> Ognom, механика "краж" работает по средством координат и условный сталкер в своем радиусе пылесосит всё. Это не человек, прятать бессмысленно - это простое сравнение координат на карте, если нпс оказался в радиусе тайника то он украдёт , ему не нужно его видеть, не нужно лезть на крышу, высота вообще не учитывается... А то тут как то некоторые писали, что они спрятали тайник в трубе и нычки не видно, это глупо нпс-не человек ему даже подходить не нужно. В разных модификациях этот "радиус" устанавливают разный , в ОП 2.1 он был очень большой. Такой же как в Долчан Инфинити, помнишь как там сталкеры с пол карты неслись к убитому, чтоб обыскать? Вот это оно, только в оффлайне... Ищи места где рядом сталкеры не ходят, за границей локации, за аномальными полями и делай прямо на земле, ибо разницы не будет.
2025-05-15 10:06:57
Я уже несколько раз переустанавливал мод, игру, разные репаки пробовал
Ну, я только настройки звука менял, чтобы погромче сделать и всё
Постоянно вылетает. Помогите, пожалуйста!
FATAL ERROR [error]Expression : ovi->channels==1 [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 71 [error]Description : Invalid source num channels: [error]Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\ambient\rain.ogg
Вот вырезка из лога: