Уважаемые разработчики мода! Всё круто, НО!!!!!
1. Линейность в хз какой степени - не дай боги хоть на полградуса отклониться от линии и перепрохождение гарантировано!
2. Непонятки с уникальными апгрейдами - у кого и при каких обстоятельствах их можно использовать? (До "Бомбоубежища" не дошёл в связи с проблемой подвижной аномалии на ВНЗ "Круг" - бьёт, но за ГГ не идёт).
3. Линейность в доп квестах - десятки перезапусков гарантированы...
4. Монстры - тушканы и собачки опаснее бюреров и кровососов..... Серьёзно? Нет стая собак это опасно, очень опасно, но кровосос по идее опаснее этой стаи вдвойне. А тут...
5. Урон ГГ и УРОН нпс - если ГГ прилетит в голову он труп, НО если ГГ зарядит в... ГОЛОВУ... МАРОДЁРУ... В КОЖАНОМ ПЛАЩЕ... ИЗ АКСУ... То в ответку он получит... ОТ ЭТОГО ЖЕ МАРОДЁРА В ГОЛОВУ ИЗ ОБРЕЗА С ЛЕТАЛЬНЫМ ИСХОДОМ!!!!! Серьёзно?!?!?!?!?!? Это даже НЕ смешно... При заявленном уровне сложности "Сталкер".... Это тянет минимум на "Мастера"...
6. Вариативности, как таковой, НЕТ... =( Чтобы просто пройти игру, ты должен найти единственно верный путь, причём даже в побочных квестах...
P.S. Интересный сюжет, клёвые отсылки к самым разным произведениям от "Вия" Гоголя до всяко разных современных произведений, новые локации и монстры, уникальное оружие и артефакты, интересная система апгрейда, специализация торговцев, транспорт, очень классно. НО из-за указанных выше моментов - 3 из 5... =(
> Stalkerek0693, ты погоди. Сейчас придёт местный наряд НКВД, прочтёт мой "великолепный панч" и такую жару дадут - ты охренеешь. Алехандро до сих пор охреневает)
Короче, были два грабителя. И решили для дела взять псевдонимы. Один назвался Пупа, а второй - Лупа. И вот, во время грабежа, Лупа подставил Пупу. И Пупа отсидел за Лупу😄
> Vladimir Sidorovich, видимо на данном торренте никто не стоит на раздаче, поэтому он плохо грузится. но основная проблема именно в отсутствии молитв монолиту
> StaLker_Dan, А какая разница, тут многие с древними ПК сидят были б у людей возможности обновить свои ПК, они б уже давно это сделали, чего из пустого в порожнее переливать
гранаты и подствол - вот решение
Уважаемые разработчики мода! Всё круто, НО!!!!!
1. Линейность в хз какой степени - не дай боги хоть на полградуса отклониться от линии и перепрохождение гарантировано!
2. Непонятки с уникальными апгрейдами - у кого и при каких обстоятельствах их можно использовать? (До "Бомбоубежища" не дошёл в связи с проблемой подвижной аномалии на ВНЗ "Круг" - бьёт, но за ГГ не идёт).
3. Линейность в доп квестах - десятки перезапусков гарантированы...
4. Монстры - тушканы и собачки опаснее бюреров и кровососов..... Серьёзно? Нет стая собак это опасно, очень опасно, но кровосос по идее опаснее этой стаи вдвойне. А тут...
5. Урон ГГ и УРОН нпс - если ГГ прилетит в голову он труп, НО если ГГ зарядит в... ГОЛОВУ... МАРОДЁРУ... В КОЖАНОМ ПЛАЩЕ... ИЗ АКСУ... То в ответку он получит... ОТ ЭТОГО ЖЕ МАРОДЁРА В ГОЛОВУ ИЗ ОБРЕЗА С ЛЕТАЛЬНЫМ ИСХОДОМ!!!!! Серьёзно?!?!?!?!?!? Это даже НЕ смешно... При заявленном уровне сложности "Сталкер".... Это тянет минимум на "Мастера"...
6. Вариативности, как таковой, НЕТ... =( Чтобы просто пройти игру, ты должен найти единственно верный путь, причём даже в побочных квестах...
P.S. Интересный сюжет, клёвые отсылки к самым разным произведениям от "Вия" Гоголя до всяко разных современных произведений, новые локации и монстры, уникальное оружие и артефакты, интересная система апгрейда, специализация торговцев, транспорт, очень классно. НО из-за указанных выше моментов - 3 из 5... =(