После установки игры в установщике нажал "запустить игру". Игра запустилась в окне с разрешением 800х600. Я изменил разрешение на 1920х1080 и поставил полный экран, а после вышел из игры для перезапуска. Открыв ярлык от имени администратора вылезло окно ошибки "Unhandled exception occurred. See log for details.". Посмотрев лог и перелопатил кучу информации в интернете, я сделал предположение о том что это вызвано нехваткой памяти. Применив различные действия, которые не помогли, я решил что будет разумным удалить файл user.ltx Dead Air/appdata, что принесло свои результаты и игра запустилась в окне 800х600. Собственно для проверки я перезапустил игру и она выдала мне ту же ошибку с тем же логом. На этот раз удаление файла user.ltx не помогло и в конечном итоге я решил написать сюда. На диске, отличном от C, все было абсолютно также.
* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5 CPU 760 @ 2.80GHz [GenuineIntel], F6/M14/S5, 2848.00 mhz, 25-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, 3DNowExt!, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 4/4
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 56512 files cached 28 archives, 8151Kb memory used.
Init FileSystem 1.363820 sec
'xrCore' build 7090, Jul  5 2018
EH: D8524A36AF9B3F32084FDA4649221CFA
-----loading c:\users\ag\dead air\gamedata\configs\system.ltx
-----loading c:\users\ag\dead air\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line -nomemrestrict -norestrictions
Executing config-script "user.ltx"...
[appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4044764 K], reserved[64312 K], committed[85164 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: process heap[20456 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[16706 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=C:\Users\ag\Dead Air\
dir[1]=C:\Users\ag\Dead Air\
dir[2]=C:\Users\ag\Dead Air\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList DirectSound Software
devices DirectSound Software
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is DirectSound3D
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. DirectSound Software, Spec Version 1.1  eax[0] efx[no] xram[no]
2. DirectSound, Spec Version 1.0  eax[0] efx[no] xram[no]
3. MMSYSTEM, Spec Version 1.0  eax[0] efx[no] xram[no]
4. MMSYSTEM, Spec Version 1.0  eax[0] efx[no] xram[no]
stack trace:
0023:75E05491 MSCTF.dll, TF_GetInputScope()
0023:75E04DFA MSCTF.dll, TF_GetInputScope()
0023:75E0509D MSCTF.dll, TF_GetInputScope()
0023:75E067CA MSCTF.dll, TF_GetInputScope()
0023:75E06FDC MSCTF.dll, TF_GetInputScope()
0023:75E06F54 MSCTF.dll, TF_GetInputScope()
0023:76DB322C IMM32.DLL, ImmEnumInputContext()
0023:75E070A9 MSCTF.dll, TF_GetInputScope()
0023:75E0751C MSCTF.dll, CtfImeDestroyThreadMgr()
0023:75E074BD MSCTF.dll, CtfImeDestroyThreadMgr()
0023:76DB5511 IMM32.DLL, ImmGetCompositionStringW()
0023:7716EAB8 ole32.dll, CoFreeAllLibraries()
0023:7717081C ole32.dll, CoTaskMemRealloc()
0023:00727747 xrSound.dll, CSound_manager_interface::CSound_manager_interface()
0023:007278EE xrSound.dll, CSound_manager_interface::_create()
0023:0045F9D3 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0045FAD6 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0046B673 xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal()
0023:75FC343D kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
0023:77D79812 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
0023:77D797E5 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()

2020-12-17 21:45:17
> Dzgamir, я ищ воще не поиграл, ток до первого кровосося. Даст бог мож видюху возьму скоро.
2025-08-06 21:32:30
> Alehandro, поскольку мы рассматривали наихудший вариант, о актуальном железе я даже не рассуждал, ибо оно и так понятно что будет работать. (Разумеется в рамках говеной оптимизации игры) У меня игра с лагами и статрами шла.
2025-08-06 21:24:43
> Dzgamir, а мож там АМ5 и 7700 какой-нить и ДДР5 и 2080😆
2025-08-06 21:20:13
Ну ладно. Если "не душнить", с 64гб оперативной может работать только ДДР4 , ибо в ДДР3 были плашки 8гб максимум (в плату с четырьмя слотами), а значит не такое старое, вероятно от 3600х до 5600х. С учётом допущений, думаю на FHD средненизких будет 30FPS. После патчей может даже больше ))д
2025-08-06 21:15:43
> Dzgamir, может там R5 1400, а мож и целый 5950х. История умалчивает)
2025-08-06 21:05:43
> Alehandro, да. Но можно не переживать, у молодого человека Ryzen 5.
2025-08-06 21:03:35
> SlyFox, он про Стулкер 2)
2025-08-06 21:01:30
> daniar,во первых, если будете так писать, в десяти сообщениях, мы с вами быстро распрощаемся, вирусов/троянов мы не держим. Сайту 15 лет, какие вирусы? Во вторых, райзен 5 в каждом поколении есть, как и i5, это говорит только о том как вы сильно разбираетесь в железе. Но ни как о производительности. В третьих, на странице где вы качали "повелитель зоны" есть инструкция как пользоваться читами))д
2025-08-06 20:56:41
> daniar, Оперативку вытащи, тогда потянет.:-). А так можешь раза четыре одновременно запускать..
2025-08-06 20:49:47
потянет ли сердце чернобыля на 2080 64гб и райзен5
2025-08-06 20:46:23
есть решение проблемы? При запуске тени чернобыля с повелителем зоны голд игра зависает на моменте (касцена или что) где написано нвидия и все.
2025-08-06 20:43:24
> SlyFox, и вам не болеть ))д
2025-08-06 19:49:33
здрастуны..:-)
2025-08-06 19:45:22
Всем здарова, Сталкеры!
2025-08-06 18:11:26
> Odinotchimv2, Добрый день. ))д
2025-08-06 12:24:28
Дарова народ
2025-08-06 10:37:04
всем привет, скачал я Lost Alpha: Enhanced Edition Repack и установил, хотел поиграть но не запускается, максимум выскакивает надпись инициаоизация игровых архивов, как решить проблему?
2025-08-05 23:52:08
Всем здарова, Сталкеры!
2025-08-05 21:11:37
freeeeedom
2025-08-05 19:31:16
а как скачать аноиали гаму или сделать типо сборки?
2025-08-05 19:30:25
Авторизация