> Ognom, механика "краж" работает по средством координат и условный сталкер в своем радиусе пылесосит всё. Это не человек, прятать бессмысленно - это простое сравнение координат на карте, если нпс оказался в радиусе тайника то он украдёт , ему не нужно его видеть, не нужно лезть на крышу, высота вообще не учитывается... А то тут как то некоторые писали, что они спрятали тайник в трубе и нычки не видно, это глупо нпс-не человек ему даже подходить не нужно. В разных модификациях этот "радиус" устанавливают разный , в ОП 2.1 он был очень большой. Такой же как в Долчан Инфинити, помнишь как там сталкеры с пол карты неслись к убитому, чтоб обыскать? Вот это оно, только в оффлайне... Ищи места где рядом сталкеры не ходят, за границей локации, за аномальными полями и делай прямо на земле, ибо разницы не будет.
2025-05-15 10:06:57
Привет, поймал графический баг, не знаю как фиксить, пробовал всё и чистил кэш шейдеров и в настройках ковырялся - ничего не помогло. Проблема заключается в том что вокруг оружия и иных объектов в тёмных помещениях свет от фонарика как будто добавляет дисторсию к модели, вокруг неё появляются пиксели или белая пиксельная обводка.
Прикладываю фото с экрана потому-что на скриншоте практически ничего не видно.