> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
Начинаю новую игру, выбираю группировку, созда. персонажа и после начала загрузки вылет
Expression :
Function : CScriptEngine::lua_error
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 189
Description : fatal error
Arguments : LUA error: ...а группировок для 6.03\gamedata\scripts\sim_smart.script:2138: attempt to index global 'sim_brain' (a nil value)
stack trace:
0023:0234717C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:07F11FDC xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:07F139CA xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:0045806E xrEngine.exe, CSheduler::ProcessStep()
0023:0045819D xrEngine.exe, CSheduler::ProcessStep()
А, да, извиняюсь, только заметил
Вылет при старте новой игры ( либо сразу при нажатии кнопки "Новая игра", либо через пару секунд после открытия меню создания персонажа)
Expression :
Function : CScriptEngine::lua_error
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 189
Description : fatal error
Arguments : LUA error: .... - call of chernobyl\gamedata\scripts\alun_utils.script:185: bad argument #1 to 'trim' (string expected, got nil)
stack trace:
0023:00B8399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:0723EE5D xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:071F4E94 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:071D6038 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:071E81B4 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:07256BC3 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:07256BC3 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
При сохранении в или вблизи поселка около поселка ликвидаторов, в котором останавливается группа после прохода по транспортному тоннелю, бьется сейв и зависает на загрузке после появления надписи "Нажмите любую клавишу, чтобы продолжить". Акция не единоразовая, перепроходил с более раннего сейва, все повторилось.
А, то есть это возможно? Я просто в него столько всадил поначалу
Я ловлю вылет почти сразу, как он теряет неуязвимость, уже несколько раз пробовал, не выходит
FATAL ERROR
[error]Expression : best_param
[error]Function : CControlAnimationBase::accel_chain_get
[error]File : c:\xray\forward frontier\public build\src\xrgame\ai\monsters\control_animation_base_accel.cpp
[error]Line : 86
[error]Description : probably incompatible speed ranges
stack trace:
0x0000000047AD99B8 xrGame.dll, CDialogHolder::`vftable' + 214216 byte(s)
0x0000000048AE6F40 xrEngine.exe
0x000000000014F2C0 xrEngine.exe
0x0000000000B1C390 xrCore.dll, Debug
xrEngine.exe caused an EXCEPTION_BREAKPOINT in module xrCore.dll at 00000000009ECFCA, xrDebug::backend()+0522 byte(s)
в погоне за карликом, когда нужно забрать планшет, в месте, где он останавливается и начинает нападать, происходит вылет
Играя за наемников, не могу отдать инструменты Хогу, его отношение ко мне почему-то изменилось на "враг", но ремонтировать снарягу и брать задание на поиск инструментов я все еще могу
FATAL ERROR
[error]Expression : anm
[error]Function : attachable_hud_item::anim_play
[error]File : player_hud.cpp
[error]Line : 325
[error]Description : model [anm_harv_wpn_kinjal_knife_hud] has no motion alias defined [anm_idle]
stack trace:
0023:023C37E1 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:090CEEAC xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:023C74BB xrCore.dll, CInifile::r_section()
0023:6AF34166 MSVCR120.dll, Concurrency::reader_writer_lock::scoped_lock_read::scoped_lock_read()
0023:023C57C7 xrCore.dll, str_container::dock()
Да, поудалял все, заработало
После создания персонажа и загрузки новой игры вылет
FATAL ERROR
[error]Expression :
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 189
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : LUA error: ...yl [by stason174] 6.05\gamedata\scripts\arszi_psy.script:271: attempt to perform arithmetic on field 'actor_psy_health' (a nil value)
stack trace:
0023:0223399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:08F22FB5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:08F0C7A9 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:77227192 ntdll.dll, RtlAllocateHeap()
0023:7722627F ntdll.dll, RtlAllocateHeap()
Хорошо, спасибо
Соотношение сторон 16:9 не подходит?
В правках не нашел
Запустилась. А решить проблему с вылетами при изменении разрешения не представляется возможным? Сейчас, когда меняю на разрешение монитора выходит:
FATAL ERROR
[error]Expression : false
[error]Function : CXml::Load
[error]File : xrXMLParser.cpp
[error]Line : 87
[error]Description : XML file:ui\ui_mm_main_16.xml value: errDescr:Error reading end tag.
stack trace:
0023:00BA37E1 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:05E05540 xrXMLParser.dll, CXml::Load()
0023:765F220B KERNELBASE.dll, FlsGetValue()
0023:6F3E37CF MSVCR120.dll, Concurrency::reader_writer_lock::scoped_lock_read::scoped_lock_read()
Автоматически разрешение выставляется на 1024x768, вылетает при выставлении на 1366x768
А в каком файле это можно посмотреть? При запуске вылетает
Предыдущую ошибку починил, но после изменения настроек графики начала появляться другая)
FATAL ERROR
[error]Expression : false
[error]Function : CXml::Load
[error]File : xrXMLParser.cpp
[error]Line : 87
[error]Description : XML file:ui\ui_mm_main_16.xml value: errDescr:Error reading end tag.
stack trace:
0023:00B637E1 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:05E15540 xrXMLParser.dll, CXml::Load()
0023:6F2B2079 textinputframework.dll, InputFocusChanged()
0023:6BAFB126 CoreUIComponents.dll, CoreUIFactoryCreate()
0023:629C2FD8 igdumdim32.dll, GTPIN_IGC_PrepareForGTPin()
0023:629C181D igdumdim32.dll, GTPIN_IGC_PrepareForGTPin()
при запуске вылетает ошибка
fatal error
[error]expression : wave&&wave->length()
[error]function : csoundrender_source::loadwave
[error]file : soundrender_source_loader.cpp
[error]line : 65
[error]description : can't open wave file:
[error]arguments : c:\users\user\desktop\Сталкер - call of chernobyl\gamedata\sounds\music\gimn.ogg
stack trace:
0023:00c13813 xrcore.dll, xrdebug::fail()
0023:00849267 xrsound.dll, csound_source::csound_source()
0023:765f220b kernelbase.dll, flsgetvalue()
0023:55bfed79 msvcr120.dll, _crtflsgetvalue()
0023:55bff8c7 msvcr120.dll, wcsnlen()
Добрый день, у меня тут такая проблема возникла, случаются периодические вылеты при окончании разговора, после которого срабатывает какой-либо скрипт, при смерти и т.д. Есть какой то фикс для этого?