я когда это писал был еще в игре, решил ради прикола отдельный сейв сделать, сохранился загрузился и все больше не заражаюсь радиацией. А так это произошло когда я полез в депо по заданию Юрика, насчет MP5 под 9X18, вышел оттуда и заражение радиацией не заканчивалось.

2023-09-21 05:31:04

помогите, у меня почему-то, идет без остановочное заражение радиацией (хотя есть артефакты и у меня -1 радиации есть).

2023-09-20 18:15:48

помогите с этим

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-6700K CPU @ 4.00GHz GenuineIntel, F6/M94/S3
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
* CPU cores: [4], threads: [8]
Initializing File System...
using fs-ltx e:\games\op-2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 84658 files cached, 26004Kb memory used.
Init FileSystem 0.993792 sec
[25.04.23 14:01:46.455] 'xrCore' build 8402, Feb  7 2022
[25.04.23 14:01:46.455] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022
[25.04.23 14:01:46.455] 
[25.04.23 14:01:46.651] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[25.04.23 14:01:46.652] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[25.04.23 14:01:46.652] Initializing Engine...
[25.04.23 14:01:46.653] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations
[25.04.23 14:01:46.653]  fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[25.04.23 14:01:46.653] Loading  config for renderer 
[25.04.23 14:01:46.653] Executing config-script "user.ltx"...
[25.04.23 14:01:46.653] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file user.ltx in files list (size = 84658) 
[25.04.23 14:01:46.653]  Cannot open script file [user.ltx]
[25.04.23 14:01:46.653] Starting INPUT device...
[25.04.23 14:01:46.729] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[25.04.23 14:01:46.730] Loading DLL: xrGame.dll
[25.04.23 14:01:46.732] 'xrGame' build Feb  7 2022 16:34:07
[25.04.23 14:01:46.765] * [win32]: free[137434527044 K], reserved[4282984 K], committed[143380 K]
[25.04.23 14:01:46.765] * [ D3D ]: textures[0 K]
[25.04.23 14:01:46.765] * [x-ray]: crt heap[49927 K], process heap[49927 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[25.04.23 14:01:46.765] * [x-ray]: economy: strings[count: 39718, lengths: 1075 K, overhead: 2016 K, saved: 20415 K]
[25.04.23 14:01:46.765] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[25.04.23 14:01:46.765] Executing config-script "e:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[25.04.23 14:01:46.765] [e:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[25.04.23 14:01:46.765] Executing config-script "user.ltx"...
[25.04.23 14:01:46.765] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file user.ltx in files list (size = 84658) 
[25.04.23 14:01:46.765]  Cannot open script file [user.ltx]
[25.04.23 14:01:46.765] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[25.04.23 14:01:46.765] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[25.04.23 14:01:46.765] devices OpenAL Soft
[25.04.23 14:01:46.765] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[25.04.23 14:01:46.834] SOUND: OpenAL: All available devices:
[25.04.23 14:01:46.834] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[25.04.23 14:01:46.834] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[25.04.23 14:01:46.842] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[25.04.23 14:01:46.847] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[25.04.23 14:01:46.848] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[25.04.23 14:01:46.848] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[25.04.23 14:01:46.853] Starting RENDER device...
[25.04.23 14:01:46.902] * GPU [vendor:10DE]-[device:2489]: NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti
[25.04.23 14:01:46.902] * GPU driver: 31.0.15.3168
[25.04.23 14:01:47.323] * CREATE: DeviceREF: 1
[25.04.23 14:01:47.323] *     Texture memory: 4087 M
[25.04.23 14:01:47.324] *          DDI-level: 9.0
[25.04.23 14:01:47.333] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[25.04.23 14:01:47.333] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[25.04.23 14:01:47.334] * DVB created: 8192K
[25.04.23 14:01:47.335] * DIB created: 512K
[25.04.23 14:01:47.430] load time LTX=79 ms
[25.04.23 14:01:47.440] count of .thm files=4206
[25.04.23 14:01:47.489] load time THM=59 ms
[25.04.23 14:01:47.489] * distortion: used, dev(30),need(14)
[25.04.23 14:01:47.489] * SSample: 1024x768
[25.04.23 14:01:47.491]  
[25.04.23 14:01:47.491] FATAL ERROR
[25.04.23 14:01:47.491]  
[25.04.23 14:01:47.491] [error]Expression    : pErrorBuf
[25.04.23 14:01:47.491] [error]Function      : CResourceManager::_CreatePS
[25.04.23 14:01:47.491] [error]File          : ResourceManager_Resources.cpp
[25.04.23 14:01:47.491] [error]Line          : 318
[25.04.23 14:01:47.491] [error]Description   : Error buffer was not allocated
[25.04.23 14:01:47.491]  
[25.04.23 14:01:47.491] 
[25.04.23 14:01:47.491] stack trace:
[25.04.23 14:01:47.491]

2023-04-25 14:04:35

Привет всем. Появилась проблема с вылетом по заданию Дезертира, насчет запорожца. При взятии задания у Жилы, для получения ключей от машины происходит вылет

Expression : fatal error
Function : CALifeSimulator__spawn_item
File : alife_simulator_script.cpp
Line : 238
Description :
Arguments : Invalid section!

2022-07-09 15:15:00

Подскажите где искать Халяву после задания? а то его нет на базе ЧН. Также где искать Винзора, Загорского и Доктора?

2022-03-08 23:07:51
Да после х-18 через кишку пришло в бар
2025-12-06 22:37:19
Да правки стоят на различные обличения
2025-12-06 22:36:47
> ДедЯги975, бармен после х18, в кишку не отправляет? из за военных ))д
2025-12-06 22:34:50
> Богдан Клочко, Правки стоят ???
2025-12-06 22:11:36
Токо в баре врагами стали
2025-12-06 22:10:52
Да на свалке всем долговцам на меня пофик,как были нейтральными так и остались
2025-12-06 22:03:22
> Богдан Клочко, На свалке в кпк все нейтральны ???
2025-12-06 21:34:17
И где это ведано что в диалогах в оп тебе скажут что ты будешь числится преступником при приходе в бар?
2025-12-06 21:31:08
Со свалки,после х-18
2025-12-06 21:30:00
> Богдан Клочко, с какой территории заходите в бар ???
2025-12-06 21:26:51
> Богдан Клочко, читайте диалоги, ОП - это модификации где все в диалогах рассказывают...
2025-12-06 20:55:16
Подскажите что делать если меня при попытке прохода в бар меня объявляют приступником?
2025-12-06 20:53:17
> Dzgamir, понял
2025-12-06 20:06:21
> Керчик-Перчик, мы планируем. собирались убрать. но видимо, нашему дизайнеру некогда))д
2025-12-06 19:38:51
> Admin, > Dzgamir, так может тогда категорию игры убрать из списка? Или так не получится?
2025-12-06 19:37:33
> ДедЯги975, на здоровье))д
2025-12-06 14:07:00
> Dzgamir, Я уже нашёл ответ во всемирной паутине, спасибо
2025-12-06 14:06:32
> ДедЯги975, в таком случае, простой ответ "Так было нужно!"
2025-12-06 14:03:58
> Dzgamir, отстал от реальной жизни, пока в оп-2.1 виртуальную жизнь проживал
2025-12-06 14:01:50
Авторизация