Распаковать не проблема. Запаковывать страшно х) 35 гигов и 2 часа жизни могут кануть в лету. 

2021-02-17 20:44:40

Доброго времени суток! У меня есть желание распаковать файлы аномалии в gamedata, накидать туда модов и после всё это вместе запаковать. Вы как эксперты, которые не раз, наверное, перепаковывали своё детище можете сказать будут ли с этим проблемы и вообще реализуемо ли это? 

2021-02-17 00:28:51

Можно, но какие мелкие баги могут возникнуть хз. Я с RC23 перешёл на 1.5.1 - летает. 

2021-02-17 00:26:40

не понял* 

2021-02-03 19:14:11

Попробовать что? Запустится ли она? Конечно запустится. Ты понял, что я хотел узнать, 

2021-02-03 19:13:40

Я хочу freesync включить для этого мне нужно выбрать запускаемое конкретное приложение в драйверах amd. Так же когда шейдер устанавливаешь, он просит выбрать ярлык запускаемого приложения. Не хочу напороться на проблемы, если выберу не то потому и спрашиваю.

2021-02-03 15:29:37

Ребят, можете объяснить пожалуйста разницу между AnomalyDX11 и VerifiedDX11 в папке bin? 

2021-02-03 09:46:22

Верю. Но для сравнения: я тут играл в NZK 3.0 и там та же аномалия, но с кучей аддонов. Потребление было: 7Gb Ram и 3.1Gb Vram. Может стоит спросить у них как они своё добро так оптимизировали? 

2021-02-02 19:44:28

Ребят, у вас какая-то беда с потреблением VRAM. У меня система Ryzen 5 3600, 16Gb Ram, RX 5600XT 6Gb. По графикам потребляется 5Gb Vram и 6Gb Ram, настройки естественно почти все ультра кроме теней на траве(выкл). Ставишь пару модов на текстуры и всё 100% загрузка видеопамяти. 
В остальном хочу сказать спасибо за такой прекрасный мод, он реально стабильно работает, даёт фриплэй в мире сталкера, красив и при этом на него есть моды (моды на мод, что может быть лучше!). Всем советую. 
Про видеопамять прошу ответить, может я чего не понимаю или меня графики обманывают? 

2021-02-02 17:05:22
приветы,, а что с сайтом, есть инфа?
2025-12-04 19:45:29
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
Авторизация