Мод получился куда хуже 1-ой части. В плане геймплея я бы его никому не посоветовал, но в плане технических идей и уважения к игроку многим мододелам есть чему поучиться. Чего стоит ПДА и телепортация вместо беготни. Множество квестов как в 1-ой части отсутствует, но квесты стали более интересные. Чего стоит только дед с ножом. Сюжет очень короткий, буквально на вечер, но хочется отметить загадки, чего стоит обычный подпор кода к двери. С нетерпением жду продолжения. Надеюсь оно будет наголову выше предыдущей части.
Не ну а почему я должен отдать за хрен это место? Мне кажется, его нужно завоевать как минимум, так боритесь, тем более вам все карты даны, не больше не меньше.
А может ин нет. Считаю, что надо побюороться за первое место в топе. я там чуть-ле не жопу пвал, чтоб первое место занять. Так что жаждущие, будьте готовы, просто так не получите)
ребят, подскажите пожалуйста. Почему в Call of Chernobyl - MLR addon 10 постоянные просадки ФПС до 10-15?
проц AMD Ryzen 3 3200U with Radeon Vega Mobile Gfx 2.60 GHz
оп 8,00 ГБ (доступно: 5,95 ГБ)
Мод получился куда хуже 1-ой части. В плане геймплея я бы его никому не посоветовал, но в плане технических идей и уважения к игроку многим мододелам есть чему поучиться. Чего стоит ПДА и телепортация вместо беготни. Множество квестов как в 1-ой части отсутствует, но квесты стали более интересные. Чего стоит только дед с ножом. Сюжет очень короткий, буквально на вечер, но хочется отметить загадки, чего стоит обычный подпор кода к двери. С нетерпением жду продолжения. Надеюсь оно будет наголову выше предыдущей части.
спасибо
вот лог
вот какие файлы