Керчик-Перчик
5
Я знаю отзыв уже поздновато писать так как мод уже староват, но он по сюжету очень интересный, ещё понравились артефакты новые: Арт Пульт (с помощью которого расщеплять арты можно), Арты На переносимый вес, и на выносливость, как раз с этими параметрами в сталкер я всегда страдаю. По графике мне улучшения нравятся конечно, но если сюжет крутой она и необязательна, квесты самые разнообразные, ещё есть фишки что я только тут встречал: Аномальные Предметы, Разговоры с мутантами Излом, Контролёр, Бюрер.

Оценки:
Звук: 8/10
Сюжет: 10/10
Графика: Оригинал
Геймплей: 10/10
Диалоги: 8/10
Атмосфера: 10/10
Стабильность: 6/10
Оружейный Пак: 10/10
Броневой Пак: 10/10
Вообще мод многим не понравился и даже выбесил из-за своей нестабильности, но мне кажется всё это можно простить, в связи с тем что это тогда был первый мод Жекана, можно сказать у него тогда не было опыта в модостроении, и это абсолютно нормально что самый первый мод получился таким и к тому же он глобальный, с большим сюжетом, это тоже к стабильности относится, так как весь сюжет, и сюжетные повороты нужно было продумать.
Итак Звук - 8 из-за того что без OpenAll не работает;
Сюжет - 10 я уже писал очень классно продуман;
Графика - это по желанию лично мне нравится и стандартная;
Диалоги - 8 попадаются ошибки в диалогах;
Атмосфера - 10 это всё аномальные предметы и диалоги с монстрами)))
Оружейный Пак - 10 Здесь не тонна пушек из которых ты не знаешь что выбрать но он слегка дополнен Аномальным оружием(забыл в нём сказать в атмосфере), огнемётом и т. д.
Броневой Пак - 10 Это то что мне больше всего нравится в модах и это моё личное мнение но спасибо автору за новую броню;
Стабильность - 6 глюки, крашы сейвов, сломал сюжет если сделал что-то не так и т д.
Но все минусы можно не учесть так как это был первый мод Жекана, и ещё плюс к мощному сюжету.
Полезно 2
Керчик-Перчик
4
Сюжет очень интересный и закрученный, но не понравилось то что он коротковатый но он классный.
Стабильность на максимуме что очень понравилось так как не-всегда стабильность довольно хорошая.
Понравились новые уникальные артефакты с крутыми свойствами.
Коротко говоря мод реально мощный!
Ставлю 4 из-за короткого сюжета, надеюсь будет продолжение, или что-то связанное с событиями этого мода.

Звук: 10/10
Сюжет: 10/10
Графика: 10/10
Геймплей: 9/10
Диалоги: 9/10
Атмосфера: 10/10
Стабильность: 10/10
Оружейный Пак: 10/10

Оружейный пак как раз подходящий для такого мода если судить по размеру, не тонна новых стволов из которых ты не знаешь что выбрать а просто несколько новых пушек что как раз подходит, и зато мы теперь знаем что Сидор не всегда сидит на одном месте) Арену классно переделали НО побешивает то что перед и после каждого боя нужно бегать туда сюда, ну на этом у меня всё.
Полезно 0
> StaLker_Dan, там вообще слухи неоптисистичные ходили
2025-07-30 03:52:08
> Ognom, Да уже выяснил я, исходники они просрали и вот тебе всё. надеюсь атрибут то хоть доделают или снова исходники просрут если уже не просрали🤔
2025-07-30 01:16:38
> StaLker_Dan, есть вероятность что не будет
2025-07-30 01:02:54
Модификация ловец снов, когда релиз будет а то касеков хватает?, да и не доделана
2025-07-30 00:36:43
> Керчик-Перчик, доя некоторых это уже повод
2025-07-29 23:49:53
> Ognom, ну вроде ничего такого прям *дизбалансного*
2025-07-29 22:08:37
> Керчик-Перчик, у них вроде бы все моды только на мастере
2025-07-29 21:59:22
> Керчик-Перчик, Лонг Роад*
2025-07-29 21:10:22
я бы сказал несбалансированные только моды НЛС, Лог Роад, и ещё Просектор, ну и может что-то пропустил, а с другой стороны, они именно такими и задумывались
2025-07-29 21:09:54
> Alehandro, > _Dragon-Lord_, > Ognom, Винторезик вон вопще гнал на баланс в модах Вивиентов...
2025-07-29 21:07:53
> _Dragon-Lord_, Пространственная Аномалия
2025-07-29 21:07:13
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-29 19:14:10
> Alehandro, но один хрен по кругу пустят)
2025-07-29 16:18:41
> Ognom, про ОП так никак нельзя сказать, так как тя берут в оборот на Кордоне уже и вот у тя уже несколько веток сюжетных.
2025-07-29 12:21:13
> Alehandro, ну, про оп можно подобное то же сказать)
2025-07-28 21:33:00
> _Dragon-Lord_, почему-то название мода не отобразилось(
2025-07-28 21:20:04
> Alehandro, не из фриплейных я как-то проходил , и там есть босс... Если я не ошибаюсь, зовут его - Гильза, и вот этот друган, чуть-ли не выносит главного героя с 2-3 попаданий, а помещение это - узкий трубчатый подвал
2025-07-28 21:19:01
> Ognom, ходи по зоне, ищи на жопу приключений сам)
2025-07-28 21:14:14
> Alehandro, у фриплеев одна общая проблема - развлекай себя сам). По крайней мере у меня слово "фриплей" вызывает именно такие ощущения.
2025-07-28 21:11:20
> _Dragon-Lord_, не играю во фриплей, ещё начиная с оригинала CoC, мож и зря, но чёт не ломает меня, скок не пробовал.
2025-07-28 21:05:50
Авторизация