Мод прошел за 2 часа. Это такой линейный Сталкер. Вылет был один (разраб про него писал в мануале). Озвучка всех диалогов. Мне понравился. На любителя.
Сталкеры, с наступающим!
Что с этим делать:
Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : BlenderDefault.cpp
Line : 63
Description :
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_barrel_big_rust
> ShramShramov, поверхность заражена смертельным газом безопасно только в подземках гг очнулся в тайнике стрелка где будет его убежище которое мы будем улучшать и впрочем есть элементы последенего выжившего
> Ахилл, нет, я как бы заморачивался и заморачиваюсь. я немного недооценил сложность добычи некоторых пушек и пришлось идти на крайние меры. а то если получить "трепло" то всё - хана
> Ognom, осуждать не собираюсь, всё-таки играем в однопользовательские игрушки, посему спавнеры и редактирование конфигов - допустимо, особенно если нет желания заморачиваться
Мод прошел за 2 часа. Это такой линейный Сталкер. Вылет был один (разраб про него писал в мануале). Озвучка всех диалогов. Мне понравился. На любителя.
СПС, все работает!
вот скрин
та же фигня
не работает:)
Очередной не рабочий хлам.
Спасибо! Поменял на полную динамику и все ОК! С Наступающим!
Сталкеры, с наступающим!
Что с этим делать:
Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : BlenderDefault.cpp
Line : 63
Description :
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_barrel_big_rust