Такой вопрос есть значится. Почему Прикладной контейнер и модуль не гасят радиацию если у них блокировка излучения выше чем у артефакта который в них , при этом чем дороже модуль тем больше радиации он пропускает. Проверял на Артефакте Душа. Это фича или баг я чёт не пойму.
Там путь надо пробить заново к папкам если до этого на другую сборку с другим exe файлом было забито. У меня так же было. Надо зайти в Файл-Управление экземплярами и тыкнуть создать новый.
Короче сам разобрался оказалось всё просто надо было по новой путь забить к exe файлу и всё игра запустилась... с третьего раза) Очень долго грузит, минуты три где то... не знаю почему так другие сборки быстро грузятся, а эта наверное потому что 130гигов весит. Видать моего старенького SSHD не хватает сил чтобы переварить всё это дело.
> ShramShramov, это нормальное явление в начале их модов... кстати наводка на тайник, когда дадут доступ на агропром на заводе где был крот в помещении где будет куча ящиков один очень крутой предмет
Такой вопрос есть значится. Почему Прикладной контейнер и модуль не гасят радиацию если у них блокировка излучения выше чем у артефакта который в них , при этом чем дороже модуль тем больше радиации он пропускает. Проверял на Артефакте Душа. Это фича или баг я чёт не пойму.
Там путь надо пробить заново к папкам если до этого на другую сборку с другим exe файлом было забито. У меня так же было. Надо зайти в Файл-Управление экземплярами и тыкнуть создать новый.
Короче сам разобрался оказалось всё просто надо было по новой путь забить к exe файлу и всё игра запустилась... с третьего раза) Очень долго грузит, минуты три где то... не знаю почему так другие сборки быстро грузятся, а эта наверное потому что 130гигов весит. Видать моего старенького SSHD не хватает сил чтобы переварить всё это дело.
Всё сделал как сказано, но не робит мод. Чёрный экран и вылет. Пишет "Ошибка. Компиляция шейдера провалена". Видимо калькулятор не тянет :c