> Шрам-Шрамов, тут ты не прав, ДА в принципе был первооткрывателем. Аномали просто лучше сбалансирован и подошел для большинства пользователей
2025-05-04 13:40:14
> Шрам-Шрамов, какие там механики?приготовление мяса мутантов уже в DA было капли на стекле тоже в DA были а эти сюжетки скука где надо пойти убить найти в сотый раз документы
2025-05-04 13:33:10
> Abramoof, добрый вечер
2025-05-04 13:31:46
Всем привет
2025-05-04 13:30:58
> Шрам-Шрамов, логично, на фиг они в принципе.. Только 5.1 для игр.
2025-05-04 13:21:45
> Никита Власенко, в лс товарищ
2025-05-04 12:40:15
> Ветер1986, ТЫ с дуба рухнул? Аномали совершенно другая игра на базе Сос-а. Там новые механики, новые ТРИ сюжета и ещё много другого.
2025-05-04 12:40:00
> Шрам-Шрамов, а оригинальный аномали такой же как и coc только с чуть подтянутой графикой
2025-05-04 12:37:24
> Шрам-Шрамов, я сейчас скачал Expedition на скринах графика завлекла
2025-05-04 12:36:32
> Ветер1986, Так ты в аномали поиграл?
2025-05-04 12:35:41
Товарищи, хочу спросить у знавцов. Скачал я Путь Человека. Дежавю. Путь в Неизвестность, точнее Ремейк данного "шедевра". По итогу застрял на квесте со стволом Укропа, нашел записку в трупе Укропа, но ствола нету нигде, обыскал местность тщательно, а в записке ни одного намека на то где бандит сбросил ствол
2025-05-04 12:29:27
> Ветер1986, Я люблю сборки настраивать.
2025-05-04 12:24:38
> Шрам-Шрамов, вечно с этими сборками возня какая то,то ли дело Мёртвый Воздух просто скачал и играешь
2025-05-04 12:23:41
> Admin, а у меня Breaking air
2025-05-04 12:22:34
Блин эту сборку аномали я буду настраивать 2 часа.
2025-05-04 12:19:14
> Ветер1986, g432
2025-05-04 12:18:55
> Ветер1986, Я не использую наушники. Зачем мне они если дома тихо?
2025-05-04 12:18:40
Сталкеры какие вы наушники используете?
2025-05-04 12:12:41
> Шрам-Шрамов, небольшая спокойная местность кроме пары бандитов новичков из опасностей ничего больше нет,одна аномалия у столовой где чаще всего бывает бенгальский огонь
2025-05-04 12:08:14
> Шрам-Шрамов, Screen Space Ambient Occlusion (сокращённо SSAO; англ. преграждение окружающего света в экранном пространстве) — программная техника (методика) в трёхмерной компьютерной графике, которая является приближенной имитацией глобального освещения и представляет собой изменённый и усовершенствованный вариант методики Ambient occlusion.
2025-05-04 12:08:12
Авторизация