Загорелся тут желанием мод сделать. Наброски сюжета уже есть, вероятно будет короткометражка на 4 часа на движке Зов Припяти. Это моя первая работа, поэтому думаю будет нормально для начала. Хотел совет попросить: Вам нравится старый визуал (худ, курсор, меню, музыка, диалоги, инвентарь)? Или бы вы хотели видеть что-то посовременнее, новее и свежее? Буду благодарен вашим ответам. Была также идея ретекстурировать всю игру, создать свои локации, добавить оружия и прочего
2025-11-02 17:36:58
спасибо , помогло .
такая проблема : через консоль решил промотать туман (time_factor) , после чего у меня стало небо в пикселях , ГГ перестал бросать гранаты , при попадании в ГГ красный маркер остаётся постоянно и нет надписи снизу экрана при сохранении . откат на ранние сэйвы и перезаход на локу не помогают . как можно вылечить ?
как же калит , что после сна рядом с ГГ появляется куева туча мутов и фпс моментально стремится к нулю ...
мда , давно я в подобный шлак не играл ... всратый сюжет с бесполезной беготнёй .
подскажите название мелодии , которую исполнял Дух Музыканта на фортепиано в Лиманске .
"спасибо" за помощь ! может хоть поможете с телепортами в МГ ? невозможно до моста дойти , вечно откидывает . да и самих бандитов нет на мосте и баркасе .
вылет при переходе Лиманск - МГ
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description :
Arguments : Can't find texture 'terrain\terrain_deadcity_mask'