Будем надеяться тема не мертва. Наблюдаются проблемы. Устанавливаю мод, запускаю, создаю свой профиль, вхожу в игру, первые шаги как полагается - дойти до костра, сохраниться у костра (не через сохранение в меню, а f5). Всё хорошо. Выхожу с игры. Далее решил чуть сделать правки для себя, в частности правлю порог ремпригодности предметов ремкомплектами в скрипте Сяка, в файле sak.script, снижаю пороги с 0.87 пониже - после игра запускается, писков нет, но отказывает полностью управление мышью и клавиатурой будто мы в паузе (самого значка паузы нет и нажатие кнопки паузы (бэкспейс) не даёт ничего). Собственно в чем может быть проблема? К слову индикация параметров в углу при первом запуске есть, при втором запуске - пропадает, хотя при первом запуске я создал профиль и запустил игру сразу со своим разрешением экрана (у меня 1366х768), думаю не в параметрах дело

2022-03-16 16:39:36

Автоматическое понижение сложности стоит в настройках? На минимальном уровне сложности резисты 100% могут быть, если не ошибаюсь. А он при включенной этой опции при большом количестве загрузки одного сейва может включиться

2021-05-17 18:50:48

Либо артов нет на локации, либо задержка без правки на детектор долгая. Правку поставь, будет сразу арты показывать. Детектор артефактов без ограничений называется

2021-05-06 13:18:58

Мухоморы редкие, за 11 дней игры около пяти штук нашел всего. Но за вариант обмена на болотах спасибо, надо туда прогуляться

2021-05-01 14:14:59

Где брать 5.56 и дробь? С 5х45 проблем нет, консервы-водка-патроны. 9х19 для пистолета дешевые. А вот 5.56 только покупать (недешево однако), с дробью ещё хуже - только за хвосты у Ворона пока есть обмен. Проще способов нет доставать эти патроны?

2021-04-27 20:50:40

Спасибо. Поищу

2021-04-24 17:06:47

Как его найти?

2021-04-24 17:05:12

Нелогично ж это при 100% резисте. Лор сталкера предполагает полное отклонение пуль. Полтергейст электрический или большое количество артефактов. Бусы ведь много где описываются, как артефакт замедляющий всё вокруг, будто превращает пространство в кисель. Ограничение на резисты в движке прописано или можно как-то его снять?

2021-04-24 17:04:24

Может дело в движке, который надо ставить для правок? В нем ограничение есть, в отличии от движка стандартного, который при установке ставится

2021-04-24 17:00:40

Не максимальный. Я проверял на минимальном уровне в пещере (там артов даёт на 100% защиты) - есть ограничение в 85% резистов

2021-04-24 16:56:48

Как-то ставил оп раньше и не было ограничения по максимальной защите в 85% (разрыв больше 100% сейчас, а мобы пробивают). Ещё в пещере заметил, в самом начале игры это. Как-то убрать ограничение можно? Или повысить. Бегаешь в экзе запакованный бусами, а тебя любой наёмник сносит с пары выстрелов черт пойми откуда (с их то зрением на пол локации неудивительно)

2021-04-24 16:51:49

Из-за чего это происходит неизвестно?

2021-04-21 22:19:17

Сахаров не доходит до решетки, что бы до него можно было дотянуться поговорить. Что делать? Пришел первый раз, он стоял близко. Дал задание с кругловым на замеры сходить и перестал подходить. Это такое принуждение квест пойти сделать как можно раньше?

2021-04-21 16:32:02

Ну хоть гранат с нычки возьму, уже лучше. Спасибо, вопрос закрыт

2021-03-30 20:46:28

БТР надо прям взорвать? Если я включу бессмертие и свалю с локи? Переигрывать черт знает куда ж получается, всю лабу заново(

2021-03-30 20:25:37

А гранат нет) В лабе всё раскидал) Кто ж знал, кто ж знал. По-другому никак?

2021-03-30 18:45:49

Что за жесть в ТД творится после выхода с х18?) Выбежать с локи не могу, то долговца валят на базе Борова, на пути на Кордон вообще бтр выезжает. Куда бежать то? Как спасаться? Во мод, во кс блин. Наворотили дичи

2021-03-30 15:42:45

Будто игра улетает от недостатка чего-то. Например, памяти (когда пару сотен раз загрузишься - игра вылетает у меня). Я бы после скидывания лога сюда админу - ещё бы чисто для профилактики хотя бы марвалбутесом прошелся по компу. Похоже очень на шалости вирусов (но может быть и игра шалит, логи админу надо)

2021-03-30 12:46:24

Вернули меня из темы с правкой) Есть эффекты после получения радиации - рябь, раздвоение, белая вспышка (далее постэффекты после облучения). Так вот прошлое сообщение о правке - правка эта оказывается убирает эффекты после очагов радиации, а не после любого облучения. Как пример - облучиться на Кордоне перебегая мост у тоннеля поверху - правка не убирает постэффекты. Как убрать постэффекты после любого облучения? Может кто знает?

2021-03-28 22:28:36

Я думал правка убирает постэффекты после любого получения радиации. Как убрать тогда вообще эти эффекты?

2021-03-28 22:20:53
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
> Vit4lij, А где искать вашу правку?
2025-12-01 19:37:19
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
2025-12-01 17:15:19
> Старый дьявол, здрасть ))д
2025-12-01 15:57:56
Доброго денечка
2025-12-01 15:19:59
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
2025-12-01 11:22:35
Авторизация