Спасибо ВАМ большое. Все помогло

2022-03-12 21:48:19

В общем вообще никакие настройки игры не сохраняются. И не сохранений ни в папки, ни при загрузке игры. И еще в настройках игры есть функция менять язык, при нажатии на этот ярлычек вылет.

2022-03-12 21:33:47

Помагло. Спасибо. Появилась другая проблема. Не сохраняются настройки иры(

2022-03-12 21:15:40

Понял. Щас попробую. Спасибо

2022-03-12 20:52:49

Как это сделать

2022-03-12 20:51:29

Нет. Я только что установил

2022-03-12 20:50:11

Здраствуйте. У меня проблемы со входом в игру. Вот лог. Скажите пожалуйста, что делать?
* Detected CPU:        Intel(R) Core(TM) i5-2430M CPU @ 2.40GHz GenuineIntel, F6/M42/S7* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX* CPU cores: [2], threads: [4]Initializing File System...using fs-ltx c:\program files (x86)\op-2.2\fsgame.ltxCLocatorAPI::_initialize, FS: 81886 files cached, 34948Kb memory used.Init FileSystem 2.463488 sec[12.03.22 20:34:27.830] 'xrCore' build 8369, Jan  5 2022[12.03.22 20:34:27.830] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 09.01.2022[12.03.22 20:34:27.830] [12.03.22 20:34:28.166] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ][12.03.22 20:34:28.167] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ][12.03.22 20:34:28.167] Initializing Engine...[12.03.22 20:34:28.168] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable bolt_visual buy_item death_counter dynamic_anoms[12.03.22 20:34:28.168]  ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ][12.03.22 20:34:28.168] Loading  config for renderer [12.03.22 20:34:28.168] Executing config-script "user.ltx"...[12.03.22 20:34:28.168] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file user.ltx in files list (size = 81886) [12.03.22 20:34:28.168]  Cannot open script file [user.ltx][12.03.22 20:34:28.168] Starting INPUT device...[12.03.22 20:34:28.181] Loading DLL: xrRender_R1.dll[12.03.22 20:34:28.183] Loading DLL: xrGame.dll[12.03.22 20:34:28.187] 'xrGame' build Dec 31 2021 15:06:57[12.03.22 20:34:28.231] * [win32]: free[137434491988 K], reserved[4276124 K], committed[185296 K][12.03.22 20:34:28.231] * [ D3D ]: textures[0 K][12.03.22 20:34:28.231] * [x-ray]: crt heap[64541 K], process heap[64541 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K][12.03.22 20:34:28.231] * [x-ray]: economy: strings[count: 39686, lengths: 1075 K, overhead: 2015 K, saved: 20412 K][12.03.22 20:34:28.231] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K][12.03.22 20:34:28.231] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...[12.03.22 20:34:28.233] [c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.[12.03.22 20:34:28.233] Executing config-script "user.ltx"...[12.03.22 20:34:28.233] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file user.ltx in files list (size = 81886) [12.03.22 20:34:28.233]  Cannot open script file [user.ltx][12.03.22 20:34:28.233] SOUND: OpenAL: enumerate devices...[12.03.22 20:34:28.233] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present[12.03.22 20:34:28.233] devices OpenAL Soft[12.03.22 20:34:28.233] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft[12.03.22 20:34:28.280] SOUND: OpenAL: All available devices:[12.03.22 20:34:28.280] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)[12.03.22 20:34:28.280] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1[12.03.22 20:34:28.294] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.[12.03.22 20:34:28.304] * sound: EAX 2.0 extension: absent[12.03.22 20:34:28.304] * sound: EAX 2.0 deferred: absent[12.03.22 20:34:28.304] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl[12.03.22 20:34:28.317] Starting RENDER device...[12.03.22 20:34:28.373] * GPU [vendor:8086]-[device:116]: Intel(R) HD Graphics 3000[12.03.22 20:34:28.373] * GPU driver: 10.18.13.5560[12.03.22 20:34:28.767] * CREATE: DeviceREF: 1[12.03.22 20:34:28.767] *     Texture memory: 4035 M[12.03.22 20:34:28.767] *          DDI-level: 9.0[12.03.22 20:34:28.780] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)[12.03.22 20:34:28.781] * GPU vertex cache: recognized, 32[12.03.22 20:34:28.782] * DVB created: 8192K[12.03.22 20:34:28.782] * DIB created: 512K[12.03.22 20:34:28.979] load time LTX=154 ms[12.03.22 20:34:28.992] count of .thm files=3236[12.03.22 20:34:29.087] load time THM=107 ms[12.03.22 20:34:29.087] * distortion: used, dev(30),need(14)[12.03.22 20:34:29.087] * SSample: 1024x768[12.03.22 20:34:29.088]  [12.03.22 20:34:29.088] FATAL ERROR[12.03.22 20:34:29.088]  [12.03.22 20:34:29.088] [error]Expression    : pErrorBuf[12.03.22 20:34:29.088] [error]Function      : CResourceManager::_CreatePS[12.03.22 20:34:29.088] [error]File          : ResourceManager_Resources.cpp[12.03.22 20:34:29.088] [error]Line          : 318[12.03.22 20:34:29.088] [error]Description   : Error buffer was not allocated[12.03.22 20:34:29.088]  [12.03.22 20:34:29.088] [12.03.22 20:34:29.088] stack trace:[12.03.22 20:34:29.088]

2022-03-12 20:36:22

Здраствуйте. У меня проблемы со входом в игру.

2022-03-12 20:31:27
> Serafim12x, понял
2025-05-15 11:52:29
> Ognom, На них можно забить (Сепатора только сохраняй)
2025-05-15 11:52:09
> Serafim12x, я тут по заданию Захара, пошёл на кордон помочь Сепатору. С ним всё понятно. А вот с теми двумя, которые с ним?
2025-05-15 11:51:25
> Serafim12x, да я уже переиграл. Он решил пойти через аномалии, потому что неподалёку был труп мутанта
2025-05-15 11:47:16
> Ognom, Персонажи которые умирают и высвечивается красное смс что погиб персонаж....Ну думаю логично понять что этого быть не должно. Избегай красных смс о смерти важных персонажей
2025-05-15 11:44:58
> Ognom, На микроволновке играть
2025-05-15 11:42:53
Посмотрел правку для ОП 2.2 FPS Mod и это просто капец😄
2025-05-15 11:26:50
> Керчик-Перчик, ну мне Серафим показал где, в личке. там через забор перепрыгиваешь и ставишь
2025-05-15 11:22:43
> Dzgamir, > Ognom, помню хорошая нычка за картой бара, у Шкрека в ОПе там в районе десятка рюкзаков лежало
2025-05-15 11:18:23
> Dzgamir, Но вроде этот алгоритм подправили в более свежих модах. Это относится и к обыску трупов - неписю нужно время и близость, что бы забрать.., но "ощущает" хабар он так же. Да. А в старых модах было грустно..
2025-05-15 11:10:54
> Dzgamir, что же, теперь понял
2025-05-15 10:24:19
> Ognom, механика "краж" работает по средством координат и условный сталкер в своем радиусе пылесосит всё. Это не человек, прятать бессмысленно - это простое сравнение координат на карте, если нпс оказался в радиусе тайника то он украдёт , ему не нужно его видеть, не нужно лезть на крышу, высота вообще не учитывается... А то тут как то некоторые писали, что они спрятали тайник в трубе и нычки не видно, это глупо нпс-не человек ему даже подходить не нужно. В разных модификациях этот "радиус" устанавливают разный , в ОП 2.1 он был очень большой. Такой же как в Долчан Инфинити, помнишь как там сталкеры с пол карты неслись к убитому, чтоб обыскать? Вот это оно, только в оффлайне... Ищи места где рядом сталкеры не ходят, за границей локации, за аномальными полями и делай прямо на земле, ибо разницы не будет.
2025-05-15 10:06:57
Как дела?
2025-05-15 09:46:44
Мультиплеера и кооператива не будет в обновлённой трилогии... тогда смысла воопще нет от неё
2025-05-15 09:26:32
> Ognom, он нужен потом по сюжетным заданиям, доброе утро всем
2025-05-15 09:13:54
> Serafim12x, а что с этим хабарычем?
2025-05-15 02:23:09
> Serafim12x, спать я, спрашивай, постараюсь ответить
2025-05-15 02:05:50
> Ognom, нельзя допускать красных смс с надписью что погиб какой-то важный персонаж
2025-05-15 02:04:44
> Ognom, ээээ какой погиб.. Переигрывай..
2025-05-15 02:03:27
он из "Греха" в пещере был.
2025-05-15 01:53:00
Авторизация