Новый лог вот 

Expression    :
Function      : xrMemory::mem_usage
File          : memory_usage.cpp
Line          : 63
Description   : fatal error
Arguments     : bad node in heap
stack trace:
0023:006E399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:004273D9 xrEngine.exe, IGame_Level::Load()
0023:05E4D144 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

2021-03-24 14:09:28

То.что скопировано выше,это всего лишь одна сотая всего текста с лога,если это вообще лог, конечно

2021-03-24 13:13:33

Лога нету, после вставки в блокнот просто пишет stack trace: и всё. В папке лог есть файл с блокнота,но он не поместиться сюда, пишет ошибка отправки сообщения)

2021-03-24 13:11:24

Вот текст с документа короче,это оно?

Legend Returns started
Engine xrLR started
Engine by b4d1k
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line 
Executing config-script "user.ltx"...
[appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[4036064 K], reserved[66300 K], committed[91876 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: process heap[18856 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[14179 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...

2021-03-24 08:04:04

Не разбираюсь в логах вылетов,но вот файл с ним, возможно кто что подскажет

2021-03-24 08:00:48

Добрый день, помогите пожалуйста. После первой смерти на янтаре все сейвы сделанные на этой локе и в Х-16 крашатся, загрузка 100% и вылет. Переигрывал,не помогает.

2021-03-24 07:55:48
Да, все сделал по гайдам
2025-08-12 23:15:27
> Linkoln ops, конфиги настроил? Распаковал игру?
2025-08-12 23:12:08
>Ognom Всмысле?
2025-08-12 23:06:29
> Linkoln ops, пиши комментарием к моду
2025-08-12 22:30:20
Народ, подскажите пожалуйста. Хочу сделать свой мод на тч, скачал СДК, решил конвертировать локацию, а батник выдает ошибку.
log started (console only)
path $sdk_root$ does not exist
path $game_data$ does not exist
path $game_config$ does not exist
path $game_textures$ does not exist
path $maps$ does not exist
path $objects$ does not exist

Помогите разобраться, и, если возможно, решить данную проблему.
2025-08-12 22:22:34
> Melok81, Здарова 👋
2025-08-12 20:28:54
Всем здарова, Сталкеры!
2025-08-12 19:38:59
> Admin, Ну, это как бы и не проблема, просто именные сохранения устал подбирать , по типу вместо "Болота"- "Топи" и т.д, если нет решения то это другой вопрос🤪
2025-08-12 18:07:11
> ДедЯги975, вот у кого действительно проблемы с игрой...
2025-08-12 17:58:12
Народ, подскажите кто знает, почему в Чистом Небе 1.5.10 при написании сохранения не работают буквенные кнопки с правой стороны клавиатуры, "б", "ю", "ж" и так далее, как исправить ???
2025-08-12 17:57:25
> SlyFox, понял, спасибо
2025-08-12 17:27:55
> Pumapema, Нет, переходы это проблема DA, во всех версиях. Кстати этот глюк может быть связан с батареями. Посети группу Книги в ВК, там с проблемами хорошо борются.:-)
2025-08-12 17:22:34
> Pumapema, я незнаю может с переходами это может проблема мертвого города
2025-08-12 17:16:10
> SlyFox, про батареи не помогло, я вроде нашел начальную батарею, поставил на пояc, а другие вес просто занимают,а начет вылетов не помогло
2025-08-12 17:15:21
> Pumapema, Можно, но я бы не стал советовать лезть в файлы. Проще запустить старые сохранения или попробовать манипуляции с батареями, к примеру положить обе на пояс, сохраниться и сразу запустить сохранение. Вылеты при переходе это классика жанра DA, иногда советуют почистить shaders.
2025-08-12 16:56:07
еще и при переходах стало вылетать
2025-08-12 16:49:53
> SlyFox, а можно их как-то удалить?
2025-08-12 16:45:56
> Pumapema, То, что раздвоились, это глюк. Но без батареи "на поясе" пда не работает.
2025-08-12 16:45:10
> Alehandro, Ну, этих нюансов я не помню.. Он интересный на один раз, слишком фантазийный.
2025-08-12 16:43:12
> Pumapema, они не дают включить пда, т.к. пояс забит
2025-08-12 16:30:37
Авторизация