Будем надеяться тема не мертва. Наблюдаются проблемы. Устанавливаю мод, запускаю, создаю свой профиль, вхожу в игру, первые шаги как полагается - дойти до костра, сохраниться у костра (не через сохранение в меню, а f5). Всё хорошо. Выхожу с игры. Далее решил чуть сделать правки для себя, в частности правлю порог ремпригодности предметов ремкомплектами в скрипте Сяка, в файле sak.script, снижаю пороги с 0.87 пониже - после игра запускается, писков нет, но отказывает полностью управление мышью и клавиатурой будто мы в паузе (самого значка паузы нет и нажатие кнопки паузы (бэкспейс) не даёт ничего). Собственно в чем может быть проблема? К слову индикация параметров в углу при первом запуске есть, при втором запуске - пропадает, хотя при первом запуске я создал профиль и запустил игру сразу со своим разрешением экрана (у меня 1366х768), думаю не в параметрах дело

2022-03-16 16:39:36

Автоматическое понижение сложности стоит в настройках? На минимальном уровне сложности резисты 100% могут быть, если не ошибаюсь. А он при включенной этой опции при большом количестве загрузки одного сейва может включиться

2021-05-17 18:50:48

Либо артов нет на локации, либо задержка без правки на детектор долгая. Правку поставь, будет сразу арты показывать. Детектор артефактов без ограничений называется

2021-05-06 13:18:58

Мухоморы редкие, за 11 дней игры около пяти штук нашел всего. Но за вариант обмена на болотах спасибо, надо туда прогуляться

2021-05-01 14:14:59

Где брать 5.56 и дробь? С 5х45 проблем нет, консервы-водка-патроны. 9х19 для пистолета дешевые. А вот 5.56 только покупать (недешево однако), с дробью ещё хуже - только за хвосты у Ворона пока есть обмен. Проще способов нет доставать эти патроны?

2021-04-27 20:50:40

Спасибо. Поищу

2021-04-24 17:06:47

Как его найти?

2021-04-24 17:05:12

Нелогично ж это при 100% резисте. Лор сталкера предполагает полное отклонение пуль. Полтергейст электрический или большое количество артефактов. Бусы ведь много где описываются, как артефакт замедляющий всё вокруг, будто превращает пространство в кисель. Ограничение на резисты в движке прописано или можно как-то его снять?

2021-04-24 17:04:24

Может дело в движке, который надо ставить для правок? В нем ограничение есть, в отличии от движка стандартного, который при установке ставится

2021-04-24 17:00:40

Не максимальный. Я проверял на минимальном уровне в пещере (там артов даёт на 100% защиты) - есть ограничение в 85% резистов

2021-04-24 16:56:48

Как-то ставил оп раньше и не было ограничения по максимальной защите в 85% (разрыв больше 100% сейчас, а мобы пробивают). Ещё в пещере заметил, в самом начале игры это. Как-то убрать ограничение можно? Или повысить. Бегаешь в экзе запакованный бусами, а тебя любой наёмник сносит с пары выстрелов черт пойми откуда (с их то зрением на пол локации неудивительно)

2021-04-24 16:51:49

Из-за чего это происходит неизвестно?

2021-04-21 22:19:17

Сахаров не доходит до решетки, что бы до него можно было дотянуться поговорить. Что делать? Пришел первый раз, он стоял близко. Дал задание с кругловым на замеры сходить и перестал подходить. Это такое принуждение квест пойти сделать как можно раньше?

2021-04-21 16:32:02

Ну хоть гранат с нычки возьму, уже лучше. Спасибо, вопрос закрыт

2021-03-30 20:46:28

БТР надо прям взорвать? Если я включу бессмертие и свалю с локи? Переигрывать черт знает куда ж получается, всю лабу заново(

2021-03-30 20:25:37

А гранат нет) В лабе всё раскидал) Кто ж знал, кто ж знал. По-другому никак?

2021-03-30 18:45:49

Что за жесть в ТД творится после выхода с х18?) Выбежать с локи не могу, то долговца валят на базе Борова, на пути на Кордон вообще бтр выезжает. Куда бежать то? Как спасаться? Во мод, во кс блин. Наворотили дичи

2021-03-30 15:42:45

Будто игра улетает от недостатка чего-то. Например, памяти (когда пару сотен раз загрузишься - игра вылетает у меня). Я бы после скидывания лога сюда админу - ещё бы чисто для профилактики хотя бы марвалбутесом прошелся по компу. Похоже очень на шалости вирусов (но может быть и игра шалит, логи админу надо)

2021-03-30 12:46:24

Вернули меня из темы с правкой) Есть эффекты после получения радиации - рябь, раздвоение, белая вспышка (далее постэффекты после облучения). Так вот прошлое сообщение о правке - правка эта оказывается убирает эффекты после очагов радиации, а не после любого облучения. Как пример - облучиться на Кордоне перебегая мост у тоннеля поверху - правка не убирает постэффекты. Как убрать постэффекты после любого облучения? Может кто знает?

2021-03-28 22:28:36

Я думал правка убирает постэффекты после любого получения радиации. Как убрать тогда вообще эти эффекты?

2021-03-28 22:20:53
кто может на раздачу STALKER Anomaly R.E.A.L.I.T.Y 2.3 Repack от SeregA-Lus встать?
2025-11-12 17:51:44
Если мод производит какую-то проверку фракции, то наверняка подобный скрипт можно подстроить и под еду
2025-11-12 15:30:52
> Алексей Авдеев, вроде есть в моде Perk Based Artefacts похожий скрипт, где артефакт Цепь даёт баффы игроку если тот является грешником
2025-11-12 15:28:52
> Алексей Авдеев, вот это был бы реализм
2025-11-12 15:18:57
Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,

I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.

When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?

I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.

And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.

I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.

But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
> Швейцар, Привет!
2025-11-12 14:14:37
Здарова братцы
2025-11-12 13:56:08
мне тоде заходит РП )))
2025-11-11 22:40:34
> Галоперидол, Обычно в таких случаях рекомендуют бросить за npc гранату. Они побегут и глюк пройдёт. Я пробовал 50/50 помогает.
2025-11-11 21:47:08
Вечер добрый!
в Anomaly gamma прохожу Смертный грех, бродяга с сопровождающей группой застряли на стройплощадке, не идут за мной ни в какую. пробовал перезагрузки, переход на госпиталь, различные приказы, ничего не работает, стоят и всё. Решения нигде не нашел, приходится тут писать. Кто нибудь с таким сталкивался?
2025-11-11 20:07:36
> Alehandro, спасибо
2025-11-10 16:02:46
> Ivan Kustos, трилогия Апокалипсис, Упавшая звезда, Последний сталкер.
2025-11-10 15:20:49
Всем привет такой вопрос у меня в гамме украли скайбокс (под украли я имею ввиду пропал) как сделать так чтобы он вернулся ко мне?
2025-11-10 15:13:38
Всем привет, подскажите в каком порядке проходить моды от зауруса
2025-11-10 15:08:56
И как по мне то интересный мод с большим количеством квестов и второстепенных заданий ну и вообще контента море
2025-11-10 00:01:24
> Максим Веремчук, я в его уже 3 месяц прохожу
2025-11-09 23:58:04
спсасибо установил оп 2.2 и норм )))
2025-11-09 23:15:29
> Максим Веремчук, В ЛС ссылку скинул🤪🤪🤪
2025-11-09 18:11:44
> Максим Веремчук, обновить кого?
2025-11-09 15:46:46
а обноаить не как ?
2025-11-09 10:51:24
Авторизация