После установки игры в установщике нажал "запустить игру". Игра запустилась в окне с разрешением 800х600. Я изменил разрешение на 1920х1080 и поставил полный экран, а после вышел из игры для перезапуска. Открыв ярлык от имени администратора вылезло окно ошибки "Unhandled exception occurred. See log for details.". Посмотрев лог и перелопатил кучу информации в интернете, я сделал предположение о том что это вызвано нехваткой памяти. Применив различные действия, которые не помогли, я решил что будет разумным удалить файл user.ltx Dead Air/appdata, что принесло свои результаты и игра запустилась в окне 800х600. Собственно для проверки я перезапустил игру и она выдала мне ту же ошибку с тем же логом. На этот раз удаление файла user.ltx не помогло и в конечном итоге я решил написать сюда. На диске, отличном от C, все было абсолютно также.
* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5 CPU 760 @ 2.80GHz [GenuineIntel], F6/M14/S5, 2848.00 mhz, 25-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, 3DNowExt!, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 4/4
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 56512 files cached 28 archives, 8151Kb memory used.
Init FileSystem 1.363820 sec
'xrCore' build 7090, Jul  5 2018
EH: D8524A36AF9B3F32084FDA4649221CFA
-----loading c:\users\ag\dead air\gamedata\configs\system.ltx
-----loading c:\users\ag\dead air\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line -nomemrestrict -norestrictions
Executing config-script "user.ltx"...
[appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4044764 K], reserved[64312 K], committed[85164 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: process heap[20456 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[16706 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=C:\Users\ag\Dead Air\
dir[1]=C:\Users\ag\Dead Air\
dir[2]=C:\Users\ag\Dead Air\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList DirectSound Software
devices DirectSound Software
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is DirectSound3D
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. DirectSound Software, Spec Version 1.1  eax[0] efx[no] xram[no]
2. DirectSound, Spec Version 1.0  eax[0] efx[no] xram[no]
3. MMSYSTEM, Spec Version 1.0  eax[0] efx[no] xram[no]
4. MMSYSTEM, Spec Version 1.0  eax[0] efx[no] xram[no]
stack trace:
0023:75E05491 MSCTF.dll, TF_GetInputScope()
0023:75E04DFA MSCTF.dll, TF_GetInputScope()
0023:75E0509D MSCTF.dll, TF_GetInputScope()
0023:75E067CA MSCTF.dll, TF_GetInputScope()
0023:75E06FDC MSCTF.dll, TF_GetInputScope()
0023:75E06F54 MSCTF.dll, TF_GetInputScope()
0023:76DB322C IMM32.DLL, ImmEnumInputContext()
0023:75E070A9 MSCTF.dll, TF_GetInputScope()
0023:75E0751C MSCTF.dll, CtfImeDestroyThreadMgr()
0023:75E074BD MSCTF.dll, CtfImeDestroyThreadMgr()
0023:76DB5511 IMM32.DLL, ImmGetCompositionStringW()
0023:7716EAB8 ole32.dll, CoFreeAllLibraries()
0023:7717081C ole32.dll, CoTaskMemRealloc()
0023:00727747 xrSound.dll, CSound_manager_interface::CSound_manager_interface()
0023:007278EE xrSound.dll, CSound_manager_interface::_create()
0023:0045F9D3 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0045FAD6 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0046B673 xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal()
0023:75FC343D kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
0023:77D79812 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
0023:77D797E5 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()

2020-12-17 21:45:17
> Ognom, Я именно об этом. Для любителей не помнить что ел на завтрак.
2025-10-28 21:26:02
> Ognom, хех
2025-10-28 21:13:04
> SlyFox, вообще, серия смерти вопреки она как индийское кино - за пределами добра и зла😄
2025-10-28 20:56:38
> Керчик-Перчик, Ну я не видел.., а толку? Очередная колода карт.
2025-10-28 19:37:24
> Admin, так я же и пишу в чат... вдруг кто-то не увидел...
2025-10-28 15:54:46
> Керчик-Перчик, угу, на главной у нас
2025-10-28 15:52:01
Видали новость про Смерти Вопреки 3?
2025-10-28 15:47:58
> Константин Симкин, они все разные пробуй каждый
2025-10-28 15:41:16
> Константин Симкин, Сейчас каждый на советует кучу модов и не факт что они будут по вашему вкусу, основа у всех трилогия, может с них стоит начать, что б понять на какую ветку из трилогии упор сделать ???
2025-10-28 12:56:34
Всем привет! Я хочу поиграть в разный моды что можете посоветывать?
2025-10-28 12:12:05
> SlyFox, спасибо за подсказку, попробую поиграть. Рад был помощи!
2025-10-28 10:52:54
> Николай Попов, Есть как отдельный мод, так и сборка от Стасона. Но бои там так себе визуализированы. Есть мод "Град Обречённый 2.9.2", он хоть и не позиционируется как воинственный, но перестрелки там достаточно захватывающие и реалистичные. Всё сводится к поведению npc,в нём это реализовано бесподобно. Плюс огромный арсенал, наверно самый большой из всех сборок вообще.
2025-10-27 23:02:30
Всем привет, хотел бы поинтересоваться, какой лучший мод на войну группировок? Просто как-то скучно стало играть в рандомные игры по типу биошока, метро или базового сталкера.
2025-10-27 21:20:44
> Clirex, Призраки прошлого от V.I.V.I.E.N.T.-TEAM есть ещё про ВОВ.
2025-10-27 17:48:15
А почему арты выскальзывают?
2025-10-27 17:47:48
> Clirex, да, и в одном сообщении пиши далее.
2025-10-27 17:43:51
> Clirex, помню в Золотом шаре раскапывание могил, но этот мод вродь не про войну.
2025-10-27 17:41:54
)))
2025-10-27 17:30:15
признателен
2025-10-27 17:30:10
очень
2025-10-27 17:30:04
Авторизация