 09:51:35.545] * client : connection accepted -
[12.10.22 09:51:35.570] * phase time: 153 ms
[12.10.22 09:51:35.697] * phase cmem: 1128032 K
[12.10.22 09:51:35.697] Reading level info...
[12.10.22 09:51:35.719] * phase time: 149 ms
[12.10.22 09:51:35.844] * phase cmem: 1128032 K
[12.10.22 09:51:35.845] Loading object space...
[12.10.22 09:51:36.838] * object space load: 992 ms
[12.10.22 09:51:36.838] * phase time: 1119 ms
[12.10.22 09:51:36.966] * phase cmem: 1228809 K
[12.10.22 09:51:36.966] Loading shaders (R1)...
[12.10.22 09:51:37.339] * phase time: 499 ms
[12.10.22 09:51:37.480] * phase cmem: 1230259 K
[12.10.22 09:51:37.480] Loading geometry (R1)...
[12.10.22 09:51:38.421] * phase time: 1082 ms
[12.10.22 09:51:38.562] * phase cmem: 1327580 K
[12.10.22 09:51:38.562] Loading visuals (R1)...
[12.10.22 09:51:38.721] * phase time: 300 ms
[12.10.22 09:51:38.852] * phase cmem: 1336473 K
[12.10.22 09:51:38.852] Loading details (R1)...
[12.10.22 09:51:38.917] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[12.10.22 09:51:38.917] * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
[12.10.22 09:51:38.918] * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
[12.10.22 09:51:38.918] * phase time: 197 ms
[12.10.22 09:51:39.049] * phase cmem: 1336737 K
[12.10.22 09:51:39.049] Loading sectors (R1)...
[12.10.22 09:51:39.072] * Loading HOM: q:\op-2.1\gamedata\levels\zaton\level.hom
[12.10.22 09:51:39.090] * Loading environment modificator: q:\op-2.1\gamedata\levels\zaton\level.env_mod
[12.10.22 09:51:39.090]  ERROR CEnvironment::mods_load: q:\op-2.1\gamedata\levels\zaton\level.env_mod is malformed!
[12.10.22 09:51:39.090] * phase time: 171 ms
[12.10.22 09:51:39.221] * phase cmem: 1337102 K
[12.10.22 09:51:39.221] Loading AI objects...
[12.10.22 09:51:39.259] - Loading music tracks from 'zaton_musics'...
[12.10.22 09:51:39.334] * phase time: 243 ms
[12.10.22 09:51:39.487] * phase cmem: 1336896 K
[12.10.22 09:51:39.487] Loading PH world...
[12.10.22 09:51:39.560] - Game configuring : Started 
[12.10.22 09:51:39.571] - Game configuring : Finished 
[12.10.22 09:51:40.334] * phase time: 1000 ms
[12.10.22 09:51:40.484] * phase cmem: 1372210 K
[12.10.22 09:51:40.484] Loading textures...
[12.10.22 09:51:47.069] * t-report - base: 1199, 847380 K
[12.10.22 09:51:47.069] * t-report - lmap: 26, 26627 K
[12.10.22 09:51:47.069] ***WARNING***: Too many lmap-textures (limit: 16 textures or 32M).
[12.10.22 09:51:47.070]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[12.10.22 09:51:47.070] * phase time: 6735 ms
[12.10.22 09:51:47.217] * phase cmem: 1590257 K
[12.10.22 09:51:47.217] Synchronizing...
[12.10.22 09:51:47.217] Save created on [Engine 1.0f p 8.2]
[12.10.22 09:51:47.217] Save date and time [Tue Sep 27 22:11:42 2022]
[12.10.22 09:51:47.258] * phase time: 188 ms
[12.10.22 09:51:47.394] * phase cmem: 1590263 K
[12.10.22 09:51:47.841] * [win32]: free[1754596 K], reserved[189544 K], committed[2250100 K]
[12.10.22 09:51:47.841] * [ D3D ]: textures[874007 K]
[12.10.22 09:51:47.841] * [x-ray]: crt heap[1588644 K], process heap[1588644 K], game lua[348177 K], engine lua[334 K], render[0 K]
[12.10.22 09:51:47.841] * [x-ray]: economy: strings[count: 187619, lengths: 10172 K, overhead: 5863 K, saved: 25834 K]
[12.10.22 09:51:47.841] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[12.10.22 09:51:47.841] * Starting measure
[12.10.22 09:51:49.621]  [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
[12.10.22 09:51:49.621]  [LUA] q:\op-2.1\gamedata\scripts\sak_off_corpses.script:67: attempt to call field 'collectBombs' (a nil value)
[12.10.22 09:51:49.622]  
[12.10.22 09:51:49.622] FATAL ERROR
[12.10.22 09:51:49.622]  
[12.10.22 09:51:49.622] [error]Expression    : fatal error
[12.10.22 09:51:49.622] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[12.10.22 09:51:49.622] [error]File          : script_engine.cpp
[12.10.22 09:51:49.622] [error]Line          : 79
[12.10.22 09:51:49.622] [error]Description   :
[12.10.22 09:51:49.622] [error]Arguments     : LUA error: q:\op-2.1\gamedata\scripts\sak_off_corpses.script:67: attempt to call field 'collectBombs' (a nil value) 
[12.10.22 09:51:49.622] 
[12.10.22 09:51:49.622] stack traceback: 
[12.10.22 09:51:49.622]  
[12.10.22 09:51:49.622] 
[12.10.22 09:51:49.622] stack trace:
[12.10.22 09:51:49.622] 
[12.10.22 09:51:51.725] *** break by StackWalk ***
[12.10.22 09:51:51.725] stack trace:
[12.10.22 09:51:51.725] 
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:6EADED6B (0x6EAF3930 0x6EAF393C 0x00EA8D38 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:6EADF4FF (0x6EB0C200 0x5F998334 0x0000004F 0x5F998318) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:5F656AF9 (0x013E0018 0x1919BABA 0x00EA919C 0x5F15B0F9) xrGame.dll, CScriptEngine::lua_error(), s:\xr_3da\xrgame\script_engine.cpp, 79
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:5F27922F (0x013E0018 0x00EA91D8 0x1DB9B101 0x691C5778) xrGame.dll, luabind::detail::proxy_member_caller::operator bool(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call_member.hpp, 119
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:5F62CF33 (0x2FD9E910 0x00000004 0x010FE5D4 0x010FE460) xrGame.dll, CScriptBinderObjectWrapper::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\script_binder_object_wrapper.cpp, 46
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:5F583415 (0x2FD9E910 0x6EAF2150 0xFFFFFF8C 0x3F800000) xrGame.dll, CScriptBinder::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\script_binder.cpp, 134
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:5F6C2436 (0x2FD9E910 0x99504CB0 0x00EA93E8 0x5F687336) xrGame.dll, CGameObject::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 487
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:5F6CAF34 (0x2FD9E910 0x22288A40 0x00EA943C 0x3F800000) xrGame.dll, CPhysicsShellHolder::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\physicsshellholder.cpp, 48
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:5F6BACA1 (0x2FD9E910 0x010FE5D4 0x010FE460 0x222887A0) xrGame.dll, CEntity::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\entity.cpp, 218
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:5F6BC6B8 (0x2FD9E910 0x22288CC8 0x22288CC4 0x00EA93AC) xrGame.dll, CEntityAlive::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\entity_alive.cpp, 238
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:5F6A48A6 (0x2FD9E910 0x4000022A 0x01DC01DB 0x00000235) xrGame.dll, CActor::net_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\actor_network.cpp, 537
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:5F67CC49 (0x2FD9E910 0x1DB9B130 0x1DB9B130 0x5F148E95) xrGame.dll, CLevel::g_sv_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 117
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:5F67D022 (0x00EAB654 0x63610001 0x00726F74 0x676E6973) xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Spawn(), s:\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 46
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:5F674FE3 (0x00000000 0x00000001 0x00000000 0x00000000) xrGame.dll, CLevel::ProcessGameEvents(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 480
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:5F6747BE (0x0A2EF63A 0x065EAEB0 0x010863B4 0x00989680) xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 550
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:0103FB8C (0x00989680 0x0000003C 0x010FE460 0x42128F7E) XR_3DA.exe, CRegistrator::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:010863B4 (0x00000000 0x01101930 0x01436000 0x00000008) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:01086895 (0x01101930 0xFFFFFFFF 0x01101930 0x00EAFB0C) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:0105113A (0x00000000 0x01101930 0x00EAD918 0x00EB1EFC) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:01050D50 (0x00FF0000 0x00000000 0x017937B3 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:01050960 (0x00FF0000 0x00000000 0x017937B3 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:0104B6CB (0x01436000 0x750D0400 0x00EAFC08 0x76F877FD) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:750D0419 (0x01436000 0xE5B3D028 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:76F877FD (0xFFFFFFFF 0x76FA714A 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[12.10.22 09:51:51.725] 0023:76F877CD (0x0104B73D 0x01436000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()

2022-10-13 12:37:52

Кто нибудь знает как это исправить?
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : script_engine.cpp
Line          : 79
Description   :
Arguments     : LUA error: q:\op-2.1\gamedata\scripts\sak_off_corpses.script:67: attempt to call field 'collectBombs' (a nil value) 
 
stack traceback:

2022-10-12 09:53:50

У меня Сахаров не спавнится, я всё перепробовал... Ни - фи - га. Чё делать?

2022-09-13 16:04:57

Некоторые локации мне Chernobylite напоминают.

2022-07-30 20:40:44

Мне кажется Коллекционер немного с "ПрЭкОлОм".

2022-07-28 00:33:05

Подстрекалка!.

2022-06-16 02:12:24

А неееттт..... Я снова с ней столкнулся, с той же ошибкой. Короче пойду повешусь.

2022-06-02 16:21:42

А у тебя типа такая же чепуха твориться с переходом в Д-6?

2022-05-24 00:31:41

Найн, я перепрохожу. Я всей душой топлю за то, чтоб всё было хорошо.

2022-05-24 00:24:01

Может кто шарящий найдётся? Я как к другой куче камней в канализации подхожу... (именно на том моменте, когда должно прийти сообщение, о найденном переходе в Д-6) у меня вылетает. Это когда я к телепортнулся в каналы к телепорту. Вот лог.

Expression    : fatal error
Function      : CALifeSimulator__spawn_item
File          : alife_simulator_script.cpp
Line          : 226
Description   :
Arguments     : Invalid section!

2022-05-09 01:04:34
> иван Топопов, у тебя ответ в вопросе. Согласно здравой логике, чтобы что-то нормально работало, оно хотя бы должно устанавливаться на 100%
2025-02-22 14:04:48
мм а че делать если скачачал репак он устанавливается на 80% дальше запускаешь вибираешь путь к игре и он не виберается
2025-02-22 13:59:34
> kapa, у меня тоже так было, но после обновления ОС и драйверов. Так же, если это был репак, то изменения в реестре после чистки могут привезти к ошибкам в игре.
2025-02-21 19:15:19
> kapa, попробуй user.ltx удалить.
2025-02-21 16:12:34
> Vit4lij, ну сохранения могут и в другом месте храниться
2025-02-21 15:47:50
> Vit4lij, чистил, но другими приблудами.
2025-02-21 15:16:12
> kapa, Не знаю , чистил комп от мусора Advanced SystemCare Pro 18.1.0.201 Portable by zeka.k ?
2025-02-21 15:07:34
> Vit4lij, если бы чего-то не хватало ,то мод бы сразу не запустился, а я в него уже несколько дней играл и не вылетов не было ни прочего другого. Сохранился, вышел, а на следующий день уже не смог зайти.
2025-02-21 15:06:41
> kapa, Может сохранить сохранения игры , и переустановить игру . и может не хватает библиотек System software for Windows v.3.6.6 by CUTA [Ru] . В комментариях под NLC 7 [v3.9.1 Build 7520] Repack от SEREGA-LUS есть ссылка на сайт .
2025-02-21 15:04:51
Всем МЯУ!
Народ, подскажите, что сделать? перестал запускаться мод. Вообще никак. Ни с правами ни без, ни с ярлыка на столе ни с файла запуска.
2025-02-21 14:49:46
Всем мир братья. Есть что новое по сталкеру?
2025-02-21 13:46:03
> Admin, Вопрос скорее не как, а зачем.. Думаю для интереса. Я на одном сайте по электронике видел задачи с участками цепи и определения функционала, за решение теста даётся статус на сайте. Тоже интересно и главное - не за "так".
2025-02-21 12:30:56
Кто-нибудь знает, есть ли в Prosectors Project щипцы для подбора артефактов, чтобы убрать, или хотя бы снизить урон от удара арта?
2025-02-21 10:57:48
> Artem Semetsky, не все, конечно, но есть. Главное самому вести себя адекватно
2025-02-21 00:46:12
> Artem Semetsky, про арты Тут видос есть
2025-02-21 00:35:30
> Ognom, Спасибо.
Тут все такие отзывчивые, мое уважение.
2025-02-21 00:30:46
> Artem Semetsky, ранг на сайте ты можешь получить написав комментарий или отзыв. Артефакты тоже способствуют повышению ранга
2025-02-21 00:29:29
А как получать ранг и зачем?
Для чего инвентарь и торговцы?
2025-02-21 00:27:47
Всем здарова, Сталкеры!
2025-02-20 22:22:26
> SlyFox, за себя могу сказать, я здесь вообще не за модами.

Будучи студентом я сутками пропадал в гта самп, отыгрывал там рп, добивался виртуальных высот и всё такое, но в итоге нашёл место на форуме этого сервера и даже был там популярен. Доходило до того, что меня называли "фейком", когда я нет-нет заходил в саму игру. Вот такое общение почему-то интереснее, хз. Иногда тоскую по тем временам, но щито поделать, десу...
2025-02-20 20:08:43
Авторизация