> Афикс, никто никогда не даст гарантий, что, проходя любую игру строго по гиду, всё произойдёт так, как в нём написано, потому что любая игра изначально - это всего-навсего программный код; комплекс циферок и текста, складываемые в то, что ты видишь на экране. И существует множество факторов, влияющих на совершаемую работу кода, таких как ошибки в нём самом, совместимость, вирусы, поврежденные сохранения и так далее. Тем самым, пусть ты хоть тютелька в тютельку идёшь по гайдам, это нормально, если что-то не получается. Но вообще, зачастую человек сам виноват в своих бедах: возможно, ты что-то упустил, где-то свернул не туда, прочитал не ту строчку или банально что-то не так понял 🤷 Если ты знаешь, что игра проблемная и такая затруднённая с прохождением, то на всякий аномальный
случай создаёшь кучу сохранений. Здесь же Зона, братан...
2025-02-12 06:47:12
Конечно, это модификация не для прохождения сюжета и суть её не в этом, но проходя за Монолит я столкнулся с баком.
1) Инквизитор после захвата прачечной не хотел говорить.
-Распаковываем, находим там файл pri_a28_base_monolith_mlr_logic.ltx, в разделе [walker@wait] убираем строчку meet=no_meet. Если не помогло ти вообще все no_meet уберите.
Отредактированный файл закидываем в gamedata->configs->scripts->evac (если нет то создайте)
2) Когда Инквизитор собирается дать вам награду игра крашится.
-по логам нашёл что он пытается мне дать несуществующую модификацию РПК-74 "Кобра" aka [wpn_rpk74_kobra]
В папке configs->weapons находим w_rpk74.ltx и туда последней строчкой вставляем [wpn_rpk74_kobra]:wpn_rpk74
Так можно сделать с любым крашущим предметом. Так же можно с оригинального MLR взять .ltx нужного предмета и его meshes->dynamics и закинуть в нашу геймдату по соответствующему mlr пути.
Написал сюда т.к в остальном интернете найти решение нереально, может кому пригодится.
Или каждому [logic@player] прописать условие
suitable = {=check_npc_name(pri_monolith_monolith_trader_stalker)} false
и через запятую то же самое с механиком и наставником.
Решил проблему распаковкой configs.db, редактированием pri_monolith_smart_logic.ltx (во всех [logic@prayer_] заменил prior с 300 на 0) и закидыванием отредактированного файла в gamedaya - configs - scripts - pripyat. Такой директории изначально нет, создал сам.
Молиться перестали все.
Как отключить отображение здоровья у врагов? Ни в настройках игры, ни в опциях, ни в модах не нашёл.
Здравствуйте! Столкнулся с одной необычной проблемой.
При игре за монолит квестовые персонажи (Карась или Наставник) уходят молится к святилищу в зале ДК и не возвращаются. Вообще. Ожидание и перезагрузка не помогают. Через спавн меню менял им логику, но после перезахода на локацию они снова уходят молиться. Как это можно исправить?