Возможно ли как-то оживить НПС? Через консоль или дебаг мод?
Играю за наёмников, в начале прохождения убил Бороду на Скадовске, а после выжигателя оказалось что он станет нейтральным и нужным для сюжетки, теперь сюжетный квест ведёт к нему, поговорить, а он мертв. Есть ли способ продолжить сюжет?(
В войне группировок монолитовцы (а иногда и другие группировки) спавнятся посреди базы, а так же на локациях, где их уже не было и быть не должно, это касается и других группировок (например 3 отряда ЧН на ЧАЕС возле базы почти прямо на глазах или свободы в Припяти, хотя их и близко не было возле локации и быть не должно. Что делает не возможно захватить локацию полностю, ибо всё время кто-то откуда-то вылазит и захватывает базу, а потом "множится" на локации. Играл за ГРЕХ и ИИГ, одна и та же проблема была.
просто смотрю у фладар был квестовая линия с обустройством базы в темной долине и квестового персонажа на болотах который запускает квест нету вырезали?
> TOTIKFEN, есть интерактивная карта в разделе "Интерактивные карты" и гид в разеле "Прохождения". Можно использовать гид от Солянки 2016, я его дополнял под новую версию
Возможно ли как-то оживить НПС? Через консоль или дебаг мод?
Играю за наёмников, в начале прохождения убил Бороду на Скадовске, а после выжигателя оказалось что он станет нейтральным и нужным для сюжетки, теперь сюжетный квест ведёт к нему, поговорить, а он мертв. Есть ли способ продолжить сюжет?(
Спасибо, ваш мод просто Шедевр, лучший из лучших!
Можно RC 21 на гугл диск? На яндексе скорость нулевая
В войне группировок монолитовцы (а иногда и другие группировки) спавнятся посреди базы, а так же на локациях, где их уже не было и быть не должно, это касается и других группировок (например 3 отряда ЧН на ЧАЕС возле базы почти прямо на глазах или свободы в Припяти, хотя их и близко не было возле локации и быть не должно. Что делает не возможно захватить локацию полностю, ибо всё время кто-то откуда-то вылазит и захватывает базу, а потом "множится" на локации. Играл за ГРЕХ и ИИГ, одна и та же проблема была.