Прекрасный мод с прекрасной концовкой. Время прохождение заняло +-15 часов проходил все почти на одном дыхании, заняло 2 дня. Очень понравился переработанный выброс, музыка и визуал. Один из лучших модов в который я играл, хотя я так говорю про каждый). почему 4? многие вещи интуитивно не понятны, некоторые развилки миссий не работают. В общем и целом мод мне очень понравился, но из-за минусов снизу 4. Всем советую попробовать.
Теперь моменты со сполерами которые вызывают вопрос почему.
1. Мракобес объявил за нашу голову награду, это понятно по сюжету, но при этом когда мы убиваем снайпера-наемника который охотился за нами, мы не продолжаем никакое расследование по этому поводу.
2. На локе пузыря даже малый склон не дает пройти персонажу, что достаточно не удобно.
3. Если в конце игры высвободить бандитов и попросить ключ, то сюжет ломается.
4. Так же как и "3", на кордоне когда мы узнаем из тетради и записки что должна состоятся встреча "братков", то когда мы приходим туда, у нас 2 выбора заплатить или убить, убить достаточно тяжело, с учетом того что он моментально начинает стрелять по тебе, но если пойти другим путем и убить его до разговора ветка ломается.
5. В пузыре когда надо убить типа в экзоскелете в подземке, можно потратить кучу времени на его убийство. После нахождения своего "хабара" нажитого вне пузыря, мы получаем свою пушку, но это такое д*рмо, вот реально, я с пистолета быстрее убил типа в экзе. Ну и если ты еще не играл до этого в этот мод, но прочитал, то дам совет. Лично я просто побежал на него и поднялся обратно наверх, и уже так убил его, так как он в открытой перестрелке сбривает тебя с 3х пуль.
6. Совсем забыл, я очень долго бродил по пузырю в поиске призрака в подвале, вот до этого вообще невозможно догадаться, если другие моменты может обьяснить сюжет, то тут ваще 0 пониманий, пришлось гуглить.
многие мелочи не указал, но там их достаточно, с учетом того что это мод, можно считать что багов нет.
В целом все)