> Ognom, механика "краж" работает по средством координат и условный сталкер в своем радиусе пылесосит всё. Это не человек, прятать бессмысленно - это простое сравнение координат на карте, если нпс оказался в радиусе тайника то он украдёт , ему не нужно его видеть, не нужно лезть на крышу, высота вообще не учитывается... А то тут как то некоторые писали, что они спрятали тайник в трубе и нычки не видно, это глупо нпс-не человек ему даже подходить не нужно. В разных модификациях этот "радиус" устанавливают разный , в ОП 2.1 он был очень большой. Такой же как в Долчан Инфинити, помнишь как там сталкеры с пол карты неслись к убитому, чтоб обыскать? Вот это оно, только в оффлайне... Ищи места где рядом сталкеры не ходят, за границей локации, за аномальными полями и делай прямо на земле, ибо разницы не будет.
2025-05-15 10:06:57
Вылет был исправлен патчем найденным на другом сайте.
Привет. Как ты решил проблему с вылетом на моменте, когда ГГ ослеп?
Вылет при моменте находа Сусло, когда ГГ ослеп. Как исправить? Может есть патч либо фикс?
Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : pure virtual function call
вылет
Всем привет! Вылет при переходе Припять - Радар. Самое интересное это, что удаляются сохранение и сбрасываются настройки игры при повторном заходе в игре. Лог вылета :Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn") Function : CALifeSpawnRegistry::load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 97 Description : Can't find spawn file: Arguments : admin_autosave В чем проблема?
Тык
Всем привет. Проблема при выполнении квеста "Убить контриков под болотиной в пещере". Их там тупо нету. Обежал всю пещеру - тчетно.
Загружался с перехода на локу - не помогает. Помогите.