такая проблема : через консоль решил промотать туман (time_factor) , после чего у меня стало небо в пикселях , ГГ перестал бросать гранаты , при попадании в ГГ красный маркер остаётся постоянно и нет надписи снизу экрана при сохранении . откат на ранние сэйвы и перезаход на локу не помогают . как можно вылечить ?
"спасибо" за помощь ! может хоть поможете с телепортами в МГ ? невозможно до моста дойти , вечно откидывает . да и самих бандитов нет на мосте и баркасе .
> Ilya2303, сюжеты Episode Zero и Lost Story, не как не связанны между собой. Эпизод зеро, просто не законченный но хороший сюжет. Лост стори очень атмосферные зимний мод-короткометражка.
> KoTeIIka_3, И что значит "ненужное"? Это очень даже нужно! Если например в мою сборку зайдет веган? Ему колбасу нельзя, а вот огурец можно! Видишь какой он полезный😁.
> ШрамШрамов, я ж говорю и советую, что не нужно лишней хрени. Весит сборка будет больше, и некоторый процент (может дальше большой) будет занимать ненужная фигня.
спасибо , помогло .
такая проблема : через консоль решил промотать туман (time_factor) , после чего у меня стало небо в пикселях , ГГ перестал бросать гранаты , при попадании в ГГ красный маркер остаётся постоянно и нет надписи снизу экрана при сохранении . откат на ранние сэйвы и перезаход на локу не помогают . как можно вылечить ?
как же калит , что после сна рядом с ГГ появляется куева туча мутов и фпс моментально стремится к нулю ...
мда , давно я в подобный шлак не играл ... всратый сюжет с бесполезной беготнёй .
подскажите название мелодии , которую исполнял Дух Музыканта на фортепиано в Лиманске .
"спасибо" за помощь ! может хоть поможете с телепортами в МГ ? невозможно до моста дойти , вечно откидывает . да и самих бандитов нет на мосте и баркасе .
вылет при переходе Лиманск - МГ
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description :
Arguments : Can't find texture 'terrain\terrain_deadcity_mask'