Лога нету, после вставки в блокнот просто пишет stack trace: и всё. В папке лог есть файл с блокнота,но он не поместиться сюда, пишет ошибка отправки сообщения)
Добрый день, помогите пожалуйста. После первой смерти на янтаре все сейвы сделанные на этой локе и в Х-16 крашатся, загрузка 100% и вылет. Переигрывал,не помогает.
> Evgeny Leonov, Народная солянка :))))))))))) а так нууу нету таких сборок если ты про аномали а так могу сказать что можешь поиграть в Лось Альфу( если не любишь хардкор то играй в DC или обычную а если наоборот то Enhanced Edition или Экстендед Эдишан но беды с балансом у обоих)
> Цезий, Посмотри в коментариях к моду NLC 7 [v3.9.1 Build 7520] Repack от SEREGA-LUS . Я там выложил и ВПН и Торрент загрузчик . У меня качает НЛС . А что Ты грузишь , какой мод ?
> Цезий, я щас на раздаче стою, он не раздаётся. Если мы всей толпой втанем на раздачу, тебе не поможет. Провайдер блочит. Я скачал 2 раза, когда ты 1-й раз написал и сегодня без проблем и скорость норм.
Новый лог вот
Expression :
Function : xrMemory::mem_usage
File : memory_usage.cpp
Line : 63
Description : fatal error
Arguments : bad node in heap
stack trace:
0023:006E399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:004273D9 xrEngine.exe, IGame_Level::Load()
0023:05E4D144 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
То.что скопировано выше,это всего лишь одна сотая всего текста с лога,если это вообще лог, конечно
Лога нету, после вставки в блокнот просто пишет stack trace: и всё. В папке лог есть файл с блокнота,но он не поместиться сюда, пишет ошибка отправки сообщения)
Вот текст с документа короче,это оно?
Legend Returns started
Engine xrLR started
Engine by b4d1k
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[4036064 K], reserved[66300 K], committed[91876 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: process heap[18856 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[14179 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
Не разбираюсь в логах вылетов,но вот файл с ним, возможно кто что подскажет
Добрый день, помогите пожалуйста. После первой смерти на янтаре все сейвы сделанные на этой локе и в Х-16 крашатся, загрузка 100% и вылет. Переигрывал,не помогает.