Альваро
5
Скажу по правде - данный мод стоит поставить в рейтинг самого лучшего мода года.
Плюсы:
- Графика, оптимизация, обработка мира, интерфейс, взятые фишки из ведьмачка) о да это круто, сюжет.
минусы
- Нужно поработать с директом 10-11, бывают вылеты из-за подзагрузки игры.
- Длительная загрузка.
Вывод:
Плюсов больше чем минусов, не могу поставить оценку ниже 5, я считаю нужно приравниваться к такому уровню моддинга!
БРАВО!
Полезно 3
Альваро
4
Сама по себе концепция Сталкера в Мире Чзо, всегда приманивает для нового исследования.
- Хороший сюжет, круто проработан мир.
- Начинаешь с зеленого ученого, который обижается и не осознает всей опасности Зловещего места.
теперь о минусах которых я заметил за не продолжительное прохождение игры после которых пришлось удалить данный мод.
- Фризы еще раз фризы.
- Новый движок как по мне не совсем подходит для этого мира, я понимаю что автор данного мода хотел что то новое у него это получилось, но это имеет ряд последствий.
Итог: оценка 4 с натяжкой, причина удаления мода просто потому что версия сыровата, как выйдет в релиз тогда установлю и пройду! УДачи Автору мода и терпения потому как много над чем нужно еще по работать. =-)
Полезно 0
Альваро
4
Сюжет происходит в припяти, с самого начало творятся необъяснимые вещи в которых нужно разобраться. Он крут (но есть нюансы).
Атмосфера - ночные вылазки, звук затвора ружья или автомата. Все отлично и современно для игры тех лет.
Теперь о минусах, зачем давать столько оружия в самом начале? Можно заниматься продажами оружия и навариться деньгами по лучше любого артефакта, такое ощущение что там война идет страшная, стволов настолько много что их в прямом смысле девать не куда! Теряется от этого антураж. В целом хороший
Полезно 0
Альваро
4
Хочу выразить благодарность автору данного мода, с самого начала игра погружает тебя в темную и мрачную атмосферу зоны отчуждения с самого порога, а точнее с блокпоста!
Отличная фоновая музыка, монотонная, прям до мурашек.
Мод проходится спокойно за часа 3-4, не бегая и спокойно исследуя каждый уголок.
Теперь поговорим о минусах
- вторая локация как по мне плохо проработана в качестве сюжета, видно что автор торопился сделать мод.
- дед который исчез с самого начала, можно было сделать цепочку квестов с ним, я думаю это было круто.
- церковь, все круто страшно Зловеще выглядит. Особенно когда поднимаешься на самый верх и смотришь на кладбище, но блин почему нельзя было сделать квест на кладбище.
Итог: можно было по работать над второй локацией более детальней. Поэтому оценка 4!=-)
Полезно 1
Альваро
3
Вообщем что могу сказать по данному моду, сюжет прикольный, все вроде бы нормик, ну освещение ДНЕМ НЕВОЗМОЖНО ХОДИТЬ БЕЗ ФОНАРЯ КАРЛ, только при включенном динамическом освещение объектов что-то можно разглядеть! Либо в темноте играть, либо более светлее, но от этого теряется атмосфера! Вылеты каждые 30-40 минут... я дошел до темной долины встретился с братвой и хотел дать люлей наемников, ну конечно как им дать то, когда нихрена не видно за 2 метра от тебя... вообщем решайте проблему с освещением. Пока 3. Желание играть пропало, сюжет норм.
Полезно 0
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
Авторизация