Цезий
5
Прошёл мод за пару дней, ибо старался проходить по вечерам, но как-то не цепляло из-за моих тупняков, но сегодня наконец-то прошёл данный мод, и я остался впечатлён дизайном, и озадаченным сюжетом, я так и не понял его смысла.

Очень впечатлила атмосфера мода, дизайн, постоянно ощущал себя в опасности, хотя угроз никаких не было, пугала больше атмосфера. В описании указано, что это хоррор мод, и похоже, его можно считать хоррором, но психологическим.

Звуковое сопровождение вообще идеальное для данного мода. В начале оно пугает, держит в напряжении, а после оно сменяется на религиозные ноты какие-то, которые тоже оставляют много вопросов, и так же держит в напряжении.

Касательно геймплея, то повторюсь - я его не понял. Начальная цель ГГ - развозка непонятных посылок мародёрам, в начале, на первой посылке меня встретил какой-то голый мужик, который бегал туда-сюда. Он был не агрессивным к ГГ, но пугал своей непонятностью. Кто он, для чего он здесь?..

Далее всё +- укладывалось в голове, нужно было собирать посылки, но на моменте передачи посылки мародёрам... Что произошло после взрыва? Почему ГГ убил мародёров, в чём смысл? И самое главное для меня - что вообще всё это значит?

Мод очень похож на мой любимый Catalist Complementation, присутствует похожий вайб, и схожее оформление, но сюжет, похоже, не для моего ума. С удовольствием буду ждать следующих модов от автора, а этот мод могу рекомендовать тем, кто устал от нынешних модов, и хочет чего-то нового.
Полезно 0
Цезий
5
Интересный мод, очень классное начало было. Мы появляемся на учебном центре, где можем опробовать всё оружие, представленное в моде.

Так же и сюжет впечатлил, особенно мистическая его часть, особенно интересно было погулять по Мёртвому Городу и по Лиманску. Ещё понравилось изменение ГГ, где в начале он был обычным учёным, боящимся всего, а в конце уверенным в себе, и т.д. 

Не понравилась оружейная составляющая мода, оружие очень слабое. Из дробовика вообще почти не возможно убить мутанта. Самый лучший сет - это ПКМ и Гаусс пушка. С такой снарягой можно и на мутанта, и на врага. Ещё экономика довольно таки бьёт по карману, но в принципе, нормальной снарягой можно разжиться ближе к середине игры +-

На последнок небольшой совет: обязательно добывайте и вкачивайте экзоскелет, он очень поможет, когда будете носить с собой кучу патронов и провизии, и обязательно нацепите пару артов на повышение веса.
Полезно 0
Цезий
3
Кое-как прошёл это чудо, и наверное проще сказать, что не понравилось, чем то, что понравилось.

1. Система урона из оружия. Это просто кошмар какой-то, в самых хардкор модах (говорю за Dead Air и сборки на Anomaly, в NLC не играл, A.R.E.A. пробовал немного) не убивают с пары пуль.

2. Система урона по игроку. Сколько раз горела ж... в туннеле в Долине теней, это не передать словами, а мутанты, особенно мелкая дрянь, такая как тушканы, или кровосос, в которого можно всадить весь магазин от АК, и не убить, за то как он стукнет, как всё - перезагрузка. Даже, кстати, в экзоскелете вы будете чувствовать урон, но уже, конечно, более терпимый.

3. Выносливость. Мой вам совет - не выбрасывайте арты на повышение выносливости, ибо они вам ой как пригодятся. Старайтесь добиться +500 выносливости, тогда при, как минимум, лёгком перегрузе у вас не будет траться стамина, ещё старайтесь найти артефакты, которые повышают вашу скорость, а то запаритесь бегать на стандартной скорости через все локации.

4. Медицина. Долго горело от обычных аптечек и бинтов, которые почти вообще ничего не восстанавливают, так что запасайтесь фиолетовыми и голубыми аптечками и бинтами на Агропроме.

5. Беготня. Она очень раздражала. Можно было сделать больше перемещений к событиям, а то на таких больших локациях, как Долина теней прям вообще не в кайф бегать пешкарусом.

6. Кровотечение. Я как будто играл в Чистое Небо на мастере, а против меня были Вовы Висты. Одна пуля, и всё, минус 3 обычных бинта минимум.

7. Лаги и вылеты. Вылетало не так, чтобы часто, но регулярно, + наблюдались фризы и лаги на больших локациях, когда поворачиваешь камеру на восток.


А теперь немного хорошего.

1. Артефакты. С ними реально было интересно бегать, продавать их, и покупать хорошую снарягу.

2. Оружейка. Новый STCoP, если я не ошибаюсь, хорошо вписался, было приятно играть с оружием, хоть импакта всё равно не чувствовалось. Особенно удивили 3D прицелы.

3. Локации. Локации было интересно поизучать, особенно Мёртвый Город, Бар, Подземелье Агропрома, и Окрестности Припяти. Всё больше поражаюсь тому, что творят мододелы с этой игрой.

Так же понравились сюжет и характер героя, по поводу героя - читая диалоги ты прям чувствуешь его брутальность и хладнокровность. По поводу сюжета - сюжет сам по себе интересный, но реализация отстойная, типичное: принеси, подай, убей, и немного диалогов, и единственное, что хоть как-то было интересно, это война с Долгом, Военными, и Бандитами.

В целом, по моим ощущениям, это взяли Зов Припяти как фундамент, присобачили ему интерфейс и систему здоровья из Чистого Неба, попутно выкрутив её на максимум, и что-то немножко взяли из Тень Чернобыля. Объективно - мод тянет на двойку, но я поставлю 3 из-за того, что мне понравилось выше, и просто в поддержку автора, ибо даже такое склепать ещё надо постараться, написать скрипты, сюжет, добавить карты, попутно редактируя реализацию сюжета в SDK.

Если ты, автор, это прочитаешь, то желаю тебе удачи в дальнейшей разработке. Не перегори, учти ошибки, и развивайся в моддинге, если тебе это правда интересно, желаю удачи и жду новых интересных модов! 😃❤
Полезно 0
Цезий
5
Сразу хочу отметить - если у вас будет проблема с тем, что в задании "Очень странные дела" после катсцены Фанат и Юрок начнут искать врагов, в следствии чего игра крашнется - перед тем, как начинать это задание, убейте заспавнившихся врагов на северном блокпосте (переходе на Свалку)!



Мод воистину революционный, очень хорошая работа с наполнением локаций, да и вообще, я удивляюсь, что мододелы выжимают из движка X-Ray.

В плане сюжета мод интересен, но встречаются много клише со спасениями героя, относительно быстрым подъёмом героя, и т.п., но это уже духота, всё же мод сюжетный, а не фриплейный :). Так же порадовал старый добрый Gunslinger, с ним очень приятно играть, оружие очень классное, но как по мне, слабое. На сложности "Сталкер" тебя выносят с одного - двух попаданий, а ты можешь пол рожка из АК всадить, и игроку конечно будет плохо, но он выживет. Так же удивила и порадовала украинская локализация, учитывая всё, что в мире происходит, это удивило и порадовало одновременно, спасибо вам, авторы.

Локации сделаны добротно, но по-моему, лучше всего проделаны Кордон и новая локация, окрестности какого-то населённого пункта, название которого я забыл. Как только я попал на Кордон, я прям полностью ощутил Полесье, много сосен в перемешку с обычными деревьями, это очень красиво было, а про наполнение зданий я вообще молчу, это просто улёт!

В общем, мод можно много за что похвалить, но это будет в тексте очень долго, потому просто скачайте, и сами насладитесь этим офигенным модом.
Полезно 1
Цезий
4
Очень классным мод, интересный сюжет, присутствует мистика, особенно в Лиманске, это вообще улёт, и атмосфера страха.

Из плюсов можно отметить: Сюжет, персонажей, кат-сцены, возможность выбора, оружейный пак, локации из Метро, они очень хорошо вписались.

Из минусов могу отметить разве что сложность: враги могут убить с нескольких попаданий, будь ты хоть в экзоскелете, особенно это касается снорков, это очень бесило.

Мод однозначно стоит своего времени, как мне показалось, идеально, чтобы скоротать время, или поиграть во что-то, если всё наскучило.
Полезно 0
Цезий
5
Отличный мод, очень впечатлила атмосфера билдовщины, она здесь на уровне, так же впечатлила локация "Генераторы", в то время, когда я проходил этот мод, она казалась просто чудом, и билдовская атмосфера это только дополняла.

Сам мод простой и не долгий, в нём интересный, хоть и короткий сюжет, в общем своего времени однозначно стоит, как и вторая часть, она ещё интереснее.
Полезно 0
Цезий
4
Мод хороший, как мне показалось, довольно долгий, но интересный.

Порадовал сюжет и вообще сеттинг с локациями, не думал, что на движке Сталкера это всё будет так уютно и душевно что-ли. Но вот не порадовало то, что много беготни, а под конец, когда ГГ доходит до города с выжившими, становится уже скучно, начинаются квесты "принеси подай", но эти квесты того стоят, когда даётся возможно покрошить зомби из станкового пулемёта :D.

В общем, в целом мод интересный, но может наскучить под конец, у меня забрал несколько дней, но мод не для слабого железа, когда у меня был старый ПК, то на локации Лесопилка, мод просто вылетал.

Так же не рекомендую качать Definitive edition, там хоть оружейный пак получше, но вы жертвуете нервами из-за увеличенного голода, вы буквально можете поспать, и умереть с голоду.
Полезно 0
Цезий
5
Очень порадовал левел-дизайн и осенний текстурпак, было приятно ходить по осенней Зоне, но всё же просто ходить это долго и медленно, потому лучше в менеджере аддонов поставить увеличенный переносимый вес, чтобы выносливость медленнее тратилась (я играл в репак, не знаю, есть ли менеджер модов в версии от автора).

Так же очень порадовал сюжет, и вставки из видео, вроде по виду они сделаны в игре, но я бы сказал, что это похоже больше на работу в SFM. Так же порадовала озвучка, такого не хватало в других модах.

Мод по сути на вечер, сюжет не особо долгий, так что можно спокойно прийти вечером с работы или учёбы, и скоротать вечер за данным модом, оно того явно стоит ;).
Полезно 1
> VSS_Vintorezik, солянку сыграй или ОП
2025-07-06 13:54:43
> Керчик-Перчик, А вообще, не знаю.
2025-07-06 13:19:43
> Керчик-Перчик, Думаю, может моды от жекана пройду, может от зауруса.
2025-07-06 13:17:00
> VSS_Vintorezik, Во что дальше играть будешь?
2025-07-06 13:16:21
> Leshenskiy, Ну хорошая концовка - это секретная концовка.
2025-07-06 13:09:42
Всем привет
2025-07-06 11:59:49
> Leshenskiy, в ТЧ если так задуматься, истинная концовка просто непонятная, а так да в ЧН самая грустная концовка
2025-07-06 11:48:19
> Melok81, Здарова сталкер
2025-07-06 11:45:31
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-06 11:42:10
> StaLker_Dan, принял к сведению брат
2025-07-06 11:29:32
> lebowskyq, И ещё различия в том что есть модификации для которых нужно установить оригинальные части чтобы потом скинуть туда мод, а репаки это готовая модификация со всеми фиксами + дополнениями
2025-07-06 11:12:51
> StaLker_Dan, доброго утра, в описании репака добавлены хар-ки для мода,и доп 2 вопроса, но не более
2025-07-06 10:33:45
> VSS_Vintorezik, то, как "бронелобых" в тру сталкере показали можешь предъявить тем кто этот сценарий писал. А вообще интересно так получается. Там, на самом деле, драчуна на бутылку должны были посадить. То что военный, это конечно здорово, но подробностей не хватает.
2025-07-06 09:32:35
Забыл добавить, что хорошая концовка в тру сталкере есть, тащемта
2025-07-06 07:44:49
Конечно, здесь есть место и благородству подстать той, в которую играет Сидорович с Меченым. Есть место для дружбы и ламповой атмосферки отсиживания жоп у костра под анкедоты, водку с батонами и гитары. Присутствует иллюзия безопасности в местах скопления желтых и зеленых точек на карте. Романтика, навязанная как раз играми. Если взять с корня, каждый пришедший в Зону уже обречён на хреновый конец, ведь по канону зайти сюда-то ты можешь без проблем, а вот выйти... Без жертв никак 🤷 За хорошими концовками идите в свои кал от вздутий, там-то «наши» постоянно побеждают
2025-07-06 07:36:46
> VSS_Vintorezik, смысл в том, что здесь Зона, братан. Во всей серии только в ЗП более-менее норм концовки, в остальных все так себе. А так и должно быть. Отчаянных авантюристов в гиблом месте ничего хорошего обычно не ждёт. Ты чё хотел? Радуги и все жили долго и счастливо? Предательства, убийства, пытки, вымогательства и т.д. - всем этим пропитана Зона насквозь. Боль неизбежна, страдания - выбор.
2025-07-06 07:13:08
> StaLker_Dan, тогда и поймёшь
2025-07-05 23:42:49
> lebowskyq, Смотри описание и т д, тогда и поймёшь?
2025-07-05 23:41:15
в чем отличие репака сереги лиса от оригинальной версии? кроме того что весит меньше на 9мб?
2025-07-05 23:38:33
> KoTeIIka_3, Солидарен, я вообще не понимаю смысла делать плохую концовку - единственной концовкой.
2025-07-05 22:49:50
Авторизация