28 день в зоне, прошел сюжет тч. Могу сказать сразу что 90% квестов писал школьник, потому что только школьник додумается устраивать перестрелки между 1 Стрелком и 150 наемниками на Армейских складах, а это начало игры. Экономика вызывает очень и очень много вопросов, механику болезни Чума просто закинули в игру и даже не подумали как она вообще должна работать. Почему у перчаток и холодного оружия один слот??? Что бы отрезать хвост собаке нужно снять перчатки и нацепить нож, серьезно? И вот из за таких мелочей ломается на корню атмосфера. Отдельно хочу отметить так называемые хомячьи квесты, это когда собираешь 15 видов разного оружия по 2 штуки чтобы они были новенькие и относишь их какому то бомжу по типу Шустрого или Петрухи , а он по итогу выполненного прогресса дает тебе экзоскелет которых пара штук в игре и редчайший артефакт про который даже Стрелок никогда не слышал, и встает вопрос, откуда у этого бомжа такой экзоскелет и артефакт?????. В чем проблема была поиграть в нормальные квестовые моды по типу лост альфы или огср , чтобы хотя бы иметь представление как должны выглядеть интересные квесты. Новое оружие нарисовано кое как , а анимация вообще пускает кровь из глаз напрочь отбивая желание бегать с интересным оружием. Апгрейд доступен только единичным стволам. По итогу могу сказать что я прошел сюжет тч и больше мод мне не интересен, потому что дальше только квесты написанные школьником и страшный гринд снаряжения на хомячьи квесты.
Здравствуйте, играл кто OLR 3.0? Я в сталкерские модификации не играл очень давно, помню лишь, что лет 5 назад проходил 2.5 версию, и мне понравилось, и решил 3.0 пройти.
😋